Vlad76
Просто заглянул
Подскажите, плз, где можно сделать качественную диагностику, ремонт ЭБУ у Гольф 3 93 года в Иванове или близлежащих областях? Заранее спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kryll написал(а):Я делал диагностику в сервисе в рвйоне ТТУ (автовокзал). Проезжаешь само ТТУ, потом еще один или два дома и направо будет стоять рекламка о сервисе.
Lexastik написал(а):Каким образом определили полудохлость лямбды? Сколько взяли денег, если не секрет? Доедь в Мост...забыл как там паренька зовут, вроде толковый. На вид немного плотный, можно сказать высокий (может Рома его зовут, но не помню). Насчет сервиса на Окуловой ничего сказать не могу, но его продавец мне весь мозг выклевал своими советами. Звоню, спрашиваю сколько будет стоить б\у 90А генератор на Гольфа 2, он мне начал тереть, что 90А ставить нельзя на Гольфа 2. Потом спрашивал про защиту картера, он сказал что она к ланжеронам крепится и типа при ударе все вывернет нафиг. Видел я эту защиту - никаких там креплений к ланжерону....это тебе инфа к размышлению. Ну а насчет поджора бенза лямбда может быть виновата, но не только она. Сам продиагностируй по кодам, что комп выдает.
Kryll написал(а):Думаю, что диагностика на вопрос - почему много жрет? - может и не ответить. Диагностика может сказать, какой датчик в дауне. Но помимо датчиков на моторе еще куча разных клапанов, в которых могут быть тупо порваны "резинки". В результате, хотя диагностика покажет, что все исправно, аппарат все равно не работает как надо. Совет - проверь клапан на сапуне (вентиляция картера) - о нем много тут писалось, еще клапан адсорбера (вентиляция бензобака).
Lexastik написал(а):Ссылка на диагностику https://vwts.ru/diag, качай, читай документацию. В факе полно инфы. По поводу бортого компа, не факт что он верно показывает, надо засекать по залитому топливу. Что касается диагностов, то если ламеры или не хотят учиться, то тогда конечно, диагностика может диагностировать исправность датчиков и то отдаленно. Диагност, должен думать прежде всего головой и прослеживать связь всех датчиков и знать отчетливо работу их и двигателя. Любой датчик имеет свои допустимые параметры, пусть снимают, тестируют, все электроцепи прозваниваются. Конечно если какой транзистор в мозгах вылетел, то это мне кажется сложнее. А так, вот то Толик, что я дал номер походу шар, давно занимается диагностикой, и как сказал мой знакомый, Гольфа продиагностирует как черепаху. По поводу лябда: он включается в работу после прогрева порядка через полторы минуты, его сигнал изменяется в пределах от 0,2В одо 0,9В где то в секунду. Либо тестером смотреть, либо к компу цеплять. На нагревательный элемент подается напруга 0,45В. В мосте парня точно Рома зовут, у него есть приблуда комп к мозгам подрубить, я думал что Гольфовские мозги только блинк-кодами тестят, однако он сказал что к компу цепляет (но думая лучше сначала к Толяну). Ну а раз замена лямбда не п%
Lexastik написал(а):Проблема то решена??? Ну и как Анатолий, в реале шар? Я с ним не сталкивался. Можно как-нибудь там посмотреть как он работает, скажем так профессиональное любопытство (предупрежу сразу, что не конкурент, работаю сисадмином )