как померить сопротивление датчиков? на блоке АБС не снимая колес

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Рама от VW

Рама от VW

бывший трахторист
Сообщения
957
Реакции
136
Город
суровый Челябинский водитель
Авто
Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
Загорается лампа АБС во время движения, хочу проверить датчики, а именно померить их сопротивление
кто делал подобное?
может у кого есть "распиновка" проводов в колодке на блоке АБС? какой провод куда идет, а то что-то не прет меня колеса снимать....
 
Я бы мерил сами датчики. Выкручиваешь колесо в нужную сторону (не знаю как на G4), стягиваешь разъем и меришь сопротивление. Это перед.
Разъемы задних скорее всего где то под задними сидушками.
 
а чего бы им под сидушками то делать?? тоже на колесах все стоит
только колеса выкручивать бестолку - снимать надо их, да и померю я датчики а хотелось бы сразу с проводкой померить, чтоб потом только конкретно уже лезть и проверять датчик
 
Рама от VW написал(а):
а чего бы им под сидушками то делать?? тоже на колесах все стоит
только колеса выкручивать бестолку - снимать надо их, да и померю я датчики а хотелось бы сразу с проводкой померить, чтоб потом только конкретно уже лезть и проверять датчик

Так это ничё не даст, если обрыв то лампа будет гореть постоянно. Блок смотрит показания левого сравнивая с правым и если расхождение зажигает лампу, их надо проверять крутя колёса примерно пять км. в час, на подёмнике. Лучьше сканером. (сканером ты сразу и скорость вращения смотришь)
 
Рама от VW написал(а):
а чего бы им под сидушками то делать?? тоже на колесах все стоит

Читаем внимательнее:
"Разъемы задних скорее всего где то под задними сидушками." ;)
 
Читаем внимательнее:
"Разъемы задних скорее всего где то под задними сидушками." wink.gif

я читаю внимательно! с чего они там будут делать?? или датчик идет с метровым проводом в комплекте?? :fool: бред!
я когда колеса снимал датчик стоит в кулаке (в корпусе ступицы) и провод с него снимается!
а под задними сидушками (в салоне) у меня вообще ничего нет!

Так это ничё не даст, если обрыв то лампа будет гореть постоянно. Блок смотрит показания левого сравнивая с правым и если расхождение зажигает лампу, их надо проверять крутя колёса примерно пять км. в час, на подёмнике. Лучьше сканером. (сканером ты сразу и скорость вращения смотришь)


а кто сказал что я хочу проверять на обрыв?? то-что на обрыв сразу загорается это я итак знаю... я хочу померить их сопротивление читаем внимательней... B)
а расхождения ты имеешь ввиду в скорости вращения колес?? так как это интересно я их на подъемнике вращать буду?? у меня не полный привод, как задние руками чтоли крутить??
ЗЫ: а если расхождение то начинает АБСить а не лампу зажигать!

Хотел картинку вставить, не получается.
Вроде получилось
http://www.audi-vw.ru/uploads/080527/xDp2ifz6Hz.png

передний
http://www.audi-vw.ru/uploads/080527/S2e5SBqj7h.png
Или тебе от блока надо?


это все я и воочию видел неоднократно
мне надо то что под капотом на блоке, какой провод куда
 
25 пиновый разъем, 1,2 левый передний, 5,6 левый задний, 19,20 правый передний, 22,23 правый задний, а вообще вся информация есть на сайте: https://vwts.ru/electro/g4_2000_abs.pdf
 
а еще вопрос: как нумерация идет на колодке??
вот фото: блок и 25пиновый разъем


вот сам разъем




странно.... как буд-то провода одного не хватает...
или так должно быть??
как этот разъем кстати с блока снять??
 
Назад
Сверху Снизу