asdVR6
Профессиональный советчик
История эта о потере 2х днех, высушенных мозгах, выпитом пиве и о российском ""ЕВРО-3""
Сестричка моя заправилась 95ым (заправляла сама) свою машинку 2115, на въезде в Москву с Осташковского шоссе (заправка около поста ГАИ "ТрансАЗС") после чего машина проехала 3 метра и заглохла, дальнейшие попытки завести потерпели фиаско. Машинка не новая и к томуже отечественная, можно подумать всё, что угодно. В итоге, в субботу, набрали пивка в гараже и НАЧАЛИ: Проверили по компу, потом отдельно все датчики, потом свеяи провода, бензонасос, форсунки, метки ГРМ. Искра ЕСТЬ, бензин ЕСТЬ, компрессия ЕСТЬ (больше 10) Казалось бы все составляющие........прошли сутки. решили откатить машинку знакомому мужичку, такими вещами постоянно занимается, у самого мини сервис, опыта побольше. И он, вместе с нами, со славами "вы что-то не так делаете" и "ща заведем" проведя все теже операции, что и мы на четвертом часу работы развел руками.........машина не просто не заводилась, но даж не разуне пыхнула и не стрельнула, МЕРТВО ЗАГЛОХЛА......
Но чудес-то не бывает, решили поджечь бензин из бака, и он вместо того чтоб загореться издал черный дымок и всё, понюхали запах есть, но слабый, НЕ БЕНЗИН, купили настоящего сравнили НЕБО И ЗЕМЛЯ, и со словами ё.. твою м... промывали и проливали новым бензином всё еще где-то час, а эту жижу, маслянистую, жирную сливали в канистры (причем она, если пролить на чистую поверхность, не испарялась, а покрывала всё жирной пленкой, как растительное масло)
Сестра ошибиться не могла, этож надо не просто к другой колонке подъехать, еще и заплатить за ДТ а не за 95й (чек, кстати, не дали) Причем подозрения на бензин были сразу, ну как его проверить, нужна лаборатория.....
и всё это в Москве на фоне криков о переходе на ЕВРО-3-4, а если кто-нибудь фольц с FSI-ным движком заправит таким??!! Этож будет попадалово!!!
Сестричка моя заправилась 95ым (заправляла сама) свою машинку 2115, на въезде в Москву с Осташковского шоссе (заправка около поста ГАИ "ТрансАЗС") после чего машина проехала 3 метра и заглохла, дальнейшие попытки завести потерпели фиаско. Машинка не новая и к томуже отечественная, можно подумать всё, что угодно. В итоге, в субботу, набрали пивка в гараже и НАЧАЛИ: Проверили по компу, потом отдельно все датчики, потом свеяи провода, бензонасос, форсунки, метки ГРМ. Искра ЕСТЬ, бензин ЕСТЬ, компрессия ЕСТЬ (больше 10) Казалось бы все составляющие........прошли сутки. решили откатить машинку знакомому мужичку, такими вещами постоянно занимается, у самого мини сервис, опыта побольше. И он, вместе с нами, со славами "вы что-то не так делаете" и "ща заведем" проведя все теже операции, что и мы на четвертом часу работы развел руками.........машина не просто не заводилась, но даж не разуне пыхнула и не стрельнула, МЕРТВО ЗАГЛОХЛА......
Но чудес-то не бывает, решили поджечь бензин из бака, и он вместо того чтоб загореться издал черный дымок и всё, понюхали запах есть, но слабый, НЕ БЕНЗИН, купили настоящего сравнили НЕБО И ЗЕМЛЯ, и со словами ё.. твою м... промывали и проливали новым бензином всё еще где-то час, а эту жижу, маслянистую, жирную сливали в канистры (причем она, если пролить на чистую поверхность, не испарялась, а покрывала всё жирной пленкой, как растительное масло)
Сестра ошибиться не могла, этож надо не просто к другой колонке подъехать, еще и заплатить за ДТ а не за 95й (чек, кстати, не дали) Причем подозрения на бензин были сразу, ну как его проверить, нужна лаборатория.....
и всё это в Москве на фоне криков о переходе на ЕВРО-3-4, а если кто-нибудь фольц с FSI-ным движком заправит таким??!! Этож будет попадалово!!!