a_liaVR6
Постоянный участник
Всем доброго времени суток) Помогите найти ответы на пару вопросов!
1. В монтажнике имеется 109 реле (реле блока управления двигателем, по науке..))), так вот откуда берётся плюс на управляющей ножке - с замка зажигания или с контроллёра?!
2. Расскажу предисторию... На "чудной" компьютерной диагностике "случайно"(((( коротнули плюс с датчика холла на массу...итог сгоревший плюсовой провод(запаралеллен с форсунками), не заводящийся мотор, и полуработующий щиток приборов (не горят лампы давления масла, уровня о.ж., износа колодок).
Пока ломаю голову над восстановлением машины, найдена распиновка ЭБУ, проверено питание - всё ок... Напрашивается вопрос замена блока
1. В монтажнике имеется 109 реле (реле блока управления двигателем, по науке..))), так вот откуда берётся плюс на управляющей ножке - с замка зажигания или с контроллёра?!
2. Расскажу предисторию... На "чудной" компьютерной диагностике "случайно"(((( коротнули плюс с датчика холла на массу...итог сгоревший плюсовой провод(запаралеллен с форсунками), не заводящийся мотор, и полуработующий щиток приборов (не горят лампы давления масла, уровня о.ж., износа колодок).
Пока ломаю голову над восстановлением машины, найдена распиновка ЭБУ, проверено питание - всё ок... Напрашивается вопрос замена блока