Сергеич
Мастер советчик
В выходные поменял заднююю левую подушку двигателя. Причина-при проверке монтировкой люфт составлял сантиметра полтора-два.
Позитив-исчез провал при переключении с первой на вторую, стали значительно меньше клевки при сбросе газа и последующих переключениях, четче включаются передачи,субъективно машина стала собранней и динамичней, прошел непонятнный стук спереди на неровностях. При движении задним ходом пропали удары при нажатии на сцепление.
Негатив-появилась вибрация на холостом ходу, довольно ощутимая и неприятная. Резина опоры на ощупь значительно жестче, чем стоявший оригинал.
Менял по методике описанной здесь, откручивая болты головкой с 2-мя удлинителями, просовывая её между трубок АБС и шлангов гидроусителя.двигатель поднимал домкратом за картер сцепления, открутив переднюю опору. Опору поставил Mapco 36818, заказывал на EXIST.RU, стоимость 366,32 руб. Привезли за 3 дня.
Позитив-исчез провал при переключении с первой на вторую, стали значительно меньше клевки при сбросе газа и последующих переключениях, четче включаются передачи,субъективно машина стала собранней и динамичней, прошел непонятнный стук спереди на неровностях. При движении задним ходом пропали удары при нажатии на сцепление.
Негатив-появилась вибрация на холостом ходу, довольно ощутимая и неприятная. Резина опоры на ощупь значительно жестче, чем стоявший оригинал.
Менял по методике описанной здесь, откручивая болты головкой с 2-мя удлинителями, просовывая её между трубок АБС и шлангов гидроусителя.двигатель поднимал домкратом за картер сцепления, открутив переднюю опору. Опору поставил Mapco 36818, заказывал на EXIST.RU, стоимость 366,32 руб. Привезли за 3 дня.