Карбюратор 2Е2 нестабильный холостой ход Не держит обороты

anclav13

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Хелп !! ужас, совсем уже измучался.. не могу найти неисправность второй день.. было всё отлично.. поехал за город ~30 км по хорошей дороге.. на очередной горке, включил нейтралку.. машина заглохла. остановился.. подождал минут 5 завёл, сразу же заглохла.. снял нижний шланг с сервопривода дроссельной заслонки.. стали 2000 оборотов.. доехал до гаража, начал разбираться, в итоге.. 2 раза перебрал карбюратор, заменил бензанасос, проверил тестером МД1, высветил что катушка, реле зажигания работают. датчик холла мигает, значит тоже работает.. по крайней мере сигналы подаёт. ни холостых ни прогревочных нет.. вообщ ничего. т.е. завёл.. давишь тапку работает, отпускаешь - глохнет. и так на всех температурных режимах. так же машина ещё и подтраивает, а так же слышны хлоки в выхлопе. свечи менять пробовал, зажигание крутил - всё бестолку.
зы: датчик холла стоял 8шный.. сейчас пробовал другой поставить, вообще работать отказывается. кто что думает ?
 
Ну если без педалирования он не работает, то значит ДЗ 1 камеры не открывается на режим ХХ. 3-хПБ можно попробовать посмотреть.
И на макушке раздела очень хорошая и полезная тема про карб.
Удачи.
 
а чего смотреть в 3х пб ? если мне память не изменяет, рогревочные обороты от него не зависят..
 
Очень похоже на эл-магнитный клапан ПХХ. Чтобы проверить его работу, нужно подать + от АКБ на его разъём, он (разъём) там один. Должны послышаться щелчки откр\закр клапана. Также проверь, нет ли обрыва в проводке, который к нему подходит, возможно сам клапан исправен, но просто питания не получает.
 
Вчера был подобный случай, дергается, троит, глохнет, короче работать не хочет. По случаю воскресного дня решил разобрать карб и почистить (давно собирался). Убил целый день, грязи много, поменял за одно все шланги. Завожу - такая же фигня как и раньше. Проверил зажигание, поменял свечи провода - по фигу. Совсем отчаашись, всё равно уж грязный и пропахший бензином, решил порменять и топливный фильттр, и о чудо, я не узнал свой автомобиль! НЕ провалов не рывков, да ваще блин как новый :) А ведь месяца полтора назад менял фильтр, такой вот бензин. Но зато карб помыл :)
 
Да уж замена филитьтра капец как помогает, заодно можно и сетку на бензо насосе протереть и продуть............................... МНЕ ОЧЕНЬ ПО МОГЛО ПРИ ГЛЮКАХ В МОТОРЕ
 
А когда за город собрался наверное заправился? Слей чутка бензы в прозрачную емкость ну типа стакан мл. 200- 300 посмотри на него внимательно.
 
промучался.. полдня. в итоге. перебрал карбюр 3 раза.. думал быть может руки кривые :) вобщем промыл, отладил все зазоры.. что называется на ура, далее следует трамблёр. как вначале предполагал что глючит датчик холла (тот, что 8ный с передлкой) коей отбегал тысячи 2 км.. поставил новый, не заработал (тоже 8ный) опять никак, сегодня поехал купил такой же, как и ставил впервй раз.. и о чудо. всё заработало, выставил зажигание, холостые.. и всё как часики. так вот.
зы: так что если кто будет переделывать датчик на эфекте Холла, ставьте наши, а именно г. Калуга, завод Автоэлектроника..
зыы: оригинал стоит в районе 2 тысяч, аналог ~900р, наш - 85р.
зыыы: параллельно заменил топливный насос и коммутатор. теперь совсем хорошо :)
 
Baloo написал(а):
Очень похоже на эл-магнитный клапан ПХХ. Чтобы проверить его работу, нужно подать + от АКБ на его разъём, он (разъём) там один. Должны послышаться щелчки откр\закр клапана. Также проверь, нет ли обрыва в проводке, который к нему подходит, возможно сам клапан исправен, но просто питания не получает.

хех, у мя карбюр 2e2. ну нет там электромагнитного :)
 
anclav13 написал(а):
хех, у мя карбюр 2e2. ну нет там электромагнитного :)

Ты прав, я ошибся. Поздравляю с победой и спасибо за инфу
 
решил порменять и топливный фильттр

О каком фильтре идет речь? Пластмассовый который или тот, что отстойник с обраткой?
 
Назад
Сверху Снизу