Горит предохранитель дворников

  • Автор темы dv.smirnoff
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

dv.smirnoff

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Северо-запад
Авто
Passat B4 (1994г.)
Мужики подскажите!
Я замучался! У меня Пассат Б4 1994г. когда я завожу машину у меня из под кнопки "Аварийка" идет дымок и сгорает предохранитель дворников. Но самое интересное в том, что он сгорает не всегда, толи при определенном повороте руля или просто так. облазал всё рулевое ни чего не обноружил!
Что это может быть?
 
dv.smirnoff написал(а):
Но самое интересное в том, что он сгорает не всегда, толи при определенном повороте руля или просто так. облазал всё рулевое ни чего не обноружил!
Что это может быть?

Очень вероятно, что надо менять подрулевой переключатель.
 
разобрать дворник и прочистить его
 
dv.smirnoff написал(а):
Мужики подскажите!
Я замучался! У меня Пассат Б4 1994г. когда я завожу машину у меня из под кнопки "Аварийка" идет дымок и сгорает предохранитель дворников. Но самое интересное в том, что он сгорает не всегда, толи при определенном повороте руля или просто так. облазал всё рулевое ни чего не обноружил!
Что это может быть?

Та же самая ерунда.

dv.smirnoff удалось починить?
 
dreckin написал(а):

Конечно не поможет, ведь предохранитель горит когда дворники ВЫКЛЮЧЕНЫ. Замыкание в подрулевом переключателе -менять(хотя при большом желании можно и искать, где замыкает).
 
Или проводка к нему
 
Все, сегодня решился и залез. Причиной дымения и горения предохранителя было: за подрулевым есть подшипник, с него или откудового то еще вышла смазка, и как раз попадала на 2 контакта от переключателя дворников и корпус. вследствии чего происходило замыкание в произвольной форме и времяни и летел предохранитель. Обошолся без замены, прочистил все контакты (контактные плошадки в хор состоянии), убрал лишнюю смазку с место кз. ну и собрал. вроде работает. но буду еще наблюдать. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2:
 
dreckin написал(а):
Все, сегодня решился и залез. Причиной дымения и горения предохранителя было: за подрулевым есть подшипник, с него или откудового то еще вышла смазка, и как раз попадала на 2 контакта от переключателя дворников и корпус. вследствии чего происходило замыкание в произвольной форме и времяни и летел предохранитель. Обошолся без замены, прочистил все контакты (контактные плошадки в хор состоянии), убрал лишнюю смазку с место кз. ну и собрал. вроде работает. но буду еще наблюдать. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2:

Кстати у меня наступила таже проблема, увидел всё в смазке на дорожках но мне ни как не удалось почистить, надо полностью руль снимать а он у меня с подушкой, даже не знаю как быть.........
 
Руль с подушкой лучше всего снимать после бетонной стены! Но как снять руль,уйдет на последний план))))На самом деле мужика у меня на В3 таж беда,постоянно горит предохранитель.Ставлю новую,проварачиваю зажигание и бац,сгорел,но при этом дворники проварачиваются на один сет!Кто,что может советовать?Перебрал всю проводку идущую от переключателей,до моторчика,учитывая замену релюхи на нульцевую. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу