Скрежет при повороте руля!

  • Автор темы zven14
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К

zven14

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Брянск
Авто
VW Golf 4, 1999г, 1.6 AKL
Появился скрежет при повороте руля и на месте и при движении!!! Скрежет слышен только в салоне, пробывал выходить из машины, ничего не слышно...Звук как-будто из под торпеды...Думаю на ГУР...но Гур не течет, жидкость не уходит, руль крутится легко... А сегодня во дворе разворачивался звук был даже с постукиваниями...звук очень похож на звук разжатия пружины(когда машину на домкрат ручной поднимаешь)......Подскажите пожалуйста, что может быть...в городе у нас сервисов по ремонту Гуров нет....
 
У меня на Шкоде такойже звук(ну или похожий). Как мне кажется с раздаётся он с левой(водительской) стороны. Склоняюсь к померающей опоре амортизатора. но пока не проверял. :)
 
звук очень похож на звук разжатия пружины(когда машину на домкрат ручной поднимаешь)......Подскажите пожалуйста, что может быть...в городе у нас сервисов по ремонту Гуров нет....

Опоры верхние передних амортизаторов. Рассыпался подшипник и пружина пытается проворачиваться вместе со стойкой при повороте руля, а верхняя тарелка вместо свободного вращения под опорой трет по ней, т. к. подшипника нет.
Убедиться просто, на месте задрать капот, снять защитный колпак со стойки и покрутить рулем. Станет видно, как верхняя чашка стойки вращается рывками при повороте руля.
 
Egorych написал(а):
Опоры верхние передних амортизаторов. Рассыпался подшипник и пружина пытается проворачиваться вместе со стойкой при повороте руля, а верхняя тарелка вместо свободного вращения под опорой трет по ней, т. к. подшипника нет.
Убедиться просто, на месте задрать капот, снять защитный колпак со стойки и покрутить рулем. Станет видно, как верхняя чашка стойки вращается рывками при повороте руля.

Ну вот! Говорю же опора!!! :rolleyes:
Покручу вечерком :)
 
Либо шаровая либо рулевой наконечник.
Экспрес-проверка: Проехать по большой луже и скрип на некоторое время прекратиться :lol2: !
 
Egorych написал(а):
Опоры верхние передних амортизаторов. Рассыпался подшипник и пружина пытается проворачиваться вместе со стойкой при повороте руля, а верхняя тарелка вместо свободного вращения под опорой трет по ней, т. к. подшипника нет.
Убедиться просто, на месте задрать капот, снять защитный колпак со стойки и покрутить рулем. Станет видно, как верхняя чашка стойки вращается рывками при повороте руля.

Думаю что ошибаетесь, на G4, Октавии и теперь на моём Б3 :) другая конструкция опор и если подшипник заклинит то у опоры хватит резины чтобы вывернуться не крутясь в стакане или на тарелке подшипника, правда так она не долго будет выкручиваться.
 
Думаю что ошибаетесь, на G4, Октавии и теперь на моём Б3  другая конструкция опор и если подшипник заклинит то у опоры хватит резины чтобы вывернуться не крутясь в стакане или на тарелке подшипника, правда так она не долго будет выкручиваться.

Может быть. С Фольксваген Гольф 4 даже рядом не стоял! :rolleyes:
 
Ребята, уверяю вас, чтобы заклинил опорный подшипник это не реально.
Мне вообще не понятны претензии к опорным пошипникам В3. На мой взгляд это очень надёжная конструкция. Если нормально затянута верхняя гайка на штоке, которая накручивается сверху ограничительной тарелки, то подшипник надёжно прижат сверху и снизу и убить его НЕРЕАЛЬНО. Вращается подшипник только на небольшой угол поворота колёс.

Скрипеть может рулевой наконечник, в который через порваный пыльник попала вода.

 
Ребята, уверяю вас, чтобы заклинил опорный подшипник это не реально.
Мне вообще не понятны претензии к опорным пошипникам В3. На мой взгляд это очень надёжная конструкция. Если нормально затянута верхняя гайка на штоке, которая накручивается сверху ограничительной тарелки, то подшипник надёжно прижат сверху и снизу и убить его НЕРЕАЛЬНО.

У меня были убиты напрочь, когда взял машину. От подшипника остались пару ржавых шариков прилипших к чашке.
Вообще то конструкция конечно надежная, но всяко бывает.. :hat:
 
Спасибо за ответы...был на диагностике, даже на двух...говорят заклинило опорный подшибник, вот он крутится и скрипит....
 
Если можно сразу вопрос в тему.А на В-4 можно поменять опорные подшипники не снимая стойки????
 
Если можно сразу вопрос в тему.А на В-4 можно поменять опорные подшипники не снимая стойки????

Вывешиваешь машину,снимаешь колесо, стяжками пружины стягиваешь, откручиваешь верхнюю гайку на штоке и т.д.
 
Сегодня победил свой скрежет!!!Дело оказалось в убитых верхних опорах стойки.Сначала снял одну сторону посмотрел,а снизу на опоре резины нету уже металл!!!И видно как он об опрнуу чашку пружины терся,отсюда и скрежет.Видимо просела уже резина и начала тереть.С другой стороны еще больше стерло.Заодно поменял опорные подшипники.Теперь все ОК руль даже легче крутиться стал!!!
 
:wall: у меня тоже скрип может и от стойки,появляется при втором обороте руля и возможно ли из-за подшипника руль тугой ??? кстати на подшипнике отломана шляпка на одном болте! а скрип похож на звук пружины
 
:sick: :sick: :sick: действительно откуда там болты?????????может накустарили?????
 
:dance2: болтами там была прикручена проставка-только не знаю зачем ее прикрутили под опорой а не над-эта проставка алюминиевая не знаю где такие делают но она могла бы поднять клиренс сантиметров на 8,не попробовал-может позже,сейчас совсем вытащил их...скрежета больше нет
 
Назад
Сверху Снизу