Фольксваген Гольфы-3 быстро ржавеют, особенно после 94г.вып Говорят, плохой метал или обработка

  • Автор темы Vikt.777
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Vikt.777

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Кто сталкивался? Правда ли это?
Купил Голфа-3 96г., поездил полгода, выступил "паучёк" на двери, наверное битая была. Не знаю, продавать, или поездить ещё?
 
Поподробнее про машину, плиз.
 
у меня тоже 96 года, есть всего 2 точки, где ржавеет просто так, без предварительного повреждения.....а в остальном претензий нет
 
Thorn написал(а):
Поподробнее про машину, плиз.

Гольф-3 96г. комплектация GT- 1.8, моно бензин, 5кпп, 3 двери, салон рекаро, полный электропакет, кондиционер, цвет- перламутр тёмно-зелёный, регулировка рулевой колонки (вверх-вниз), коженый руль и переключатель передач.
 
Да, к сожалению, Гольфы и Венто этого поколения имеют слабые места по антикору, проще говоря, ржавеют. Причём у меня эта зараза пояляется снаружи из под краски, внутри как новая, хотя, как указано в разьяснении концерна VW по поводу оцинковки машин, передние крылья и двери оцинкованы именно снаружи.
 
Vikt.777 написал(а):
Кто сталкивался? Правда ли это?
Купил Голфа-3 96г., поездил полгода, выступил "паучёк" на двери, наверное битая была. Не знаю, продавать, или поездить ещё?

Читал что Фольксваген Гольф 3 92-93 годов имели плохую стойкость краски к повреждениям. Отсюда сколы и причины для появления ржавчины.
Потом эти проблемы решились.
Так что если Фольксваген Гольф 3 96 года выпуска начинает ржаветь - значит был битый и сделан на продажу.
 
Но поличному печальному опыту, гниют они долго ;)
первый пузырик из под краски появился 2,5 года назад.
Сейчас поставил на покраску, дыры уже появились :(
но можно было и еще в таком состоянии годик 2 откатать.
 
фолцвагеновцы же на ети гольфы огроиенный слой шпатлевки оцинкованной кладут, у меня немного рамка лобового стекла пошла
 
По поводу более сильного появления коррозии у машин после 95 года - я бы так не сказал.

НА моем гольфе маленькие ржавчинки на переднем крыле и все.
Предполагаю что была битая и после покраски пошло.
В остальном и намека нет. ;)
 
у меня на крыше еще зомой сосулькой отбило краску со шпатлевкой, так там все оцинкованное, а гольф 97 ;)
 
Крыша даже на "Жигулях" могла пережить три кузова. :)
 
У меня Гольф 3 97 г.в. так вот ржавчина показалась: когда капот открываешь слева на кромке крыла вроде где заклепка какая то или штырек (уже не помню)
 
На сколько я знаю, гольфы не цинкуют хоть 93года он или 97, просто с завода их покрывают цинкосодержащей мастикой и все
 
cKa G-3 написал(а):
На сколько я знаю, гольфы не цинкуют хоть 93года он или 97, просто с завода их покрывают цинкосодержащей мастикой и все

Гольф III/Венто частично оцинкованы, в частности: передние крылья, накладки дверей - одностороняя оцинковка, капот - двухстороняя оцинковка, и ряд других силовых элементов кузова.
 
ну и почему тогда говорят, что их не надо антикорить, а тока днище?? ;)
 
Моя прежняя машина - Джетта 89 г.в. не видела никакого антикора, кроме заводского и до сих ржавчины на ней нет, особенно нравилась мне там защита днища и колёсных ниш: ПХВ, толстый слой антикора, который и через столько лет остался упругим. На этой машине такого уже нет, видимо немцы решили, что незачем, всё равно у них машины столько не живут, вот и появляются очаги ржавчины, кстати там где никакой антикор не поможет, в основном из-под краски снаружи, внутри ничего нет, чисто.
 
По моему мнению Golf 3 очень стойкая к корозии машина. У меня начало 92года и ржавчина практически не вылезает. Только пыталась вылезти вокруг стекла на задней двери но после обработки и залития пушечного сала под резинку эта болезнь пропала. Моя машина была пригнана из Германии 3 года назад,и когда я решил проверить как обработаны скрытые полости то был приятно удивлен, что все покрыто хорошим слоем консерванта до сих пор не засыхающего. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу