Подскажите сервис по диагностике ремонту ЭБУ Иваново, Ярославль, Владимир, Кострома

  • Автор темы Vlad76
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Vlad76

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Иваново
Авто
Golf 3, ABS, 1993 год
Подскажите, плз, где можно сделать качественную диагностику, ремонт ЭБУ у Гольф 3 93 года в Иванове или близлежащих областях? Заранее спасибо.
 
В Иванове наверное только Риат, еще диагностикой вроде занимаются на Окулова 68а помоему, телефон у них был 311817, но с виду сервис стремный, еще есть визитка сервиса ул.Мира 2, район Меланжевого т. 8-905-107-77-40, 8-903-632-51-00, но к ним не обращался ни разу. Есть диагност в Мосте, типа шар, забыл как зовут. В Риате дорого офигенно. А что с машиной то?
 
Я делал диагностику в сервисе в рвйоне ТТУ (автовокзал). Проезжаешь само ТТУ, потом еще один или два дома и направо будет стоять рекламка о сервисе.
 
Kryll написал(а):
Я делал диагностику в сервисе в рвйоне ТТУ (автовокзал). Проезжаешь само ТТУ, потом еще один или два дома и направо будет стоять  рекламка о сервисе.

Вот как раз около ТТУ и был, машина жрет много бензина в районе 12-13 литров, разбирались сутки, ответ был прост: попробуй поменять лямбду, полудохлая, остальное вроде рабочее, поменяешь, приезжай еще, а так есть еще подозрения на неисправность ЭБУ. Что то более конкретного сказать не смогли, правда денег взять не забыли. Теперь вот ищу, где продиагностировать ЭБУ, с возможным последующим ремонтом.
 
Каким образом определили полудохлость лямбды? Сколько взяли денег, если не секрет? Доедь в Мост...забыл как там паренька зовут, вроде толковый. На вид немного плотный, можно сказать высокий (может Рома его зовут, но не помню). Насчет сервиса на Окуловой ничего сказать не могу, но его продавец мне весь мозг выклевал своими советами. Звоню, спрашиваю сколько будет стоить б\у 90А генератор на Гольфа 2, он мне начал тереть, что 90А ставить нельзя на Гольфа 2. Потом спрашивал про защиту картера, он сказал что она к ланжеронам крепится и типа при ударе все вывернет нафиг. Видел я эту защиту - никаких там креплений к ланжерону....это тебе инфа к размышлению. :) Ну а насчет поджора бенза лямбда может быть виновата, но не только она. Сам продиагностируй по кодам, что комп выдает.
 
Порекомендовали диагноста. Зовут Анатолий. Находится возле базы Геллен. т. +7-903-888-22-35. Должен разобраться с твоей проблемой.
 
Lexastik написал(а):
Каким образом определили полудохлость лямбды? Сколько взяли денег, если не секрет? Доедь в Мост...забыл как там паренька зовут, вроде толковый. На вид немного плотный, можно сказать высокий (может Рома его зовут, но не помню). Насчет сервиса на Окуловой ничего сказать не могу, но его продавец мне весь мозг выклевал своими советами. Звоню, спрашиваю сколько будет стоить б\у 90А генератор на Гольфа 2, он мне начал тереть, что 90А ставить нельзя на Гольфа 2. Потом спрашивал про защиту картера, он сказал что она к ланжеронам крепится и типа при ударе все вывернет нафиг. Видел я эту защиту - никаких там креплений к ланжерону....это тебе инфа к размышлению. :) Ну а насчет поджора бенза лямбда может быть виновата, но не только она. Сам продиагностируй по кодам, что комп выдает.

Как делали диагностику я, если честно, не знаю, т.к. был оч. ограничен во времени, машину загнал и умчался, когда выдавали резюме по диагностике, сказали что лямбда полуживая (цитата), но вывернуть ее не получилось, потому приехать после ее замены, заменил, но результата замена не дала, попутно с заменой лямбды проверил всю проводку на обрыв, тож по нулям. За диагностику взяли 1200 или 1300 точно уже не помню... За телефон мастера спасибо, попробую обратиться к нему, надеюсь поможет.
 
Думаю, что диагностика на вопрос - почему много жрет? - может и не ответить. Диагностика может сказать, какой датчик в дауне. Но помимо датчиков на моторе еще куча разных клапанов, в которых могут быть тупо порваны "резинки". В результате, хотя диагностика покажет, что все исправно, аппарат все равно не работает как надо. Совет - проверь клапан на сапуне (вентиляция картера) - о нем много тут писалось, еще клапан адсорбера (вентиляция бензобака).
 
Kryll написал(а):
Думаю, что диагностика на вопрос - почему много жрет? - может и не ответить. Диагностика может сказать, какой датчик в дауне. Но помимо датчиков на моторе еще куча разных клапанов, в которых могут быть тупо порваны "резинки". В результате, хотя диагностика покажет, что все исправно, аппарат все равно не работает как надо. Совет - проверь клапан на сапуне (вентиляция картера) - о нем много тут писалось, еще клапан адсорбера (вентиляция бензобака).

