Две проблемы с двигатель ATJ

ser1382

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Звенигород
Авто
Passat 2000 ATJ
Примите новенького? :rolleyes: Уважаемые форумчане,у моего авто 2 проблемы.
1. Гонит масло с сапуна-поможет ли замена МСК. Кто-нибудь менял их сам?Напрягают насос-форсунки.
2.Какая-то беда как мне кажется с турбиной. Симптомы:
А) иногда,когда сильно нажимаешь педаль газа как-будто что-то там отключается и машина не едет, вернее мотор работает,турбина посвистывает,а мощности нет.Заглушишь-заведешь вроде все нормально(ездил мало- не заморачивался ). Зимой пока мотор не прогреется такая фигня происходила постоянно,сейчас реже -но напрягает ! o_O Прежний хозяин клянется-божится что турбину менял,врать ему нет смысла-сосед,да еще с бабосами у него полный порядок.
:drive: пробег 360000
 
Добро пожаловать в клуб.Навскидку первая и вторая проблеммы взаимосвязаны-компрессия,т.е. цилиндро поршневая группа,дай бог чтоб ошибся.Масло много ест?
 
1,5 литра на 10000км,но мне кажется какая-то часть уходит через сапун,мотор не дымит.
 
Расход масла не сильно большой.Беспокоит что через сапун кидает, бы узнать почему? :unknw:
 
Первое по расходу масла-согласно заводскому предписанию расход масла на этом моторе допускается до 1 литра на одну тысячу.Для начала просто замените тип применяемого вами масла.Разные масла имеют свой угар.Замена МСК на этом двигателе ничего практически не дает,может быть только хуже к тому же это проблематично ,так как потянет за собой кучу проблем и комплектующих.Если ваши мастера не могут сделать элементарную диагностику по выявлении причины провалов при разгоне,то снять и установить форсунки с регулировкой зазаров может вызвать у них проблемы.А вот регулировку байпаса турбины проверить нужно.
 
Была проблема подобная!!!
На двигателе 1Z. При разгоне авто тупила по страшному вроде при 1800- 1900 должен быть подхват, но его нет - авто разгонялся даже хуже чем обыкновенный дызель...
Прошевелил все разъемы - эффекта 0!!!
Было замечено что как - то масла многовато в районе сапуна и ведущих к нему и от него патрубков. Снял патрубки и сапун масла нагнало просто интересно от куда??? Масла не подливаю от замены до замены.
Посмотрел патрубки идущие от интеркуллера тоже масло есть!!!!
Снял датчик на патрубке удущем от интеркуллера к двигателю - был весь в масле, промыл, прочистил поставил на место и авто стало не узнать!!! Рвет из-под себя!!!
Периодически стал снимать этот датчик смотрю все равно его маслом закидывает и в эти выходные полез в куллер и пипец, из него вылилось порядка 0,2 - 0,3 л масла, это нагнало его туда за весь срок службы авто. И воздухом видать подхватывало его и гнало в двигун!!!
 
igoroktavia написал(а):
Расход масла не сильно большой.Беспокоит что через сапун кидает, бы узнать почему? :unknw:

Вот и меня это очень сильно напрягает. Масло из сапуна по воздуховоду попадает на интеркулер и он очень сильно загрязняется,а также после ночной стоянки на земле остаются капли масла которое капает с интеркулера. :clapping:
 
soon написал(а):
Первое по расходу масла-согласно заводскому предписанию расход масла на этом моторе допускается до 1 литра на одну тысячу.Для начала просто замените тип применяемого вами масла.Разные масла имеют свой угар.Замена МСК на этом двигателе ничего практически не дает,может быть только хуже к тому же это проблематично ,так как потянет за собой кучу проблем и комплектующих.Если ваши мастера не могут сделать элементарную диагностику по выявлении причины провалов при разгоне,то снять и установить форсунки с регулировкой зазаров может вызвать у них проблемы.А вот регулировку байпаса турбины проверить нужно.

Прежний хозяин лил синтетику-доливал в районе 3 литров. Я заливаю полусинтетику.
 
я слышал, что для двигателей с насос форсунками существует специальное масло :rtfm:. Я точно такое видел и даже заливал, но наверно меня обманули :(. Автол это самое лучшее масло ( на колонках в прошлом веке продавали)
 
ser1382, для вашего двигателя необходимо специальное масло с разрешением VW 505.01 (смотрите на этикетке). Масло специальное для двигателей с насос-форсунками.
Я лью Равенол и меняю примерно через 8 тыс. км. И недавнее снятие клапанн. крышки показало, что интервал замены выбран правильно (состояние трущихся поверхностей - идеальное), хотя некоторые говорят, что современные масла можно менять и через 15 тыс.
 
Гоцман написал(а):
Я лью Равенол и меняю примерно через 8 тыс. км....хотя некоторые говорят, что современные масла можно менять и через 15 тыс.

Давид, так и продолжай таки делать, никого уже не слушай ...
 
ser1382, решилась проблема?2 месяца борюсь с теми же проблемами!!!
 
Моторам уже по 10 лет и более - КОМПРЕССИЮ ХОТЯ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА измерили)))
 
Назад
Сверху Снизу