Malex150
Постоянный читатель
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 11
- Авто
- VW Passat B3 Variant двиг.1.8 ABS, 1991 Август
Мотив:
Огромное желание потестить свою ласточку с помощью MonoScan.
Поскольку схема проверена, а М33290 трудно монтировать "навесом" сразу решил накидать платку.
Собственно вот что получилось:
Серийное производство не предполагалось, поэтому рисовал вручную, да и собирал адаптер, если честно, из всего, что под руку попадалось. Единственная проблема - М33290 : пару недель ждал заказ.
Схема:
Исходная https://vwts.ru/images/repair/41955_02.jpg,
за исключением номиналов некоторых не принципиально важных деталей, и добавленной цепи: резюк 330 Ом + светодиод с плюса 5-ти вольтового стабилизатора на корпус - индикация питания.
Итак, что попалось под руку:
транзистор L-line-С3616(не проверял, но думаю КТ972 отлично подойдёт)
Диод в цепи его базы 1N4148 (кд522)
Диод по питанию FR207 (кд243)
Плата:
Создана в редакторе Sprint-Layout 4.0 В двух вариантах:
Первый с применением SMD резисторов - более компактные размеры, толщина готового адаптера 9мм;
Второй для обычных деталей- мтл-0,125, т.к. у многих (сам таким был, понимаю) с SMD - проблемы.
Плата изготовлена из двухстороннего стеклотекстолита, другая сторона служит общим проводом. Точки межслойных соединений заштрихованы.
Место под транзистор L-line разведено таким образом, что можно поставить практически с любой цоколёвкой, т.к. у когото были проблемы с КТ3102.
Корпус транзистора соответственно располагается или между MAX и LM7805 (КТ3102), или параллельно MAX (как на фото 2).
Некоторые детали на фото расположены немного по иному, чем на чертеже, просто после изготовления сделал небольшую оптимизацию.
Всё со шнурами:
Послесловие:
Всё заработало с первого подключения, ошибок ноль
Респект Hounddog .
P.S. Просьба не пинать за огрехи и качество фоток (вернее его отсутствие), вопросы по технологии изготовления плат, если кто первый раз - в мыло - расскажу, но это другая тема!
P.S.S. В прикрепленном файле полный пакет: программа Sprint-Layout 4.0 и файл с печатной платой.
https://vwts.ru/vw_doc/layout40_kl_adpter.zip
Огромное желание потестить свою ласточку с помощью MonoScan.
Поскольку схема проверена, а М33290 трудно монтировать "навесом" сразу решил накидать платку.
Собственно вот что получилось:
Серийное производство не предполагалось, поэтому рисовал вручную, да и собирал адаптер, если честно, из всего, что под руку попадалось. Единственная проблема - М33290 : пару недель ждал заказ.
Схема:
Исходная https://vwts.ru/images/repair/41955_02.jpg,
за исключением номиналов некоторых не принципиально важных деталей, и добавленной цепи: резюк 330 Ом + светодиод с плюса 5-ти вольтового стабилизатора на корпус - индикация питания.
Итак, что попалось под руку:
транзистор L-line-С3616(не проверял, но думаю КТ972 отлично подойдёт)
Диод в цепи его базы 1N4148 (кд522)
Диод по питанию FR207 (кд243)
Плата:
Создана в редакторе Sprint-Layout 4.0 В двух вариантах:
Первый с применением SMD резисторов - более компактные размеры, толщина готового адаптера 9мм;
Второй для обычных деталей- мтл-0,125, т.к. у многих (сам таким был, понимаю) с SMD - проблемы.
Плата изготовлена из двухстороннего стеклотекстолита, другая сторона служит общим проводом. Точки межслойных соединений заштрихованы.
Место под транзистор L-line разведено таким образом, что можно поставить практически с любой цоколёвкой, т.к. у когото были проблемы с КТ3102.
Корпус транзистора соответственно располагается или между MAX и LM7805 (КТ3102), или параллельно MAX (как на фото 2).
Некоторые детали на фото расположены немного по иному, чем на чертеже, просто после изготовления сделал небольшую оптимизацию.
Всё со шнурами:
Послесловие:
Всё заработало с первого подключения, ошибок ноль
Респект Hounddog .
P.S. Просьба не пинать за огрехи и качество фоток (вернее его отсутствие), вопросы по технологии изготовления плат, если кто первый раз - в мыло - расскажу, но это другая тема!
P.S.S. В прикрепленном файле полный пакет: программа Sprint-Layout 4.0 и файл с печатной платой.
https://vwts.ru/vw_doc/layout40_kl_adpter.zip