Поменял опору двигателя Впечатления

  • Автор темы Сергеич
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Сергеич

Сергеич

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
12
Город
Россия, Санкт-петербург
Авто
VW Passat B4, 2E, 1994
В выходные поменял заднююю левую подушку двигателя. Причина-при проверке монтировкой люфт составлял сантиметра полтора-два.
Позитив-исчез провал при переключении с первой на вторую, стали значительно меньше клевки при сбросе газа и последующих переключениях, четче включаются передачи,субъективно машина стала собранней и динамичней, прошел непонятнный стук спереди на неровностях. При движении задним ходом пропали удары при нажатии на сцепление.
Негатив-появилась вибрация на холостом ходу, довольно ощутимая и неприятная. Резина опоры на ощупь значительно жестче, чем стоявший оригинал.
Менял по методике описанной здесь, откручивая болты головкой с 2-мя удлинителями, просовывая её между трубок АБС и шлангов гидроусителя.двигатель поднимал домкратом за картер сцепления, открутив переднюю опору. Опору поставил Mapco 36818, заказывал на EXIST.RU, стоимость 366,32 руб. Привезли за 3 дня.
 
Интересно, кто что ставил, чтоб получить хорошее сочетание цены и качества, а то оригинал за 1 900 руб ... не гуманно как-то...
 
ничего,приработается,месяца за 2, забей :mad:
 
а я купил SWAG все 3 обошлись 1200 руб., правда еще не поставил, на этой недели буду ставить, о впечатлениях отпишу.
 
Я покупал переднюю за 630р, а вот фирму даже не знаю((

Впечатление хорошее, исчезли вибрации при трогании...
 
nasalex написал(а):
а я купил SWAG все 3 обошлись 1200 руб., правда еще не поставил, на этой недели буду ставить, о впечатлениях отпишу.

Прошлый год менял все три. Заказывал Лемф. Задние попались "перетёртый" оригинал. Передняя - "честный" Лемфёдер. Зимой меня эта "честность" достала. Пока не прогреется резина в опоре, колошматило прилично. Сдался, купил ВАГ за 3ххх (уже не помню), небо и земля.
 
вчера, наконец то, поменял опоры... :yahoo:

впечатление: пропала вибрация на холостых, перестала дергаться при переключении передач, реже стала выскакивать первая передача, исчез "звук дизеля".

Теперь нужно менять переднии стойки...
 
TPN написал(а):
Прошлый год менял все три. Заказывал Лемф. Задние попались "перетёртый" оригинал. Передняя - "честный" Лемфёдер. Зимой меня эта "честность" достала. Пока не прогреется резина в опоре, колошматило прилично. Сдался, купил ВАГ за 3ххх (уже не помню), небо и земля.

То же самое,два раза Лемфердер долго не ходил.
В итоге удалось взять на разборке оригинал со свежего Б4 и забыть об этом.
 
nasalex написал(а):
...исчез "звук дизеля"...

о... меня этот дизельный звук уже достал :(
никак не могу найти сечку. гофры ок, все соединения переделал новыми хомутами с глиной, всё равно... диагноз - "хронический пердит" :)
Не модешь сказать, при замене какой из опор звук пропал? Или менял одновременно?
 
Andrewak написал(а):
о... меня этот дизельный звук уже достал :(
никак не могу найти сечку. гофры ок, все соединения переделал новыми хомутами с глиной, всё равно... диагноз - "хронический пердит" :)
Не модешь сказать, при замене какой из опор звук пропал? Или менял одновременно?

меняд все одновременно,т.к. все были убитые, а одна скрипела, как салейнты скрипят. а звук дизеля был не "предушный", а металлический, будто люфт в поршневой, думал, что капремонт светит.
 
Вот у меня тоже хороший металлический дизельный звук. Владельцы настоящих дизельных авто завидуют :)
Только идёт не от движка, а где-то из области приемой трубы...
 
Есть у меня подозрение,что пробивает в районе термокожуха на самой трубе.У самого не дойдут руки снять его и посмотреть.
 
Честно говоря, не очень понимаю, как там может появиться дырка быстрее, чем в гофрах. Обычно сначала начинает сечь в местах соединений... На выходных буду перебирать двигло, гляну и туда...
 
Мы с Володькой MVE прослушали всю систему ни чего ни сипит по всему тракту,но в этом месте до фланца ката стоит какой-то металлического оттенка звук.Если проверишь,черкни пару четверостиший.Болты для стяжки кожуха заявлены М6Х75.
 
Точно такая же фигня... :( В длинные выходные буду заниматься, отпишусь прямо из гаража :)
 
Дерганье ручки переключения передач на 4 передаче при сбросе и наборе газа. Поменял переднюю подушку - сильно не помогло.
 
Назад
Сверху Снизу