Не заводится Фольксваген Гольф 3 Автомобиль простоял около 3-х месяцев!

GOLiaF

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.
Здравствуйте!
Для начала хочу пояснить, с чего всё началось.
Был удар, удар в принципе незначительный - пострадала только лицевая часть (панель, капот, решётка, радиатор, бампер и т.д.). Самое обидное то, что машина была пару недель после ремонта (новый капот, крыло и так далее), но это не суть. Соответственно финансов для того, чтобы сразу начать незапланированный ремонт не было и пришлось оставить Гольф до начала лета. Автомобиль простоял всю весну во дворе! Не в гараже, а именно во дворе! Наконец-то настало лето, запчасти были куплены и мы с другом решили ставить новую переднюю панель, радиатор и так далее! После установки нового радиатора, естественно необходима прокачка охлаждающей жидкости и вот тут мы и столкнулись с проблемой - авто не хочет заводиться!!!
Симптомы следующие.
Во-первых, был довольно-таки быстро посажен мой новый аккумулятор. После чего, перебросили другой аккум. с живой машины. Авто ведёт себя так: при включении зажигания, происходит всё, что и должно происходить, только единственное горит "значок масла"! Начинаю крутить стартер, крутится он около секунды, после чего отрубается и гаснет вся приборная панель! Если пытаться ещё крутить, то стартер будет просто щёлкать, а в следующий раз и вовсе не будет подавать признаков существования, приборная панель включаться тоже не захочет! Пробовали и прикуривать, и на тросе машину гоняли - всё то же самое - начинаешь заводить - всё отрубается!!!
Какие наши предположения:
Так как машина стояла на улице (естественно перед был накрыт тканью), однозначно был доступ под капот через щели, так как непосредственно под капотом были найдены крысиные фекалии! Мы предположили, что крысы могли перегрызть провода! Были проверены провода, идущие от аккумулятора, они в порядке, так как довольно-таки толстые! Далее предположили, что за всё время могли окислиться контакты, мы проверили соединение стартера с плюсовым проводом, идущим от аккумулятора – вроде бы ничего не окислилось!
Потом уже стало темно и мы в отчаяние разошлись по домам!
Ребята прошу Вас – помогите, если есть какие – либо мысли или предположения! Для меня это очень важно и я буду благодарен, если Вы уделите хотя бы чуточку Вашего драгоценного времени моей теме!
Спасибо!
 
GOLiaF написал(а):
Далее предположили, что за всё время могли окислиться контакты, мы проверили соединение стартера с плюсовым проводом, идущим от аккумулятора – вроде бы ничего не окислилось!

Есть сомнения.
Если взяться рукой за провод, у него есть 4 (четыре!) штатных места для плохого контакта.

Для примера беру плюсовой от аккумулятора.
1. между клеммой аккумулятора и наконечником на проводе.
2. Между наконечником провода и самим проводом. Радом с этим местом нужно проверить на изломанность, бывает остались живыми всего несколько ниток, и этого не видно, основная часть поломалась на миллиметр внутри трубочки.
3. тоже-самое с другого конца
4. между наконечником и клеммой стартера.

Строго говоря тебе нужно проверить 3 провода (12 точек).
 
я бы изучил темы с контактной группой замка зажигания. сам не сталкивался.

не попробовать ли включать стартер напрямую от аккумулятора?
 
Могу предположить две причины - электрическую и механическую.
Электрическая - проблема с генератором, т.е. что-то происходит когда начинает вращаться генератор. Ну или оба аккумулятора :sick:
Механическая - по какой-то причине становится невозможно провернуть коленвал.
А когда стартер не может прокрутить двигатель пробовали это сделать руками, например, за ремень генератора или поддомкратить одну сторону, включить передачу и за колесо? И сравнить на сколько разница в усилиии до попытки пуска стартером и после.
Кстати, а ремень ГРМ на месте? Не перескочил на несколько зубьев. А то ведь крысы резину жуют за милую душу.
 
Я бы в первую очередь проверил аккумулятор (c дохлым аккумулятором именно такие симптомы были, c верёвки не заводилась):

1. Зачистил клеммы.
2. Посмотрел ток утечки.
3. Померял напряжение на аккуме: без нагрузки, со включенным дальним и печкой на полную, со стартером. Если напряжение сильно проседает - на зарядку.
 
Назад
Сверху Снизу