самостоятельно поменять топливный фильтр двиг ANY с насос-форсунками

mike700

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
москва
Авто
лупа 1.2 3l TDI
двиг ANY с насос-форсунками

в общем он у меня сразу под капотом, и ехать на сервис и платить за его замену
считаю нелепым.
но есть вопрос

в новом фильтре воздух, а в старом солярка(что нормально типа)

можно ли после замены завести сразу, не повредит ли воздух
форсунки или что еще, до того пока фильтр не заполнится топливом?
 
так залей в фильтр солярки!!!
а перед снятием старого пережми все трубочки!!!
а вообще в поиск!!! :rtfm: много раз обсуждалось!!!
 
Вообще в фильтре не должно быть воздуха те при его заполнении соляром должен быть дренаж для выпуска воздуха- пробка, болт... :hat:
 
Едь лучше в сервис, а то и к официалам, Чуть больше переплатишь, но гарантия, и воздух выгнать не просто, я свой 2.5 еле завел после снятия форсунок!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Едь лучше в сервис, а то и к официалам, Чуть больше переплатишь, но гарантия, и воздух выгнать не просто, я свой 2.5 еле завел после снятия форсунок!!!!

Алекс, не смеши!! :LOL: Менять топливный фильтр у официалов :fool:. Делов -то на 5 минут. Отсоеденил шланги и клапан обратки сдёрнул с фильтра, залил в новый фильтр соляры до верха. Ставь -вперёд!! Конечно, если форсунки снимать....
 
touwnhawk написал(а):
Алекс, не смеши!! :LOL: Менять топливный фильтр у официалов :fool:. Делов -то на 5 минут. Отсоеденил шланги и клапан обратки сдёрнул с фильтра, залил в новый фильтр соляры до верха. Ставь -вперёд!! Конечно, если форсунки снимать....

Приятель на ТДИ с насос форсунками тоже решил сам поменять, поменял, заводил 2 часа, так и не завел, потом офицалы еще пол дня его заводили!!!!
 
если делать в первый раз, то действительно лучше в сервис. И смотреть как они это делают, чтобы потом было меньше вопросов!!1
 
AlexTDI написал(а):
Приятель на ТДИ с насос форсунками тоже решил сам поменять, поменял, заводил 2 часа, так и не завел, потом офицалы еще пол дня его заводили!!!!

Как ни странно, а я завел с насос форсунками сразу.
При смене неоткуда было взять солярки и я просто немного перелил из старого фильтра в новый.
 
ПОМЕНЯЛ,

на сервисе за 550р.
деньги на ветер, и ездил тоже нелепо.

потому что тупо вкрутили и завели, ничего не проливали.
теперь я ученый типа.
 
mike700 написал(а):
ПОМЕНЯЛ,

на сервисе за 550р.
деньги на ветер, и ездил тоже нелепо.

потому что тупо вкрутили и завели, ничего не проливали.
теперь я ученый типа.

Может в этом насос в баке предварительное давление создает, тогда да, еикаких проблем!!!
 
менял 3 дня назад фильтр солярку в него даже не пытался залить, крутил двигатель минутку примерно, после чего легко завелась, работала с перебоями примерно ещё секунд 10 после чего всё в норме.
ИМХО лучше перелить солярки из старого фильтра, но у меня воронки нормальной не было.
Но у меня не насос форсунки :)
 
Тоже менял сегодня топл. фильтр + воздушный заодно( там уже мухи жили в пятом поколении), да ещё убрал из топливной магистрали прозрачный маленький фильтр ( приколхоженный бывшим владельцем-кретином, пытавшимся видимо таким образом съэкономить на замене штатного фильтра). Залил фильтр под завязку, машина завелась с полпинка как всегда и даже не кашлянула. Кстати, ехать стала веселее, до замены тупила после 100
 
Лично Я никаких проблем в замене топливного фильтра не вижу!Главное все правильно поставить,местами не попутать трубки и клапанок.Без саляры заводится с второго или третьего раза.Оно плохо-мало места,в В-3-побольше.Ну а фильтра для таких двигателей лучше ставить ХОРОШИЕ,а не такое Г... типа sct.
 
А я с помощью бензонасоса от волги(если не ошибаюсь) соляру закачиваю. Присоединяешь один конец насоса к обратке ТНВД, второй, к обратке нового, установленного фильтра и качаешь, пока соляра сплошным потоком не пойдет. 15-20 качков и все. Кстати мне так в бошсервисе делали, у них и научился. Как быть с насос-форсунками не знаю, но думаю приспособиться и там можно.
 
Народ помогите уже не знаю че делать. Хотел поменять топливный фильтр, хватанул воздуха и все не хочет заводиться. стравливали воздух с форсунок, ставили перед фильтром грушу с солярой. Топливо уходит в фильтр немного поработает и глохнет.
 
Олег 12 написал(а):
Народ помогите уже не знаю че делать. Хотел поменять топливный фильтр, хватанул воздуха и все не хочет заводиться. стравливали воздух с форсунок, ставили перед фильтром грушу с солярой. Топливо уходит в фильтр немного поработает и глохнет.

Попробуй в бак через обратку дунуть компрессором небольшим давлением (0.5 Атм) импульсно. Все остальные шланги должны быть соединины, как только с обратки(которая идет от насоса к фильтру) пойдет соляра - заводи! Должно помочь!!! :hat:
 
Олег 12 написал(а):
Народ помогите уже не знаю че делать. Хотел поменять топливный фильтр, хватанул воздуха и все не хочет заводиться. стравливали воздух с форсунок, ставили перед фильтром грушу с солярой..

Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.
Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД.


ef54da0e32ec.jpg


Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. На выход с бензонасоса вставляем обычную трубку и опускаем ее в пластиковую 1.5 л. бутылку.
Качаем вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока не будет видно воздуха в топливе, выходящем из ТНВД.
После этого подключаем шланг обратки к первой форсунке и заводим двигатель.

:hat:
 
Спасибо за совет, только причина была в клапане обратке, на фильтре. Из под него сосало воздух. Нового не было все магазины объездили, пока на время соединили обратку напрямую в обход фильтра, и все заработало. :yahoo:
 
бывает что на новых фильтрах надо подтянуть с низу пробочку для слива отстоя.а то от туда бывает воздух тоже подсасывает.
 
Назад
Сверху Снизу