vov_vov
Постоянный участник
Поделюсь интересным фактом.
Авто ФОРД ГАЛАКСИ 1997 г. 2,8 4+4 полный фарш (практически Шаран)
После отключения аккумулятора и последующего включения,
воткнул ключ и практически сразу включил зажигание.
В этот момент стрелка одометра прыгает практически на 300 градусов
и виснет в этом положении !!!
Трогаюсь - стрелка начинает двигаться куда следует т.е. упирается в
ограничитель ! Выключил зажигание, стрелка опять зависла практически
вертикально вниз ! Завожу - повторяется предыдущая комбинация.
Да, ехать без спидометра можно, но не уютно. Опять сбросил клемму кума-
тот же фефект.
Снимаю приборку, чешу репу - куда же тыкать? А?
И тут замечаю, что при повороте кверх ногами стрелки одометра и тахометра
поплыли по кругу - осталось только выдержать правильнй темп поворота!
Выставил стрелки, вставил приборку,подключил кума и завел. Все
заработало.
Авто ФОРД ГАЛАКСИ 1997 г. 2,8 4+4 полный фарш (практически Шаран)
После отключения аккумулятора и последующего включения,
воткнул ключ и практически сразу включил зажигание.
В этот момент стрелка одометра прыгает практически на 300 градусов
и виснет в этом положении !!!
Трогаюсь - стрелка начинает двигаться куда следует т.е. упирается в
ограничитель ! Выключил зажигание, стрелка опять зависла практически
вертикально вниз ! Завожу - повторяется предыдущая комбинация.
Да, ехать без спидометра можно, но не уютно. Опять сбросил клемму кума-
тот же фефект.
Снимаю приборку, чешу репу - куда же тыкать? А?
И тут замечаю, что при повороте кверх ногами стрелки одометра и тахометра
поплыли по кругу - осталось только выдержать правильнй темп поворота!
Выставил стрелки, вставил приборку,подключил кума и завел. Все
заработало.