Пробег 95 тк. Загорелся ЧЕК.
Диагностика показала, что не достаточно воздуха на впуске.
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 03G 906 016 FM HW: 028 101 190 3
Component: R4 2,0L EDC 0000SG 6179
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01279
1 Fault Found:
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 1659 /min
Torque: 50.0 Nm
Speed: 86.0 km/h
Load: 18.8 %
Duty Cycle: 14.7 %
Bin. Bits: 11000000
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
Readiness: 1 1 0 0 0
Проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции.
Для снятия клапана необходимо снять корпус воздушного фильтра, патрубок рециркуляции и впускной патрубок с дросселной заслонки.
Только после этого можно подобраться снизу к болтам крепления дроссельной заслонки и клапана рециркуляции Г-образным шестигранником на 5.
Снимаем заслонку вместе с клапаном и резъединяем их. В корпусе клапана кошмар:
Развальцовываем крышку мембраны и видим вот что:
При попытке промыть мембрану бензином она мгновенно растворяется.
Вот так это выглядит:
Присупаем к ремонту клапана:
На фото слева направо:
1. Корпус клапана с доработанным штоком.
2. Шайба внутр. диаметр 5мм, наружный диаметр 26 мм.
3. Мембрана от пневмоклапана подъема кузова автомобиля МАЗ.
С маркировкой 5511-6607041 2 RW 2005
4. Шайба внутр. Диамертр 8 мм наружный диаметр 37 мм.
5. Колпачковая гайка.
6. Штатная пружина.
Диаметр штока клапана 6 мм.
Шток клапана следует обработать на точиле и надфилем так, чтобы нарезать резьбу М5 длиной 7 мм.
Мне удалось это сделать не вынимая шток из корпуса клапана.
Подходящая мембрана подвернулась в магазине з/ч для грузовиков. Обрезал ее по посадочному месту после установки на шток клапана.
Диаметр центрального отверстия в мембране 8 мм. Мембрана армирована и выполнена из маслостойкой резины, в отличие от оригинальной.
В связи с тем что МАЗовская мембрана толще оригинальной следует спилить 4 лыски на фланце клапана для завальцовки.
Колпачковую гайку для крепления мембраны на штоке я выточил вот такую:
Уплотнение мембраны на штоке я собрал с герметиком и саму мембрану в крышку тоже уложил на герметик. Завальцевал крышку обычным молотком, плотно прижав ее к корпусу.
Для советчиков сходить в магазин:
Новый клапан я тоже купил, но везли его неделю под заказ. Сразу найти не удалось.
Этот ремонтировал не торопясь ради спортивного интереса на черный день.
Делов на пару часов с перекурами, при наличии мембраны и токарного станка под рукой.
Уверен, что он будет надежнее оригинального.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Простой ремонт клапана рециркуляции на Фольксваген Гольф 5, двигатель BKD
Спасибо!
Диагностика показала, что не достаточно воздуха на впуске.
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 03G 906 016 FM HW: 028 101 190 3
Component: R4 2,0L EDC 0000SG 6179
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01279
1 Fault Found:
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 1659 /min
Torque: 50.0 Nm
Speed: 86.0 km/h
Load: 18.8 %
Duty Cycle: 14.7 %
Bin. Bits: 11000000
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
Readiness: 1 1 0 0 0
Проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции.
Для снятия клапана необходимо снять корпус воздушного фильтра, патрубок рециркуляции и впускной патрубок с дросселной заслонки.
Только после этого можно подобраться снизу к болтам крепления дроссельной заслонки и клапана рециркуляции Г-образным шестигранником на 5.
Снимаем заслонку вместе с клапаном и резъединяем их. В корпусе клапана кошмар:
Развальцовываем крышку мембраны и видим вот что:
При попытке промыть мембрану бензином она мгновенно растворяется.
Вот так это выглядит:
Присупаем к ремонту клапана:
На фото слева направо:
1. Корпус клапана с доработанным штоком.
2. Шайба внутр. диаметр 5мм, наружный диаметр 26 мм.
3. Мембрана от пневмоклапана подъема кузова автомобиля МАЗ.
С маркировкой 5511-6607041 2 RW 2005
4. Шайба внутр. Диамертр 8 мм наружный диаметр 37 мм.
5. Колпачковая гайка.
6. Штатная пружина.
Диаметр штока клапана 6 мм.
Шток клапана следует обработать на точиле и надфилем так, чтобы нарезать резьбу М5 длиной 7 мм.
Мне удалось это сделать не вынимая шток из корпуса клапана.
Подходящая мембрана подвернулась в магазине з/ч для грузовиков. Обрезал ее по посадочному месту после установки на шток клапана.
Диаметр центрального отверстия в мембране 8 мм. Мембрана армирована и выполнена из маслостойкой резины, в отличие от оригинальной.
В связи с тем что МАЗовская мембрана толще оригинальной следует спилить 4 лыски на фланце клапана для завальцовки.
Колпачковую гайку для крепления мембраны на штоке я выточил вот такую:
Уплотнение мембраны на штоке я собрал с герметиком и саму мембрану в крышку тоже уложил на герметик. Завальцевал крышку обычным молотком, плотно прижав ее к корпусу.
Для советчиков сходить в магазин:
Новый клапан я тоже купил, но везли его неделю под заказ. Сразу найти не удалось.
Этот ремонтировал не торопясь ради спортивного интереса на черный день.
Делов на пару часов с перекурами, при наличии мембраны и токарного станка под рукой.
Уверен, что он будет надежнее оригинального.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Простой ремонт клапана рециркуляции на Фольксваген Гольф 5, двигатель BKD
Спасибо!