quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Вообщем взбаламутили меня девушки съездить в Харьков на вещевой рынок на Барбашова (по украински Барабашова, так что если вдруг будете спрашивать-спрашивайте именно БарАбашова, а то народ постоянно переспрашивает и сам начинаешь чуствовать себя неловко из-за того что ты говоришь пробуская одну букву в слове.). Ну собрались, поехали. Поехали как говориться в «белый свет»-вообщем толком никто не знал где это находится и как туда проехать. Единственно было сказано, что для начала надо найти ЖД вокзал-там поменять деньги, так как там самый выгодный курс обмена, ну и потом на сам рынок. Блин как всегда «послушай женщину и сделай наоборот» потому что по городу пришлось покружить, но об этом позже.
Первый Айс обнаружился перед Обоянью-изчез подубитый участок дороги, причем когда я 7 числа ездил в Белгород, он еще присутствовал. Вообще дорога от Курска до Белгорода мне хорошо известна-приходится часто мотаться и этот участок постоянно портил настроение-теперь его нет. Скоро должы открыть объездную дорогу мимо Обояни-вообще прелесть будет.
Белгород пролетели через сам город-хотел показать БГУ и спорт-комплекс им.Светланы Хорхиной-красиво. Объездная Белгородская оставляет желать лучшего по качеству асфальтового покрытия, да и крюк она дает приличный.
Первый НЕ Айс-попался на радар. А теперь ВНИМАНИЕ Белгородские ГАИцы получили новейшую модификацию радара-обычные лазерные анти-радары против них бессильны. Это было подтверждено и на обратном пути, правда во втором случае я шел третим, а перед нами был «спонсор»-антирадар молчал. Выйдя из машины, как всегда сделал удивленное лицо и сказал «не может быть-ехал строго 90км/ч» на что был дан ответ «радары новейшие, на него есть все документы о поверка, погрешность в 1км!!!», приператься не было смысла, присел в машину где было объявлено «минимальный штраф 100 руб, как будете платить? Через сберкассу или по квитанции на месте?»(со второго предложения я конечно офигел-вроде сейчас нет таких квитанций, но ГАИц достал какой то бланк) я сказал что конечно на месте и пошел за деньгами в машину. Вообщем штраф был уплачен «на месте».
Далее едим и замечаем, км в 5-7 от самой таможни, людей, машущих желтыми карточками-это продают страховые полюса. Лично я остановился, купил. Стоимость полюса на две недели 250руб. сколько стоит на самой таможне не знаю, может и дешевле, но на самой таможне как правило скапливается очередь. Айс НЕ Айс-решать Вам, для меня больше Айс.
Далее сама таможня-Россия, паспортный контроль. НЕ Айс-машин много, а работают всего два потока, медленно. Простояли больше 40мин, постоянно тыркая стартером и продвигаясь на один корпус машины.
Далее въезжаем в Украину («в» правельней чем «на») на въезде получаем талон на прохождение таможенного контроля и иммиграционные карточки. Здесь уже повеселее-в 4 потока. Заполняем карточки-полностью и левую и правую сторону карты. Карты только на украинском и на английском языках-это считаю НЕ Айс, потому как не всегда понятно что там от тебя требуют. Адрес принимающей стороны желательно знать хоть примерно, а лучше точно, так как на паспортном контроле скажем «придирчиво» к этому относятся. Далее таможенный контроль-машины проверяют не все, т.е. выборочно иногда даже не открывая багажник.
Прохождение украинской таможни считаю больше Айс.
Далее трасса НЕ Айс-дорожное полотно помоему не ремонтировалось с тех самых пор как я быз здесь последний раз-около 4лет назад. Вообщем дорога узкая, местами подлатанная, но большин ям нет. Обочина, а в частности дорожные знаки все порасли травой приличной высоты-прикольно так-трава по пояс, а среди нее стоит какой нибудь знак.
Все едут без включенного ближнего света. Местное ДАI любит прятатся с радарами в ложбинках между спуском и подъемом, так как практически все спуски ограничены знаком 70км/ч, видно украинцы сразу позаботились о том, что бы в случае чего такие опытные водители как товарисчь https://vwts.ru/forum/topic/81252/post-1021336 не разбились совсем. О наличии ДАI дружно предупреждают встречные водители.
Въезжаем в сам Харьков НЕ Айс-дородное полотно оставляет желать лучшего, указатели названий улиц присутствуют, но каких либо указателей чтобы найти ЖД вокзал не обнаружил, пришлось спрашивать местное население. Довольно таки приветливо и доходчиво все было разъяснено. Так же и от вокзала, «встретив» местное ДАI показав им документы и как говорится «язык до Киева доведет» доехали до рынка, там так же приветливо и доходчиво одним из билетеров многочисленных платных стоянок вокруг рынка было объяснено на какую стоянку нам лучше стать и где она находится. Вообщем народ приветливый-это Айс.
