Скачут обороты при нажатии на тормоз

  • Автор темы gran-san
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

gran-san

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва С.Бутово
Авто
сеат ароса. ALL. 1999
Такая-вот у меня проблема. У меня сеат ароса (аналог VW) завожу машину, прогреваю, нажимаю пару раз на тормоз, обороты растут (примерно 200-400). При движении в пробках, разгон торможение, сильно скачут обороты вплоть до того что глохну. Посоветовался с мастерами все как один говорят вакумник, новый брать дороговато попробывал б/у, поставил от гольфа 3 результат тот-же, поставил от сеат кордоба тоже самое :(. Может кто знает в чем проблема.
 
То есть прыгают только при нажатии на тормоз? А шланг от вакуума к коллектору целый? Клапан на нем работает?

И называем нормально темы :rtfm:
 
Шланг вроде-бы целый, снимал пробывал продувать, вроде рабочий, сдергивал на заглушенной разряжение есть
 
Неужели ни-кто не поможет? :( :( :(
 
gran-san написал(а):
Шланг вроде-бы целый, снимал пробывал продувать, вроде рабочий, сдергивал на заглушенной разряжение есть

Можно попробовать нажать на педаль тормоза, заглушить, и проверить есть отаточное разряжение или нет, если есть разбираться со впрыском, если нет искать исправный вакуумник.
 
Сегодня пробывал отсоединить шланг которы отходит от клапана с вакуумника, обороты немного поднялись и при торможении обороты стали менье прыгать, но уже не глохнет, да эта трубочка подходит под воздухан(там есть и другая идущая от заборника), а внутри какой-то клапан или типо того, может как-то связано с этим? Или может с регулятором дроссельной заслонки? может кто знает как проверить?
P. S. ПЛИЗЗ помогите мучаюсь уже три недели...
 
Сори немного недопонял, я нажимаю на тормоз, глушу и... что должно произойти?
 
gran-san написал(а):
Сори немного недопонял, я нажимаю на тормоз, глушу и... что должно произойти?

Если вакуумник рабочий то разряжение должно сохраняться, если травит, то его не будет.
 
Появились кое-какие соображения! На днях помыл движок, естесно залил трамблер, снял крышку,а там...., выработка на контактах, и бегунок покоробило, я их почистил и стало на много лучше, я уже не глохну в пробках, и обороты плавают меньше (100-200).
P.S. Если кто прочитал мож поможите развить мысль?
 
Назад
Сверху Снизу