Спасибо за совет, обязательно обращу на это внимание. Ситуация с машиной еще интересна тем, что если отключить питание аккумулятора на какое то время, то по показаниям она начинает ехать нормально, т.е. показывает, что расход ~9 литров, но стоит поездить некоторое время, все возвращается на круги своя..., т.е. на 12-13 литров, такое впечатление, что накапливается какая то ошибка, а при отключении питания она скидывается... Потому в первую очередь интересно протестировать ЭБУ, чтобы копать дальше. Кстати, что такое самодиагностика? Как ее запустить? Задаю такие вопросы, т.к. машина относительно не давно, так что прошу прощения за подобную неграмотность.
 
Ссылка на диагностику https://vwts.ru/diag, качай, читай документацию. В факе полно инфы. По поводу бортого компа, не факт что он верно показывает, надо засекать по залитому топливу. Что касается диагностов, то если ламеры или не хотят учиться, то тогда конечно, диагностика может диагностировать исправность датчиков и то отдаленно. Диагност, должен думать прежде всего головой и прослеживать связь всех датчиков и знать отчетливо работу их и двигателя. Любой датчик имеет свои допустимые параметры, пусть снимают, тестируют, все электроцепи прозваниваются. Конечно если какой транзистор в мозгах вылетел, то это мне кажется сложнее. А так, вот то Толик, что я дал номер походу шар, давно занимается диагностикой, и как сказал мой знакомый, Гольфа продиагностирует как черепаху. По поводу лябда: он включается в работу после прогрева порядка через полторы минуты, его сигнал изменяется в пределах от 0,2В одо 0,9В где то в секунду. Либо тестером смотреть, либо к компу цеплять. На нагревательный элемент подается напруга 0,45В. В мосте парня точно Рома зовут, у него есть приблуда комп к мозгам подрубить, я думал что Гольфовские мозги только блинк-кодами тестят, однако он сказал что к компу цепляет (но думая лучше сначала к Толяну). Ну а раз замена лямбда не п%
 
раз замена лямбда не помогла, то можно вежливо попросить у диагностов деньги обратно, то методом тыка менять датчики денег не напасешься.
 
Попробуй заехать в "Каретный двор". Это за гостиницей и рестораном "Москва". Дорога с пл. Революции к "Зеленому бару", там вывеска у них. Может они чего дельного подскажут.
 
Lexastik написал(а):
Ссылка на диагностику https://vwts.ru/diag, качай, читай документацию. В факе полно инфы. По поводу бортого компа, не факт что он верно показывает, надо засекать по залитому топливу. Что касается диагностов, то если ламеры или не хотят учиться, то тогда конечно, диагностика может диагностировать исправность датчиков и то отдаленно. Диагност, должен думать прежде всего головой и прослеживать связь всех датчиков и знать отчетливо работу их и двигателя. Любой датчик имеет свои допустимые параметры, пусть снимают, тестируют, все электроцепи прозваниваются. Конечно если какой транзистор в мозгах вылетел, то это мне кажется сложнее. А так, вот то Толик, что я дал номер походу шар, давно занимается диагностикой, и как сказал мой знакомый, Гольфа продиагностирует как черепаху. По поводу лябда: он включается в работу после прогрева порядка через полторы минуты, его сигнал изменяется в пределах от 0,2В одо 0,9В где то в секунду. Либо тестером смотреть, либо к компу цеплять. На нагревательный элемент подается напруга 0,45В. В мосте парня точно Рома зовут, у него есть приблуда комп к мозгам подрубить, я думал что Гольфовские мозги только блинк-кодами тестят, однако он сказал что к компу цепляет (но думая лучше сначала к Толяну).  Ну а раз замена лямбда не п%

Ага, спасибо. Анатолий оказался еще и моим соседом по двору, вот такие вот совпадения :)
 
Проблема то решена??? Ну и как Анатолий, в реале шар? Я с ним не сталкивался. Можно как-нибудь там посмотреть как он работает, скажем так профессиональное любопытство (предупрежу сразу, что не конкурент, работаю сисадмином ) :rolleyes:
 
Lexastik написал(а):
Проблема то решена??? Ну и как Анатолий, в реале шар? Я с ним не сталкивался. Можно как-нибудь там посмотреть как он работает, скажем так профессиональное любопытство (предупрежу сразу, что не конкурент, работаю сисадмином ) :rolleyes:

Извини, пока про профпригодность Анатолия ничего сказать не могу, т.к. встретил его случайно на стоянке (мне его друг представил), пока только договорились, что можно к нему подъехать, он посмотрит. Мне было нужно срочно пройти ТО, так что пока отложил визит, уже теперь после праздников.
 
Назад
Сверху Снизу