Все хождения по рынку опускаем…………………обратная дорога-так и не удалось в городе обнаружить дорогу с нормальным покрытием, подвеска работала вовсю и хорошо с этим справилась. Таможню проскочили чуть быстрее-примерно за час-наши работали в 4 потока. Каких либо придирок на забитый вещами багажник, не со стороны украинских не со стороны наших таможенников нет-«всего по трохи, усё до себе»
На сим наверно все……………..
Первый Айс обнаружился перед Обоянью-изчез подубитый участок дороги, причем когда я 7 числа ездил в Белгород, он еще присутствовал. Вообще дорога от Курска до Белгорода мне хорошо известна-приходится часто мотаться и этот участок постоянно портил настроение-теперь его нет. Скоро должы открыть объездную дорогу мимо Обояни-вообще прелесть будет.
Белгород пролетели через сам город-хотел показать БГУ и спорт-комплекс им.Светланы Хорхиной-красиво. Объездная Белгородская оставляет желать лучшего по качеству асфальтового покрытия, да и крюк она дает приличный.
Первый НЕ Айс-попался на радар. А теперь ВНИМАНИЕ Белгородские ГАИцы получили новейшую модификацию радара-обычные лазерные анти-радары против них бессильны. Это было подтверждено и на обратном пути, правда во втором случае я шел третим, а перед нами был «спонсор»-антирадар молчал. Выйдя из машины, как всегда сделал удивленное лицо и сказал «не может быть-ехал строго 90км/ч» на что был дан ответ «радары новейшие, на него есть все документы о поверка, погрешность в 1км!!!», приператься не было смысла, присел в машину где было объявлено «минимальный штраф 100 руб, как будете платить? Через сберкассу или по квитанции на месте?»(со второго предложения я конечно офигел-вроде сейчас нет таких квитанций, но ГАИц достал какой то бланк) я сказал что конечно на месте и пошел за деньгами в машину. Вообщем штраф был уплачен «на месте».
Далее едим и замечаем, км в 5-7 от самой таможни, людей, машущих желтыми карточками-это продают страховые полюса. Лично я остановился, купил. Стоимость полюса на две недели 250руб. сколько стоит на самой таможне не знаю, может и дешевле, но на самой таможне как правило скапливается очередь. Айс НЕ Айс-решать Вам, для меня больше Айс.
Далее сама таможня-Россия, паспортный контроль. НЕ Айс-машин много, а работают всего два потока, медленно. Простояли больше 40мин, постоянно тыркая стартером и продвигаясь на один корпус машины.
Далее въезжаем в Украину («в» правельней чем «на») на въезде получаем талон на прохождение таможенного контроля и иммиграционные карточки. Здесь уже повеселее-в 4 потока. Заполняем карточки-полностью и левую и правую сторону карты. Карты только на украинском и на английском языках-это считаю НЕ Айс, потому как не всегда понятно что там от тебя требуют. Адрес принимающей стороны желательно знать хоть примерно, а лучше точно, так как на паспортном контроле скажем «придирчиво» к этому относятся. Далее таможенный контроль-машины проверяют не все, т.е. выборочно иногда даже не открывая багажник.
Прохождение украинской таможни считаю больше Айс.
Далее трасса НЕ Айс-дорожное полотно помоему не ремонтировалось с тех самых пор как я быз здесь последний раз-около 4лет назад. Вообщем дорога узкая, местами подлатанная, но большин ям нет. Обочина, а в частности дорожные знаки все порасли травой приличной высоты-прикольно так-трава по пояс, а среди нее стоит какой нибудь знак.
Все едут без включенного ближнего света. Местное ДАI любит прятатся с радарами в ложбинках между спуском и подъемом, так как практически все спуски ограничены знаком 70км/ч, видно украинцы сразу позаботились о том, что бы в случае чего такие опытные водители как товарисчь https://vwts.ru/forum/topic/81252/post-1021336 не разбились совсем. О наличии ДАI дружно предупреждают встречные водители.
Въезжаем в сам Харьков НЕ Айс-дородное полотно оставляет желать лучшего, указатели названий улиц присутствуют, но каких либо указателей чтобы найти ЖД вокзал не обнаружил, пришлось спрашивать местное население. Довольно таки приветливо и доходчиво все было разъяснено. Так же и от вокзала, «встретив» местное ДАI показав им документы и как говорится «язык до Киева доведет» доехали до рынка, там так же приветливо и доходчиво одним из билетеров многочисленных платных стоянок вокруг рынка было объяснено на какую стоянку нам лучше стать и где она находится. Вообщем народ приветливый-это Айс.
Все хождения по рынку опускаем…………………обратная дорога-так и не удалось в городе обнаружить дорогу с нормальным покрытием, подвеска работала вовсю и хорошо с этим справилась. Таможню проскочили чуть быстрее-примерно за час-наши работали в 4 потока. Каких либо придирок на забитый вещами багажник, не со стороны украинских не со стороны наших таможенников нет-«всего по трохи, усё до себе»
На сим наверно все……………..