Возгорание в передней панели Volkswagen Passat B3 после пуска двигателя и движения задним ходом пова

  • Автор темы klondieke
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

klondieke

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Тамбов
Авто
фольксваген Пассат, 1988, RP
Добрый вечер! Интересуют комментарии специалистов. У нас Фольксваген Пассат Б3 двигатель РП.
После утреннего пуска двигателя, жена стала выезжать из двора задним ходом. Спустя несколько секунд из под панели приборов повалил дым. Она выключила двигатель. Но дым всеравно шел. Когда появились языки пламени жена взяла ведро воды и залила огонь. Еще через несколько минут проезжавший мимо сосед помог ей открыть капот и сбросить клему.
Приехав домой залез в машину, вскрыл полностью всю панель и обнаружтл следующее: -обгорела параллоновая прокладка под блоком реле
- обгорел и сам блок реле, спавились первые пять предохранителей и реле под ном. 19.

Начало очага так и не обнаружил!
Вскрыл блок предохранителей - внутри он чистый следов замыкания нет. На задней стенке блока где штекеры тоже все чисто.

Под капотом ни какого криминала тоже не обнаружил.

Я предполагаю, либо это лягушка заднего хода, либо отопитель, либо насос. Остальные цепи в этот момент были выключены.
Какие могут быть мысли по этому поводу?
 
Осталось все это проверить и сделать выводы... А загореться могло из-за плохих контактов пред. в гнездах. У меня в районе первых пр. тоже выгорел
поролон и покорежены гнезда ! Правда пожар был, очевидно у предыдущего хозяина...
 
Практически все потребители запитаны через предохранители. Наводит на мысль, что замыкание было до них. Выключатель фонаря заднего хода на коробке. То, что загорелось после задней передачи - совпадение, а вот то, что выжимали сцепление... Там возле этой педальки проводки не висят сверху не закреплёные?
 
Нет не висят. И возгорание поролона произошло в районе первых предохранителей - прямо под ними. Есть еще одна версия, что это мог быть стартер.
 
От стартера, точнее втягивающего, обычно замок зажигания страдает, его контактная группа. Тут же получается блок реле/предохранителей...??? Может там сигналка/блокировка (не штатная) как-то участвует.
П.С. Проверь хорошо минусовой провод с клеммы АКБ и до КПП.
 
Да, сигналка стоит с автозапуском, поэтому контактная группа отключена совсем.
 
проверяйте надежность подключения сигнализации, видимо плохие контакты, слабые скрутки, висящие провода, которые обычно наматываются на рулевую колонку или на педали. Искать надо.
 
Сочуствую. Будте осторожны и не используйте китайские предохранители.

Берем предохранитель на 5А

Pred2.jpg


и подключаем несколько галогенок

Pred1.jpg
 
Это ток на мультиметре что ли? :huh:
 
О да, китайские так делают B)
 
Ну насколько я знаю токовыми клещами замеряется переменный ток, да и к чему замеры если знаешь мощность лампы и напряжение питания, можно и так прикинуть. :)
 
да и к чему замеры если знаешь мощность лампы и напряжение питания, можно и так прикинуть. 

А если лампы тож китайские? :LOL: :LOL:
 
Для того чтобы замерить постоянный ток необходимо Амперметр постоянного тока с соответствующими параметрами включить в цепь замеряемого потребителя, потому как действительно с китайскими эл. лампами шутки плохи. :) И я более чем уверен klondieke, что возгорание произошло по причине " грамотной " установки сигналки.
 
Mehanic написал(а):
Для того чтобы замерить постоянный ток необходимо Амперметр постоянного тока с соответствующими параметрами включить в цепь замеряемого потребителя...

Ну сейчас постоянный ток и безконтактно мериться, например: ATK-20251, KEW КТ203 и т.д. :)
 
Назад
Сверху Снизу