Термостат и климатконтроль При включении "климы" понижается температура двиг

  • Автор темы Valdemar
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Valdemar

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Украина, г.Чернигов
Авто
VW Golf IV, 1,8i 20V AGN, 1998 г.в.
При включении климатконтроля включаются малые обороты вентиляторов охлаждения радиатора. В таком положении температура двигателя в прохладное время 80 град. Выключаю климат, поднимается до 90 град. По трассе тоже самое. Местный "знахарь по електронике" сказал, что вентиляторы на радиаторе должны работать при включенном "климате". Моё мнение - неисправен термомтат.
Основонй вопрос: должны ли включаться малые обороты вентиляторов охлаждения радиатора при включении "климата". Если да, тогда точно термостат. Кто знает, подскажите.
Также напишите насколько проблематично менять термостат на моей машине. Нужно ли снимать ГУР и т.д.
Заранее всем спасибо.
 
вентилятор охлаждения ДОЛЖЕН включаться и работать при включении климат контроля.
 
vlad1972 написал(а):
вентилятор охлаждения ДОЛЖЕН включаться и работать при включении климат контроля.

Добавлю: если температура воздуха за бортом +5 и выше. В мороз - не должен.
 
Valdemar написал(а):
При включении климатконтроля включаются малые обороты вентиляторов охлаждения радиатора. В таком положении температура двигателя в прохладное время 80 град. Выключаю климат, поднимается до 90 град. По трассе тоже самое. Местный "знахарь по електронике" сказал, что вентиляторы на радиаторе должны работать при включенном "климате". Моё мнение - неисправен термомтат.
Основонй вопрос: должны ли включаться малые обороты вентиляторов охлаждения радиатора при включении "климата". Если да, тогда точно термостат. Кто знает, подскажите.
Также напишите насколько проблематично менять термостат на моей машине. Нужно ли снимать ГУР и т.д.
Заранее всем спасибо.

Термостат под замену,лучше всего оригинал поставить.
Менять несложно,делается все из-под капота и быстро.
 
Сегодня попробовал заменить термостат. Не смог к нему добраться из-за "климата". Доступ к одному болту (между генератором и "климатом") закрыт. Почитал литературу, нужно снимать "климат". Такого опыта не имею. Кто знает - подскажите.
 
Проверил старый термостат, температура открытия 68 град. Новый пока работает нормально.
 
Назад
Сверху Снизу