Задние стойки на Volkswagen Passat B3 есть ли аналог

ssm

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
WV B3 "сарай", PF 90г.в.
Давече поменял задние стойки вместе с пружинами на БЗ универсал. До этого пружины стояли левые (ТАЗовские), видать предыдущий хозяин хотел попу поднять. Так вот, поставил я стандартные пружины тока с седана, и непонял, попа так же торчала к верху. Пружины Б/У, я думал они будут просевшими!!! Почему так получилось не пойму!?
Смотрел на рынке аммо от ВАЗ-2108, очень похожи на "мои" тока чашка под пружину получается ниже на 5см (длинна штока тоже такая же). В связи с этим у меня вопрос, а что если поменять на ТАЗовские аммо и пружину а верхнюю чашку оставить стандарт? Это можно было бы поставить нормльные газовые, по цене "оригинала" масляных. Никто таких экспериментов не проводил???
 
А что говорит мануал ВАЗа и Пассата по массе машин?

Фольксваген Пассат то наверно потяжелей будет, и зачем и на универсал газовые аморты?
А по поводу задранной попы я лично вижу два варианта.
1) Либо нижняя чашка пружины переварена.
2) Стоит внизу стойки проставка.
 
Масса ТАЗа я думаю поменьше килограм на 200-250 (у мну в ПТС 1180кг),но можно же усиленные ТАЗовские пружины (если чо)!!!
Проставок нет, и чашка никуда не переваривалась (однозначна)!!!
Интересно, а зачем ваще токда газовые аммо??? :unknw:
 
Да хоть как назови, смысл не поменяеться!!!
Наверно ни кто не пробывал!
:(
 
И сколько стоят Аммо на ТАЗ? мне кажется что разница невелика, купи родные
 
Вот-вот согласен... я купил Bilstain BTE6220 по 980р... можно было дешевле, просто уж сам решил эти купить
 
Ну нас минимум 1100. Купил б/у, пружины и аммо в сборе за 1000. Аммо живые!!! А насчет вазовских, надо будет попробывать!
 
Назад
Сверху Снизу