VW Polo 1,6 Tiptronic пришел, получен, номера тоже

  • Автор темы wolf
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Реакции
3
Город
Домодедово
Авто
Opel Zafira 1.8 MT 2013
Пришла наконец машина .
А именно заказ :
Polo 9N4 комфорт, белый 1.6 ат + опции
4 динамика, электро зеркала, омывательфар, climatronik.
при заказе был сделан акцент что хочу именно 4 спицевый руль (что и проистекало из всех имеющихся на тот момент каталогов)

что пришло-- пишу отличия от выше указанного и виденного на стоящих в то время (начало года)
комфортах и не обозначенное как опции.

1 нет крышки в центре торпедо -просто ниша с резиновым ковриком
2 ручки над дверьми с плавным складыванием
3 руль (чтоб их всех) 3 спицы
4 лампы освещения впереди (изменен дизайн и качество подсветки) хуже
5 аккумулятор прищел 60 вместо 45 Ah
6 Добавлено отключение подушки переднего пассажира


что просто не понравилось в машине (минусы вагу)

1 нельзя заказать в комфорт обивку из тренда (она мне больше нравится)
2 зачем-то от далеко расположенного бачка омывателя патрубок приведен прямо к аккумулятору
3 Сборка так себе: торчит на водительской двери кусочек обивки 2-3 мм, правое зеркало с неравномерным зазором между деталями (явно хуже левого),
и (внимание ликование в полку конкурентов) в правой двери есть сверчок тиший резонирует только в узком интервале оборотов двигателя-но есть
4 шины kumho kh15 185/60/14 - не скажу что плохие --но уж больно дещевые
5 на дверце багажника и омыватель посередине и ручка открывания - стекает пачкает
6 пока не совсем понял подвеску по преодолению лежачих полицейских - но точно хуже ФФ2
7 руль чуть вправо смотрит
8 сменили (не знаю когда) iso подключение магнитолы на свое --уже зуказал комплект провода+ рамка 2000 руб.

минусы диллеру ***-моторс

Считаю просто кошмарными сроки на поставку не дефицитной модели с середины января по конец мая.
Не разбираются в опциях например из-за непонятки с ценой отказался от сигналки - даи и фиг сней.
Не предупредили ни при заказе, ни позднее что изменилась базовая комплектация- так руль жалко хоть меняйся с кем-нибудь

ПЛЮЮЮЮЮСЫ ожидаемые и сюрпризы

1 Идеальное правое зеркало: видно 2 полосы и бардюр под задним колесом
2 Левое сферическое -привыкаю но информации тоже 100%
3 регулировка зеркал электрическая но по манипуляции как на пассате 3 --как родное
4 климат не толь "климатит" но и имеет более мощьный вентилятор
5 коробка и двигатель в режиме (москва центр--- аэропортовая трасса---город домодедово)
показала себя идеально даж и не знаю что может улучшить DSG.
6 двигатель на холостых громковат на оборотах до 3500 тих мощен.
7 сидения отличные только лифта вниз маловато
8 под капотом совершенно не тесно что фабия1 1.2 что 1.6 at разница минимальна.
9 до покупки мучал вопрос выхлоп свой или как у 1.4 --ответ свой глушитель точно больше.

Каско 7.6 % без требования доустановки сигналки

Короче я быстро смирился а жена в восторге.

P/s пока два вопроса привод грм?
и предпочтительная марка бензина
 
Крышки в нише торпедо у меня тоже нет(комфорт 1.4АТ).
Руль я как раз хотел как у пассата! Мне очень не нравится 4 спицевый - убогий он. Менеджер говорил придет 4 спицевый, а пришел 3 спицевый - Я в восторге!!!
Про обивку не понял. Где в дверях? Она мне наоборот нравится. А вот панель жесткая!
По поводу зазоров ничего не могу сказать. У меня все идеально. Придраться не к чему.
Про шины мне коментировать нечего континенталь эко контакт 2 размерность 165 70 14.
"5 на дверце багажника и омыватель посередине и ручка открывания - стекает пачкает" За 1000 км пробега ниразу не замечал.
Подвеска жесткая - факт. При скорости более 100 копирует профиль дороги.
"7 руль чуть вправо смотрит" Езжай к диллеру, заодно машину помоют.


"5 коробка и двигатель в режиме (москва центр--- аэропортовая трасса---город домодедово)
показала себя идеально даж и не знаю что может улучшить DSG.
6 двигатель на холостых громковат на оборотах до 3500 тих мощен"
А вот тут попрошу поподробнее. Особенно про автомат!
Я крайне недоволен типтроником.
Стоит чуть-чуть приотпустить педаль и автомат кидает на 1-2 передачи вверх.
Машина нормально разгоняется, т.е. двигатель крутится до 2800 только при нажатой педали газа на половину!! Если нажать газ на четверть например, то двигатель крутится до 2000 максимум! Когда едешь в гору 80 км час и нажимаешь газ не сильно, автомат упорно едет на ШЕСТОЙ передаче!! Пауза на нажатие педали газа 1 секунда!! Ездить особенно по городу очень напрягает! При чем не важно до пола нажать на газ или нет пауза одинаковая!! Двигатель очень шумный. По характеру шума как дизель! Друзья садясь ко мне в машину сразу спрашивают - дизель??
А как шум на шершавом асфальте?? У меня просто пипец!
 
Про самое наболевшее-коробку комментирую
1) да если ехать по равнине а потом начнется подъем то вниз передачи не переключаются надо надавить газ порезче (переключение вниз) а потом отпустить (разгоняемся но не газуем).
2) характер переключений мощность и выбор передач изменятся с увеличением пробега
3) да я до половины и нажимаю--хватает

я даже думаю перебрал надо было 1.4 и 4 ст автомат
на тестдрайве ездил---нормально!



--------------------
 
А как шум двигателя? Как шум на шершавом асфальте??
 
двигатель вполне нормально
на асфальте я считаю моглобы быть тише --5 человек кто ездил говорят что тихо
короче на уровне СЕДАНОВ конкурентов

но я уже придумал что сделаю с шумкой сзади (там источник)
 
wolf написал(а):
P/s пока два вопроса привод грм?
и предпочтительная марка бензина

Поздравляю! :drinks: :drinks:
З.Ы. Вроде не новичек... а пишешь... как ответить без букв мотора? BAH или BTS ? ;)

Скорее всего наверное BTS:

Бензин 95 неэтилированный бензин
(допускается использование топлива с октановым числом 91, но со снижением мощности)
т.е. ездить у нас нужно на 92-м...

Цепной привод:


op5q8OjFAB.png
 
Да BTS-- --в России, помоему, 1 вариант
прошу Вас товарищи обратить внимание что картер стальной - защита не "жизненно важна"
Вчера ездил в Коломну все ок--на обгоны и режима обкатки хватает:
до 3500 об/мин и не боле110 км/час

на 92 еще не пробовал--но обязательно проработаю
я уже говорил свое мнение что степень сжатия 10 и 16 клапанов--залог успеха с 92-м
 
Назад
Сверху Снизу