Климатроник 7 не холодит, что делать то?

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Вообщем купил тут на днях Бору 2000 с климатом. И на второй день климат перестал холодить, просто гоняет воздух. Cтавишь на LOW и все равно не холодит почему-то, и как мне кажется дует более теплый воздух чем на улице :)

Значит при включении зажигания, панелька климы не мигает, т.е. ошибок в неё не пишется, но для успокоения подключил сегодня ноут и снял ошибки - ошибок нет. Выполнил тест исполнителей, опять проверил ошибки - 0. Тест прошел успешно.

Под капотом вентилятор не вращается при включенном климе на LOW.

Что делать дальше подскажите.

На сколько я понимаю если бы хладогент исчез бы, то записалась бы ошибка в климу?

ЗЫ: Поиск пользовал, ничего путного не нашел(((
 
Правельно понимаете.
08 адрес, функция измеренные величины, 1 группа измеренных значений, поле индикации 1. Значения от 1 по 17 основания отсоединения N25.
 
adn1271 написал(а):
Правельно понимаете.
08 адрес, функция измеренные величины, 1 группа измеренных значений, поле индикации 1. Значения от 1 по 17 основания отсоединения N25.

Так а если для меня тупого разжевать то получается что у меня есть хладагент в климе т.к. ошибок нет, или надо обязательно залезть и плосмотреть "Значения от 1 по 17 основания отсоединения N25."
 
На заведенной машине и вкл кондиционере посмотреть значение из которого будет ясно почему не включается муфта.
 
adn1271 написал(а):
На заведенной машине и вкл кондиционере посмотреть значение из которого будет ясно почему не включается муфта.

Группа измер 001, значение 0,0. Т.е. получается чушь, типо все работает но холодом не дует...........куда дальше смотреть?
 
Питание, обмотка муфты.
 
adn1271 написал(а):
Питание, обмотка муфты.

Если можно то подробнее, что, где и в какой момент надо посмотреть и померить?

Может ам предохранители есть какие? фильтры из-за которых может не работать?
 
На заглушенной машине отсоедините разъем муфты (2-х контактный разъем) и проверти сопротивление. К ответной части проводки подключите 12V лампочку. Заведите машину и включите кондиционер.
 
adn1271 написал(а):
На заглушенной машине отсоедините разъем муфты (2-х контактный разъем) и проверти сопротивление. К ответной части проводки подключите 12V лампочку. Заведите машину и включите кондиционер.

какое сопротивление должно быть?
 
Лампочка 12V - 21Вт должна гореть.
 
По сопротивлению не замарачивайтесь, как правило - обрыв. Работоспособность можно также проверить подав на нее принудительно питание.
 
adn1271 написал(а):
как правило - обрыв.

Это под замену если обрыв? У меня машина пару дней всего, поэтому еще плохо ориентируюсь в авто...........где разъем этот на АКL искать? около генератора как я понимаю, под ним наверно? сам дорберусь без посторонней помощи?
 
Если обрыв, то замена. Распологается как правело рядом с корпусом компрессора. Добраться до него реально.
 
adn1271 написал(а):
Если обрыв, то замена

А ошибка поэтому поводу не должна была записаться?

И если предположить что и питание есть и обрыва нету, дальше есть что проверять? и точно нету предохранителей и т.д. ?
 
Если обрыва нет, питание приходит, муфта кондиционера должна сработать(щелчек). По манометрам можно посмотреть высокое и низкое давление в системе. Если высокого давления нет, то смотреть компрессор. В особо запущенных случаях проверяли всю проводку, подставляли заведомо исправный блок управления вентиляторами и климат.Чудес не должно быть!
 
adn1271 Дата Jun 2 2008, 04:27 PM
В особо запущенных случаях проверяли всю проводку, подставляли заведомо исправный блок управления вентиляторами и климат.Чудес не должно быть!
 
Проблема решена, тему можно закрыть, всем спасибо за советы...........

А теперь по делу...

Цена вопроса максимум 30 рублей наверно

Ехал я домой и попал в пробку перед володарским мостом и начал замечать что температура ОЖ приближается к 110. Встал, включил аварийку и открыл капот............вентиляторы молчали. Двигатель заглушил и начал остывать, заодно искать почему не работают вентиляторы и как оказалось всему виной предохранитель на 30А к-ый стоит на АКБ, заменил, В итоге вентиляторы закрутились и климат захолодил.

А ведь я спрашивал есть ли такие предохраниетли к-ые могут все испортить?

Оказалось есть :hat:

 
Назад
Сверху Снизу