klondieke
Просто заглянул
Добрый вечер! Интересуют комментарии специалистов. У нас Фольксваген Пассат Б3 двигатель РП.
После утреннего пуска двигателя, жена стала выезжать из двора задним ходом. Спустя несколько секунд из под панели приборов повалил дым. Она выключила двигатель. Но дым всеравно шел. Когда появились языки пламени жена взяла ведро воды и залила огонь. Еще через несколько минут проезжавший мимо сосед помог ей открыть капот и сбросить клему.
Приехав домой залез в машину, вскрыл полностью всю панель и обнаружтл следующее: -обгорела параллоновая прокладка под блоком реле
- обгорел и сам блок реле, спавились первые пять предохранителей и реле под ном. 19.
Начало очага так и не обнаружил!
Вскрыл блок предохранителей - внутри он чистый следов замыкания нет. На задней стенке блока где штекеры тоже все чисто.
Под капотом ни какого криминала тоже не обнаружил.
Я предполагаю, либо это лягушка заднего хода, либо отопитель, либо насос. Остальные цепи в этот момент были выключены.
Какие могут быть мысли по этому поводу?
После утреннего пуска двигателя, жена стала выезжать из двора задним ходом. Спустя несколько секунд из под панели приборов повалил дым. Она выключила двигатель. Но дым всеравно шел. Когда появились языки пламени жена взяла ведро воды и залила огонь. Еще через несколько минут проезжавший мимо сосед помог ей открыть капот и сбросить клему.
Приехав домой залез в машину, вскрыл полностью всю панель и обнаружтл следующее: -обгорела параллоновая прокладка под блоком реле
- обгорел и сам блок реле, спавились первые пять предохранителей и реле под ном. 19.
Начало очага так и не обнаружил!
Вскрыл блок предохранителей - внутри он чистый следов замыкания нет. На задней стенке блока где штекеры тоже все чисто.
Под капотом ни какого криминала тоже не обнаружил.
Я предполагаю, либо это лягушка заднего хода, либо отопитель, либо насос. Остальные цепи в этот момент были выключены.
Какие могут быть мысли по этому поводу?