GOLiaF
Завсегдатай
Здравствуйте!
Для начала хочу пояснить, с чего всё началось.
Был удар, удар в принципе незначительный - пострадала только лицевая часть (панель, капот, решётка, радиатор, бампер и т.д.). Самое обидное то, что машина была пару недель после ремонта (новый капот, крыло и так далее), но это не суть. Соответственно финансов для того, чтобы сразу начать незапланированный ремонт не было и пришлось оставить Гольф до начала лета. Автомобиль простоял всю весну во дворе! Не в гараже, а именно во дворе! Наконец-то настало лето, запчасти были куплены и мы с другом решили ставить новую переднюю панель, радиатор и так далее! После установки нового радиатора, естественно необходима прокачка охлаждающей жидкости и вот тут мы и столкнулись с проблемой - авто не хочет заводиться!!!
Симптомы следующие.
Во-первых, был довольно-таки быстро посажен мой новый аккумулятор. После чего, перебросили другой аккум. с живой машины. Авто ведёт себя так: при включении зажигания, происходит всё, что и должно происходить, только единственное горит "значок масла"! Начинаю крутить стартер, крутится он около секунды, после чего отрубается и гаснет вся приборная панель! Если пытаться ещё крутить, то стартер будет просто щёлкать, а в следующий раз и вовсе не будет подавать признаков существования, приборная панель включаться тоже не захочет! Пробовали и прикуривать, и на тросе машину гоняли - всё то же самое - начинаешь заводить - всё отрубается!!!
Какие наши предположения:
Так как машина стояла на улице (естественно перед был накрыт тканью), однозначно был доступ под капот через щели, так как непосредственно под капотом были найдены крысиные фекалии! Мы предположили, что крысы могли перегрызть провода! Были проверены провода, идущие от аккумулятора, они в порядке, так как довольно-таки толстые! Далее предположили, что за всё время могли окислиться контакты, мы проверили соединение стартера с плюсовым проводом, идущим от аккумулятора – вроде бы ничего не окислилось!
Потом уже стало темно и мы в отчаяние разошлись по домам!
Ребята прошу Вас – помогите, если есть какие – либо мысли или предположения! Для меня это очень важно и я буду благодарен, если Вы уделите хотя бы чуточку Вашего драгоценного времени моей теме!
Спасибо!
Для начала хочу пояснить, с чего всё началось.
Был удар, удар в принципе незначительный - пострадала только лицевая часть (панель, капот, решётка, радиатор, бампер и т.д.). Самое обидное то, что машина была пару недель после ремонта (новый капот, крыло и так далее), но это не суть. Соответственно финансов для того, чтобы сразу начать незапланированный ремонт не было и пришлось оставить Гольф до начала лета. Автомобиль простоял всю весну во дворе! Не в гараже, а именно во дворе! Наконец-то настало лето, запчасти были куплены и мы с другом решили ставить новую переднюю панель, радиатор и так далее! После установки нового радиатора, естественно необходима прокачка охлаждающей жидкости и вот тут мы и столкнулись с проблемой - авто не хочет заводиться!!!
Симптомы следующие.
Во-первых, был довольно-таки быстро посажен мой новый аккумулятор. После чего, перебросили другой аккум. с живой машины. Авто ведёт себя так: при включении зажигания, происходит всё, что и должно происходить, только единственное горит "значок масла"! Начинаю крутить стартер, крутится он около секунды, после чего отрубается и гаснет вся приборная панель! Если пытаться ещё крутить, то стартер будет просто щёлкать, а в следующий раз и вовсе не будет подавать признаков существования, приборная панель включаться тоже не захочет! Пробовали и прикуривать, и на тросе машину гоняли - всё то же самое - начинаешь заводить - всё отрубается!!!
Какие наши предположения:
Так как машина стояла на улице (естественно перед был накрыт тканью), однозначно был доступ под капот через щели, так как непосредственно под капотом были найдены крысиные фекалии! Мы предположили, что крысы могли перегрызть провода! Были проверены провода, идущие от аккумулятора, они в порядке, так как довольно-таки толстые! Далее предположили, что за всё время могли окислиться контакты, мы проверили соединение стартера с плюсовым проводом, идущим от аккумулятора – вроде бы ничего не окислилось!
Потом уже стало темно и мы в отчаяние разошлись по домам!
Ребята прошу Вас – помогите, если есть какие – либо мысли или предположения! Для меня это очень важно и я буду благодарен, если Вы уделите хотя бы чуточку Вашего драгоценного времени моей теме!
Спасибо!