Система охлаждения Опять мигает лампочка ОЖ

  • Автор темы трамбач
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

трамбач

Участник
Сообщения
22
Реакции
7
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Passat B-4 1.8 ADZ 1994 г. (продан); Ford Galaxy 1.9 TDI (AUY) 2002г.
Здравствуте мудрые люди. Неприятность заставила обратиться к Вам за советом.
Недавно, без каких либо причин, начала мигать лампочка перегрева(недостаточного уровня) ОЖ.
Датчик темпиратуры (4-х контактный) вроде бы ОК (проверял сам и проводил замену).
Уровень ОЖ в бачке даже выше нормы. Утечек нет,клапан в крышке работает, вентилятор работает,
двигатель не греется выше 90-92 C.
Подскажите, может есть отдельный датчик на лампочку(кроме как в бачке), если есть где его найти.
Может какое реле барахлит?
Можно ли данную неисправность определить по компьютеру?
Автомобиль Пассат 1.8 ADZ (ABC)
Заранее благодарен.
 
На своей машине я бы для начала поиска снял разъём с расш. бачка и закоротил его.
 
Спасибо, что откликнулись AlexH и CHu-days. Но яйца в том, моргать лампочка начинает не сразу, а после того как некоторое время покатаешся 30-40 мин, а потом горит все время.
Разъем бочка ОЖ каратил, ничего не менялось.
Снимал разъем с датчика t - моргает.
Была надежда, что реле включения лампочки глючит (если есть), вроде бы по схеме какое-то реле есть на Пассате, но я его найти не могу в ящике предохранителей.
Не хотелось, бы самому лесть в приборку, а в наших автомастерских и с нашими "умельцами" и мани оставишь и приборку поменяешь. (был печальный опыт обращения в автосервис).
Да наполедок подскажите, как проверить датчик уровня ОЖ в бачке?
 
трамбач написал(а):
подскажите, как проверить датчик уровня ОЖ в бачке?

Там поплавок с магнитом двигается вверх-вниз рядом с герконом.

По-моему, когда всплывает, то геркон замыкается. Проверяется омметром при разных уровнях ОЖ (слить из бачка и долить до макс).

Поплавок в бачке может заедать от грязи. Также стоит продуть насосом в обратную сторону тонкий возвратный шланг к бачку.
 
Такая же фигня. Вчера через минут 10 после начала поездки загорелась лампочка. Температура была в районе 70-80 градусов. ОЖ по уровню близка к максимуму. Помыкался с датчиком - не помогает. Сегодня на холодную загорелась через минуты 2 после начала поездки.
Напишите, пожалуста, чем лечились
 
Хе, у меня датчика уровня нет в принципе, а индикатор мигает после длительного тырканья в пробке.
 
Это резистор в пиборной панели.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
Это резистор в пиборной панели.

Дык, а по какой причине лампочка загорается? Кто ее зажигает, если датчика нет?
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
Это резистор в пиборной панели.

Так это лечиться перепайкой!? Ладно поеду к электрикам.
 
По моему не только резистор. Светодиод (лампочка) сигнализирует и аварийную температуру, в приборке есть электронное реле реагирующий на уровень и температуру, если я правильно запомнил.
 
Дык, а по какой причине лампочка загорается? Кто ее зажигает, если датчика нет?
Знать не знаю,но у меня выличилось заменой резистора.
 
Вообще у меня в пассате была такая фигня. В приборке что-то перепаивали. Здесь есть топики по этому поводу. Но там лампочка загоралась когда температура была около 105 градусов и не гасла когда падала температура. Получалась то горит, то не горит.
А сейчас она горит в любом случае. Примерно через минуту две после запуска двигателя.
 
У меня подобная неисправность была, всё решилось после того как я снял приборную панель и пропоял все треснувшие контакты. Возможно и у тебя подобная проблема. Тебе ссылку chu-bays правильную дал. Удачи.













--------------------------------------------------------------
VW Passat B3 2E 1991г. Смоленск
 
Назад
Сверху Снизу