Krava
Мастер советчик
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 0
У меня вопрос. При замене передних дисков с 239мм на 256мм, кроме суппорта, нужно менять ступицу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ozzy написал(а):Если идет речь о замене дисков с суппортами на Golf 2, то поворотные кулаки НУЖНО менять на пассатовские.
Kostyan_911 написал(а):Интересно зачем? И почему именно на Пассатовские?
на Фольксваген Гольф 2 разве не ставили 256мм на заводе?
feonaro написал(а):Старая темка,но поиск рулит
Вопрос следующего характера:
Пришла пора менять тормозные диски
1.Как узнать размер своих которые стоят?
2.Как улучшить тормоза?А то какие-то вялые они.
3.Если стоят 239 то при замене на 256 вентелируемые менять супорт?Или кулак тоже попадает?
Не давно прокатился на авенсисе!Там ваще еле коснешься педали колеса прям сразу готовы наглухо блокироваться.
Заранее всем спасибо.
ten70 написал(а):на поло 96 года с пробегом 30 тык 239 тормоза работают как на авенсисе.
ten70 написал(а):Кулаки меняются вместе с суппортами, ступица одинаковая.
Нужно делать ревизию всей тормозной системы. У меня есть пример, на поло 96 года с пробегом 30 тык 239 тормоза работают как на авенсисе.
feonaro написал(а):вот блин...
кто-нибудь может посказать во скоко встанет замена 239 на 256(токо запчасти,руки вроде из нужного места)?Если кто менял именно на Фольксваген Гольф 3!
ten70 написал(а):Запчасти Б/У (новые очень дорого) поэтому цена плавающая зависит за сколько найдешь, мне например обошлись суппорта от пассата с почти новыми дисками и колодками за 100 баксов, плюс 2 новых подшипника ступичных и два датчика АБС.
Тормоза на VW очень хорошие, когда все работает. Стоит коснуться педали - встает как вкопаная.
feonaro написал(а):вот блин...
кто-нибудь может посказать во скоко встанет замена 239 на 256(токо запчасти,руки вроде из нужного места)?Если кто менял именно на Фольксваген Гольф 3!