Вопрос по корректору УОЗ двигатель RP

Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
235
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Добрый день!! Сначало изложу всю историю..

Проблема с плавающим холостыми оборотами.

1. Начал с поиска дырок по воздуху!! была заменена прокладка под моновпрыском. Результатов ноль. Но сотояние ее уже было на подходе. Резина мертвая. И еще немног и подсос бы точно был.

2. заменил все вакуумные шланги на новые. Т.к. старые уже не впечатляли своим видом. да и обнаружил приличную дырку на шланг к усилителю тормозов.

3. Далее проверил все мембраны (воздушный фильтр, вакуумник УОЗ).
взял шланг и создал вакуум ртом. наблюдал. задвижка не двигалась с места. также как и палец вакуумника.

4. Дальше пришла весна.. и тут начался писец.... машина прогреваться ваабще отказывалась.... пока не наберет градусов 70 а то и 80.. со стоянки ваабше не уехать.. свечи чистые не сажевые.. видно что один воздух идет.
а так как она у меня рабочая, то ее простой стоит дороже ремонта. было решено действовать.

5. сразу были приобретены РХХ,ДТВВ,лямбда все БОШ., менял все последовательно. сначала лямбду.. прогреваться стала более менее нормально. затем поменял ДТВВ. уменьшилась вибрация, обороты на некоторое время выросли. пропала вибрация на руле.!!!! затем поменял РХХ ..прогревочные обороты стали более ровными и не такими высокими. поднимуться и плавно опускаются. ...немног поездив..вернулась вибрация на руль... и небольшое плаванье оборовов.тахометра нет но заметно на руле волны такие в виде вибрациии длинные. примерно одинакового интервала.

Раньше можно было в пробке плавно тронуться без газа и катиться тихо и ровно. а сейчас если и тронешся то с трудом, и катишься уже небольшими рывками с периодом вот этих самых интервалов.

компрессия во всех горшках 12.0.
Еще заметил что вибрация пропадает иногда. машина стоит работает тихо тихо и на руль вообще не отадет. да и двигателю заметно что он не трясется.. до замены датчиков вибрация была намного сильнее и обороты плавали сильнее.

У меня вопрос должени ли на холостых оборотах при прогретом двигателе вступать в работу Вакуумник УОЗ. И расскажите пожалуйста как работает калапан УОЗ. когда он должен открываться и закрываться. Просто меня смущает тот факт что при выставлении зажигания нужно затыкать шланг к корректору. А если его снять то он ни как ни влияет на работу двигателя. и заткунтый и открытый. вот если снять трубку с клапана который ведет к моновпрыску и заткунть то обороты начинают плавть в сторону уменьшения.
колпачек на клапане есть только он без дырок. дырки у него я так это два желобка по внутренней стороне. Может он не родной?

В перспективе переборка проводки .. уже закупился осушителем ..тряпочной изолентой .. паяльник ..термоусадочные трубки. буту перематывать. Хотя бы эта операция пока не требует денежных затрат. а там посмотрим

На форуме помню кто то писал что решил проблему плаванья холостых оборотов с интервалом в 2 сек. заменой Вакуумника. дак чтоб он влиял клапан должен создавать разряжение а у меня НОЛЬ (Мембрана вроде целая)
Если сдернуть разьем с клапана обороты повышаются вроде как и положено.
Дак вот обьясните о системе уоз

Ну и наворотил o_O :unknw:
 
У меня вопрос должени ли на холостых оборотах при прогретом двигателе вступать в работу Вакуумник УОЗ

Нет, от прогретости не зависит, хоть ледяной.
И расскажите пожалуйста как работает калапан УОЗ. когда он должен открываться и закрываться.

При нажатии на педаль акселератора размыкается концевик РХХ, отключается клапан, разряжение втягивает мембрану корректора.
Просто меня смущает тот факт что при выставлении зажигания нужно затыкать шланг к корректору.

