Passat 1,8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двигатель

GliderAlex

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Passat 1.8T 2002г
Купил б/у Passat 1.8T AWT 2002г универсал. Ездил горя не знал, пока не дал прокатиться другу... Тот мне сказал что мощность маленькая для такого движка, разгонные характеристики плохие, езжай в диагностику...

Поехал к официалам Воронежским в компьютерную диагностику, они мне сказали что у меня были дырявые вакуумные шланги которые они заменили и дырка в корпусе клапана вентиляции картера. По поводу клапана вентиляции сказали что на данный момент нет в наличии и заказали его.

При выезде от официалов стало твориться что-то странное, при нажатии на газ при нагрузке обороты растут только до 20000 выше нет, на нейтралке можно газануть выше. Пришел обратно к ним, говорят что так и должно быть и нужно ждать деталь. При подъезде к гаражу загорелась ошибка двигателя.

Странно, я же ездил с этой дыркой 2 мес, такой картины не было... В чем может быть вопрос?

И еще один вопрос, где этот самый клапан находится, как его посмотреть можно?
 
Когда порван клапан вентиляции картерных газов обычно засирает впускной тракт. Его мыли сервисмены? У меня нечто подобное было сразу после покупки авто. Без постороннего подсоса двигатель просто глох. Промыли впускной тракт, заткнули дырку и все нормализовалось.
 
Заехал еще в одну контору, неофициальную... Там сняли ошибки двигателя, сказали что недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё.
Техник который все это делал сказал что проблема чисто механическая, где то или трубки или клапана. Необходимо разбирать всю систему подачи воздуха и смотреть.

Внешним осмотром ничего не обнаружили, а разбирать пока не стал, а то два раза за одну и ту же работу придется платить если это все таки клапан.

Короче дождусь пока клапан прийдет и отвезу к официалам пусть меняют, а там посмотрим
 
Надо было переписать какие ошибки и выложить сдесь, тогда можно что то посоветовать.
 
К сожалению не списал( В следующий раз буду умней...
 
на 2 фронта работаешь? :) действительно ошибки в студию и можно думать!!!
 
Работаю типа))
Лано будем читать ошибки.

Люди, а где можно посмотреть принципиальную схему вентиляции двика AWT а то я в этом наботре трубочек шлангочек под капотом не понимаю ничего(
 
Ну что, сьездил по рекомендации к хорошему автомеханику... Тот прошелся по основным позициям и на третьем тыке нашел в чем дело...))

Проверил на компе- показывает ошибки зажигания на всех цилиндрах и обедненную смесь...

После этого снял трубочку с обратки бензонасоса, проверил как качает - все ОК.

Потом посмотрел воздушный фильтр и датчик потока на воздушном фильтре - вот в нем то собака и порылась! При замыкании контактов на датчике мощность появляется, и турбина подхватывает зашибись. Оказывается он ржавый внутри смертельно(( Механик сказал что странно как до диагностики ездил? Машина не утопленник а датчик топленный, плюс установлен как то коряво,уплотнители завалены...

Почистил его WD40 сказал что ненадолго хватит а так заказывай и в принципе сам установишь, ничего сложного.

А официалы мне мозг парили((( Так и должно быть...

:sick:
 
GliderAlex написал(а):
Есть следующие варианты покупки расходомера воздуха-
кто подскажет какой не оригинал можно заказывать? Какой производитель получше будет?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A%20906...N&fcode=008

Бери восстановленый оригинал с Х на конце!!!! В 2 раза дешевле нового и гарантия должна быть!!!
 
Назад
Сверху Снизу