Вопрос по виброизоляции

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Kuzma

Читающий писатель
Сообщения
255
Реакции
3
Город
Москва, САО-ЮВАО
Авто
Sharan, 2004, ASZ, кожаный дизель с ручкой ... Passat B4, ADY, 1995, кожа, зелененький такой,-продан
Собственно интересует, что лучше - положить вибропласт потолще или же при той же толщине, но в два слоя? :unsure:
 
тонкий, в любом случае, проще укладывать на неровностях
 
Визомат МП - классная штука. Толщина 3 мм., фольгированный, под феном укладывается замечательно, на фольгу сверху отлично клеится шумка.
 
TPN написал(а):
Визомат МП - классная штука. Толщина 3 мм., фольгированный, под феном укладывается замечательно, на фольгу сверху отлично клеится шумка.

+100!! :hat:
 
Если будешь клеить двери возьми тоньше 1.8-2.0 мм, не зачем дверь сильно утяжелять, на все остальные части кузова можно толще!!
 
Adrian написал(а):
Если будешь клеить двери возьми тоньше 1.8-2.0 мм, не зачем дверь сильно утяжелять, на все остальные части кузова можно толще!!

Я и имел ввиду, что на кузове, где есть возможность, клеить один потолще или пару потоньше. Лишний слой фольги дает преимущества?
 
Фольга для поглощения/отражения ВЧ составляющих. Одного слоя вполне хватит. Можно наклеить хоть в пять слоёв бутерброд, но тишины как подводной лодке на глубине 200 метров не получишь. Т.е. надо быть к этому готовым. По заявлениям спецов, полная ШИ кузова снижает уровень шума на 3-7 дб.
 
Kuzma написал(а):
Я и имел ввиду, что на кузове, где есть возможность, клеить один потолще или пару потоньше. Лишний слой фольги дает преимущества?

Один толще!!
 
2 TPN: Ну уж не знаю сколько это в децибеллах, но...
Обесшумливали мы полность Фольксваген Гольф 3. Несколько месяцев хозяин катался с полностью разобранным салоном - одно сиденье и приборка (заодно перешивали салон). Какой звон стоял в салоне можешь себе представить - слышно было тупо все. так вот, обклееный в один слой 1.6мм СТП-кой кузов (двери, задние крылья - 3-дверка - передний щит, пол, потолок, багажник) создал такой же эффект, как полностью собранный салон. Когда собрали салон - прозрели с огромного эфффекта. Конечно, не тишина как в аквариуме, но очень достойно.
Правда есть одно но - не нужно злоупотреблять с толщиной - нам потом пришлось ковры подрезать местами ибо не ложились они как надо :)
 
D.Lus написал(а):
2 TPN: Ну уж не знаю сколько это в децибеллах, но...
Обесшумливали мы полность Фольксваген Гольф 3. Несколько месяцев хозяин катался с полностью разобранным салоном - одно сиденье и приборка (заодно перешивали салон). Какой звон стоял в салоне можешь себе представить - слышно было тупо все. так вот, обклееный в один слой 1.6мм СТП-кой кузов (двери, задние крылья - 3-дверка - передний щит, пол, потолок, багажник) создал такой же эффект, как полностью собранный салон. Когда собрали салон - прозрели с огромного эфффекта. Конечно, не тишина как в аквариуме, но очень достойно.
Правда есть одно но - не нужно злоупотреблять с толщиной - нам потом пришлось ковры подрезать местами ибо не ложились они как надо :)

Похожее сам делал. Только клеил по-кругу Визомат МП (3 мм.) и сверху Изолон (10 мм.). С коврами тож помучался. Стало тише (субьективно), но эффекта "контузии" не получилось. :shetina: :blum:
 
TPN написал(а):
Похожее сам делал. Только клеил по-кругу Визомат МП (3 мм.) и сверху Изолон (10 мм.). С коврами тож помучался. Стало тише (субьективно), но эффекта "контузии" не получилось. :shetina: :blum:

Да уж. А хотелось тишины :)

Была еще мысль стекла обклеить :LOL: :LOL:
 
Т.е. я понял, вердикт один слой, но толще. Где разумная граница толщины(естеств, я учитываю конструктивные особенности кузова и не собираюсь лепить 10мм, где и 5 не полезет) :LOL:
 
Себе делал 2 мм, местами 2.2 мм!!
 
Двери прокладывал передние 1.5 мм внутри двери и на консоли, 2.3 мм побоялся что масса сильно увеличиться. Задние 2.3 мм. Разумная граница толщины скорее всего и есть заводские 1.5
 
Всем спасибо :LOL:
 
TPN написал(а):
Фольга для поглощения/отражения ВЧ составляющих.

Это где такую ерунду прочитал :LOL:
3-7 Дб это совсем немало.На слух хорошо ощутимо.
Если по теме то вообще это замечательный вариант,я лично таким пользуюсь и клею по 2мм и несколько слоёв.Лично мои переднии двери только одна внешняя сторона имеет толщину в 2,5 слоя.И это здравый компромис чтобы гасить резонансы вызваные работой дина.
 
Назад
Сверху Снизу