
Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 054
- Реакции
- 4 257
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Э-э-э... вообщем только узнал, что оказывается наш сайт VWTS и первый завод Volkswagen были основаны в один день 26 мая...
Бывают же такие совпадения...
70 лет с момент начала строительства первого завода Volkswagen
26 мая 2008 г исполнилось 70 лет с момент начала строительства первого завода одного из крупнейших автопроизводителей мира - Volkswagen.
В 1938 году никто и не мог предположить, что небольшое предприятие, созданное по предложению Адольфа Гитлера, превратится в мировой концерн с оборотом в 109 млрд. евро.
По данным за 2007 год каждый пятый новый автомобиль в Западной Европе был выпущен на заводах Volkswagen Group. А в мире корпорация занимает 10 процентов рынка пассажирских автомобилей. В прошлом году объем продаж компаний входящих в Volkswagen Group составил почти 109 миллиардов евро, прибыль превысила 4 миллиарда. При этом компания выпускает не только народные авто - вроде Volkswagen, Seat и Skoda, но и премиальные Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini.
Начиналась история одного из крупнейших автопроизводителей осенью 1933 года в одном из залов отеля "Kaiserhof" в Берлине. Там встретились представитель "Daimler-Benz" Якоб Верлин, легендарный Фердинанд Порше и Адольф Гитлер. Последний потребовал создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Так и родилось название - "Volks-Wagen". В дословном переводе "Народный автомобиль". Работы, правда, затянулись на 3 года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года. А первый камень в основание первого завода рядом с городком Фаллерслебен заложили 26 мая 1938 года. Кстати легендарный "Жук" начали выпускать только в 1947 году, но продержался он три десятилетия. А всего по всему миру было собрано почти 22 миллиона этих забавных, но надежных автомобилей.
Комментарий Business FM Александра Добина, эксперта журнала "За рулём": "Фольксваген внедрил понятие самого народного автомобиля, потому что изначально завод был ориентирован на простую доступную модель, которая заставила людей недорого покупать машины. Заслуга Фольксвагена: даешь автомобилизацию всего мира. Они сделали все возможное, чтобы автомобиль из роскоши стал средством передвижения".
28 октября 2006 года Volkswagen пришел в Россию. И, похоже, надолго. Тогда начали строительство завода под Калугой. А 28 ноября 2007 года с него сошел первый автомобиль. В планах выпускать до 150 000 автомобилей в год.
Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=787021&ct=news

Бывают же такие совпадения...
70 лет с момент начала строительства первого завода Volkswagen
26 мая 2008 г исполнилось 70 лет с момент начала строительства первого завода одного из крупнейших автопроизводителей мира - Volkswagen.
В 1938 году никто и не мог предположить, что небольшое предприятие, созданное по предложению Адольфа Гитлера, превратится в мировой концерн с оборотом в 109 млрд. евро.
По данным за 2007 год каждый пятый новый автомобиль в Западной Европе был выпущен на заводах Volkswagen Group. А в мире корпорация занимает 10 процентов рынка пассажирских автомобилей. В прошлом году объем продаж компаний входящих в Volkswagen Group составил почти 109 миллиардов евро, прибыль превысила 4 миллиарда. При этом компания выпускает не только народные авто - вроде Volkswagen, Seat и Skoda, но и премиальные Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini.
Начиналась история одного из крупнейших автопроизводителей осенью 1933 года в одном из залов отеля "Kaiserhof" в Берлине. Там встретились представитель "Daimler-Benz" Якоб Верлин, легендарный Фердинанд Порше и Адольф Гитлер. Последний потребовал создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Так и родилось название - "Volks-Wagen". В дословном переводе "Народный автомобиль". Работы, правда, затянулись на 3 года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года. А первый камень в основание первого завода рядом с городком Фаллерслебен заложили 26 мая 1938 года. Кстати легендарный "Жук" начали выпускать только в 1947 году, но продержался он три десятилетия. А всего по всему миру было собрано почти 22 миллиона этих забавных, но надежных автомобилей.
Комментарий Business FM Александра Добина, эксперта журнала "За рулём": "Фольксваген внедрил понятие самого народного автомобиля, потому что изначально завод был ориентирован на простую доступную модель, которая заставила людей недорого покупать машины. Заслуга Фольксвагена: даешь автомобилизацию всего мира. Они сделали все возможное, чтобы автомобиль из роскоши стал средством передвижения".
28 октября 2006 года Volkswagen пришел в Россию. И, похоже, надолго. Тогда начали строительство завода под Калугой. А 28 ноября 2007 года с него сошел первый автомобиль. В планах выпускать до 150 000 автомобилей в год.
Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=787021&ct=news