Не к коллектору, а к клапану. Для перестраховки.
колпачек на клапане есть только он без дырок. дырки у него я так это два желобка по внутренней стороне. Может он не родной?

Именно такой и должен быть, т.е. самый родной.
 
Пункт 3. вызывает некоторое подозрение. Когда ртом сосёш, то при снятой крышке трамблера видно как перемещается шток и двиается ДХ раньше-позже. Может закис?
 
Corleone написал(а):
Добрый день!! Сначало изложу всю историю..

Проблема с плавающим холостыми оборотами.

1. Начал с поиска дырок по воздуху!! была заменена прокладка под моновпрыском. Результатов ноль. Но сотояние ее уже было на подходе. Резина мертвая. И еще немног и подсос бы точно был.

2. заменил все вакуумные шланги на новые. Т.к. старые уже не впечатляли своим видом. да и обнаружил приличную дырку на шланг к усилителю тормозов.

3. Далее проверил все мембраны (воздушный фильтр, вакуумник УОЗ).
взял шланг и создал вакуум ртом. наблюдал. задвижка не двигалась с места. также как и палец вакуумника.

4. Дальше пришла весна.. и тут начался писец.... машина прогреваться ваабще отказывалась.... пока не наберет градусов 70 а то и 80.. со стоянки ваабше не уехать.. свечи чистые не сажевые.. видно что один воздух идет.
а так как она у меня рабочая, то ее простой стоит дороже ремонта. было решено действовать.

5. сразу были приобретены РХХ,ДТВВ,лямбда все БОШ., менял все последовательно. сначала лямбду.. прогреваться стала более менее нормально. затем поменял ДТВВ. уменьшилась вибрация, обороты на некоторое время выросли. пропала вибрация на руле.!!!! затем поменял РХХ ..прогревочные обороты стали более ровными и не такими высокими. поднимуться и плавно опускаются. ...немног поездив..вернулась вибрация на руль... и небольшое плаванье оборовов.тахометра нет но заметно на руле волны такие в виде вибрациии длинные. примерно одинакового интервала.

Раньше можно было в пробке плавно тронуться без газа и катиться тихо и ровно. а сейчас если и тронешся то с трудом, и катишься уже небольшими рывками с периодом вот этих самых интервалов.

компрессия во всех горшках 12.0.
Еще заметил что вибрация пропадает иногда. машина стоит работает тихо тихо и на руль вообще не отадет. да и двигателю заметно что он не трясется.. до замены датчиков вибрация была намного сильнее и обороты плавали сильнее.

У меня вопрос должени ли на холостых оборотах при прогретом двигателе вступать в работу Вакуумник УОЗ. И расскажите пожалуйста как работает калапан УОЗ. когда он должен открываться и закрываться. Просто меня смущает тот факт что при выставлении зажигания нужно затыкать шланг к корректору. А если его снять то он ни как ни влияет на работу двигателя. и заткунтый и открытый. вот если снять трубку с клапана который ведет к моновпрыску и заткунть то обороты начинают плавть в сторону уменьшения.
колпачек на клапане есть только он без дырок. дырки у него я так это два желобка по внутренней стороне. Может он не родной?

В перспективе переборка проводки .. уже закупился осушителем ..тряпочной изолентой .. паяльник ..термоусадочные трубки. буту перематывать. Хотя бы эта операция пока не требует денежных затрат. а там посмотрим

На форуме помню кто то писал что решил проблему плаванья холостых оборотов с интервалом в 2 сек. заменой Вакуумника. дак чтоб он влиял клапан должен создавать разряжение а у меня НОЛЬ (Мембрана вроде целая)
Если сдернуть разьем с клапана обороты повышаются вроде как и положено.
Дак вот обьясните о системе уоз

Ну и наворотил o_O :unknw:

не пробовал смотреть на вакуумный усилитель тормозов, при нажатии на тормоз поведение двиг меняется
 
Назад
Сверху Снизу