проблема с ЭБУ

  • Автор темы a_liaVR6
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
a_liaVR6

a_liaVR6

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3, VR6, 1992. Продан, теперь Legacy TwinTurbo
Всем доброго времени суток) Помогите найти ответы на пару вопросов!
1. В монтажнике имеется 109 реле (реле блока управления двигателем, по науке..))), так вот откуда берётся плюс на управляющей ножке - с замка зажигания или с контроллёра?!
2. Расскажу предисторию... На "чудной" компьютерной диагностике "случайно"(((( коротнули плюс с датчика холла на массу...итог сгоревший плюсовой провод(запаралеллен с форсунками), не заводящийся мотор, и полуработующий щиток приборов (не горят лампы давления масла, уровня о.ж., износа колодок).
Пока ломаю голову над восстановлением машины, найдена распиновка ЭБУ, проверено питание - всё ок... Напрашивается вопрос замена блока
 
Открой ЭБУ. Скорее всего сгорела дорожка питающая ДХ и ДПКВ (посмотри по распиновке блока какой контакт и дальше по плате). А раз нет сигнала от ДПКВ, то и заводится не будет.
 
Открывал ЭБУ сгоревших дорожек не обнаружено...((( Может, конечно, какой- то чип сгорел, но как его проверить?! И ещё один факт - на 109 реле не приходит управляющий плюс, хочется узнать откуда он берёт "своё начало" )) - с контроллёра или с замка зажигания?!
 
И ещё, а почему не работает щиток, точнее контрольные лампочки?!...
 
на контрольные лампы свой предохран...хотя конечно же ты его проверил)

у мня вот трабл.....нет сигнала на топливном насосе....на датчик уровня топлива есть...на насос нет
з.ы. пробовал не просто на зажигании а именно на кручении стартером...
з.ы.ы. может ли это быть связано с отсутствием бенза? типа по уровню топлива отключается насос?
з.ы.ы.ы.сопротивление насоса стандартные 6 Ом...именно плюс не приходит...предохран целый.
Спасибо
 
Не проверял )) Скажи какой он по номеру!! Релюху насоса перемкни банально: источник-потребитель! Зажжужит будем думать!
 
релюха жужжит...насос при подачи на него тока напрямую от аккума дует...
сопротивление силовой части в монтажном блоке бесконечность...значит обрыв?
реле идет по плюсу или по минусу?


номер у предохранителя на приборы 16
 
на реле силовой плюс. Сделай так - померий напряжение на приходящем силовом проводе на реле, в момент когда ключ в положении стартер! И второе померий нет ли обрыва в цепи реле-насос, т.е. тестер поставь на прозвонку: один провод на плюс насоса, а один на уходящий плюс из реле. Пищит тогда всё ок.
 
итак завелась... :drinks:

суть была в том...прозванивали проводку....нашли обрыв в сети реле-насос....начали курочить...нашли релюшку под монтажным блоком слева...(вот уроды)...сигналка работает нормально...НО...видимо стояли две сигналки вторая на дополнительном канале первой и как раз обрывала цепь реле-насос...(такой метод был распространен в 90х)...релюшку безбожно выдернули и соеденили плюс насоса...и вуаля завелось...точнее сначало не хотело но при затычке пальцем дырки в ресивере завелась...правда дико пукая и потряхиваясь,но мгновенно...на что грешить?
1) на ВВ провода?
2) на метки ГРМ?
3) на непрокаченные гидрачи
4) на то что машин стоял год без движения и тд?

и еще...ГУР сцуко сам колеса влево поворачивает неспеша...видимо надо прокачать его...хмм..

но в целом доволен :yahoo:

з.ы. вторая сигналка была безбожно выдрана друзьями-соклубниками... :rtfm: что не есть хорошо
 
Назад
Сверху Снизу