Подсоединение вакуумных шлангов на двигатель 1Z

retsok

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1Z 1995
Подскажите пожалуйста, как подсоединяются вакуумные шланги на дв. 1Z ? там 2 клапана -1 связан с турбиной, 2 регирация отработ. газов. Что куда и откуда идёт ?
 
retsok написал(а):
Подскажите пожалуйста, как подсоединяются вакуумные шланги на дв. 1Z ? там 2 клапана -1 связан с турбиной, 2 регирация отработ. газов. Что куда и откуда идёт ?

Бррр.
Веселый вопрос :)
А сами что - сначала сняли а потом подумали куда же что присоединяется? :)
Там штук пять или шесть шлангов. Три идут на клапан турбины. Еще два - от клапана N18 на сам клапан ЕГР.

В общем если сняли а хотя бы зарисовать забыли - то ИМХО лучше на специализированную СТО где есть литература по этой проблеме. У дилеров это должно быть. Нормочасов по замене трубочек вакуума на Фольксвагене нет. Поэтому оплата будет по факту - сколько времени замена займет столько и заплатите. :)

Только предварительно совет. На трубочки есть специальные хомутики. Не знаю как где а у нас их можно найти только на Фольксвагене и только под заказ - на складе их нет. А без хомутов - нехорошо. Причем сразу говорю один нюанс. В Этке хомуты которые идут на клапан N18 и клапан ЕГР такие же как и на клапан сброса давления турбины и на саму турбину. Так вот. Это неточность. Хомуты на N18 и на ЕГР диаметром чуть чуть больше. Поэтому чтобы правильно подобрать хомуты на N18 клапан и клапан ЕГР попросите чтобы Вам на ФОльксвагене заказали хомуты от клапана ЕГР на Фольксваген Т4. Они - в самый раз. :)
 
Да, отдал авто в ремонт одному МУД....КУ, тот пол-двигателя разобрал и .... пропал ,забрал авто доделал в другом месте, а вот как со шлангами никто не знает. Может хоть опишите по своему дв.какой куда ? Спасибо
 
retsok написал(а):
Да, отдал авто в ремонт одному МУД....КУ, тот пол-двигателя разобрал и .... пропал ,забрал авто доделал в другом месте, а вот как со шлангами никто не знает. Может хоть опишите по своему дв.какой куда ? Спасибо

вот и у меня такая же проблемма, и машина такая же.А могут эти шланги влиять на мощьность?
 
talyan85 написал(а):
вот и у меня такая же проблемма, и машина такая же.А могут эти шланги влиять на мощьность?

да!!!!

А ты машину брал или набор запчастей???
 
Да похоже что набор гаек с болтами :mad:
 
retsok написал(а):
Да, отдал авто в ремонт одному МУД....КУ, тот пол-двигателя разобрал и .... пропал ,забрал авто доделал в другом месте, а вот как со шлангами никто не знает. Может хоть опишите по своему дв.какой куда ? Спасибо

Нет, брат, не опишу. :(
Мне меняли эти шланги на Фольксвагеновском дилере. Я могу сказать куда и как присоединяются 3 - 4 шланга которые на поверхности. Но их там больше.
Да и фотографии нужны чтобы не перепутать ничего.
Именно поэтому я и советую, ИМХО, ехать на дилера и делать это там - у них должны быть все схемы что куда засовывается.
Ездить же без этих трубочек нежелательно - насосется еще всякого говна не дай Бог.
 
talyan85 написал(а):
вот и у меня такая же проблемма, и машина такая же.А могут эти шланги влиять на мощьность?

еще как могут! :)
Потому что управляют турбиной :)
Если шлангам капут - то машина просто тупой становится.
Только предупрежу заранее - это лишь одна из возможных причин тупости.
А таких причин еще может быть целый мешок. И от каждой из них этот мотор тупеет до невозможности.
 
господа, а если пойти простым логическим путем, учитывая, что это тех. сайт, то вся инфо лежит именно здесь!!!!



ALSE53621m.jpg



NFEn8K3tMw.jpg
 
Спасибо, уважаемый Алекс. :hat:
Но для человека который не разбирается в этом - это сложно. В смысле что понятно какой клапан с каким должен быть соединен. Но на клапанах то бывает несколько пипсиков куда шланги одеваются. :) Как их не перепутать?


Для Ретсок.

Вот Вам для сравнения и дополнения схема из Этки.



Как где и чего соединяется. Клапан номер 10 - это клапан сброса давления турбины. Где находится на Гольфе - не знаю. На Пассате этот маленький кубик с тремя подходящими к нему вакуумными трубками находится на моторном щите со стороны водителя. (справа если стоять лицом к автомобилю и смотреть ему под капот.)
Клапан номер 9 - это клапан N18 - должен находиться на правом крыле под корпусом воздушного фильтра.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Спасибо, уважаемый Алекс. :hat:
Но для человека который не разбирается в этом - это сложно. В смысле что понятно какой клапан с каким должен быть соединен. Но на клапанах то бывает несколько пипсиков куда шланги одеваются. :) Как их не перепутать?

Извини :hat: если человек технически не подкован, и не может разовраться в простой схеме, написанной очень доступным языком с илюстрациями :rtfm: :rtfm:
То путь один, идти сразу к ОД и мучить вопросами окружающих!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Извини :hat: если человек технически не подкован, и не может разовраться в простой схеме, написанной очень доступным языком с илюстрациями :rtfm: :rtfm:
То путь один, идти сразу к ОД и мучить вопросами окружающих!!!!

ну вот собственно так и делаю. :)
Правда всегда рядом стою и смотрю че делают. :)
Интересно.
 
Огромное спасибо парни !!!! Подсоеденил по схеме, всё заработало, а то до этого дымила, не ехала, СПАСИБО !!!
 
retsok написал(а):
Огромное спасибо парни !!!! Подсоеденил по схеме, всё заработало, а то до этого дымила, не ехала, СПАСИБО !!!

:rtfm: :rtfm: читайте инструкции!!!!
а так всегда рады помочь!!! :hat: :hat:
 
AlexTDI написал(а):
:rtfm:  :rtfm: читайте инструкции!!!!
а так всегда рады помочь!!! :hat:  :hat:

Парни подскажите пожалуйста по-канкретней или на фотке куда подсоединять вот эти:

:unknw: :unknw: :unknw:
 
Блин тут нихера не видно посмотреть бы у кого...!!!
И ещё вот эти незнаю какой от куда:
 
но точно не помню!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет ребят. Ссылки уже со схемами к сожалению битые.
Посему подниму тему и полюбопытствую

На емексе схема какая то мутноватая.
Может есть какая то более наглядная картинка.
Суть вопроса:коммутация шлангов, поскольку у меня сейчас подключено вовсе без ресивера, ко всему неуверен, что правильно, да и шланги с радостью на силиконовые поменял бы, ибо у штатных уже вид грустноватый
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу