spidy
Мастер советчик
Обнаружился ряд проблем с двигателем:
1. Дымит при прогреве сизым дымом и подтраивает, когда прогреется дыма нет и работает ровно.
2. На мой взгляд высоковат расход топлива, самое малое что удалось получить 9 л по городу, по трассе 6.5, это на МКПП, правда езжу довольно агресивно.
3. Как постоит достаточно долго плохо заводится, довольно долго надо стартером крутить.
Порылся по форумам, по 1-й проблеме я так понял могут быть проблемы с компрессией, хочу сегодня купить компрессометр померять, правда пока не очень представляю как, 2 свечи выкручиваются довольно легко, с 2-х вторых даже наконечники не снять, менают тосольные шланги и топливный фильтр... И если с компрессией все в порядке куда смотреть?
По 2-й собираюсь специально ноут купить заняться диагностикой.
По 3-й нашел что вроде при подтекании тандемника такая фигня случается, обсмотрел тандемник, вроде течей нет, правда расположен жутко не удобно. Куда ещё посмотреть?
И ещё я так понимаю клапан егр весь в масле (байда прям перед впускным коллектором), отсоединил от него трубу маслишка там довольно много...
Да при всем при этом масло не кушает, менял 5 тыс. назад сколько было залито стока и осталось, ну разве что может 1мм. убавилось.
Турбину пред. хозяин вроде капиталил 40 т. км. назад.
1. Дымит при прогреве сизым дымом и подтраивает, когда прогреется дыма нет и работает ровно.
2. На мой взгляд высоковат расход топлива, самое малое что удалось получить 9 л по городу, по трассе 6.5, это на МКПП, правда езжу довольно агресивно.
3. Как постоит достаточно долго плохо заводится, довольно долго надо стартером крутить.
Порылся по форумам, по 1-й проблеме я так понял могут быть проблемы с компрессией, хочу сегодня купить компрессометр померять, правда пока не очень представляю как, 2 свечи выкручиваются довольно легко, с 2-х вторых даже наконечники не снять, менают тосольные шланги и топливный фильтр... И если с компрессией все в порядке куда смотреть?
По 2-й собираюсь специально ноут купить заняться диагностикой.
По 3-й нашел что вроде при подтекании тандемника такая фигня случается, обсмотрел тандемник, вроде течей нет, правда расположен жутко не удобно. Куда ещё посмотреть?
И ещё я так понимаю клапан егр весь в масле (байда прям перед впускным коллектором), отсоединил от него трубу маслишка там довольно много...
Да при всем при этом масло не кушает, менял 5 тыс. назад сколько было залито стока и осталось, ну разве что может 1мм. убавилось.
Турбину пред. хозяин вроде капиталил 40 т. км. назад.