Фотоотчет Клапан рециркуляции TDI PD на VW Golf 5 BKD простой ремонт вместо дорогой замены

Пробег 95 тк. Загорелся ЧЕК.
Диагностика показала, что не достаточно воздуха на впуске.

Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 03G 906 016 FM HW: 028 101 190 3
Component: R4 2,0L EDC 0000SG 6179
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01279

1 Fault Found:
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 1659 /min
Torque: 50.0 Nm
Speed: 86.0 km/h
Load: 18.8 %
Duty Cycle: 14.7 %
Bin. Bits: 11000000
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str

Readiness: 1 1 0 0 0

Проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции.

Для снятия клапана необходимо снять корпус воздушного фильтра, патрубок рециркуляции и впускной патрубок с дросселной заслонки.


82248_01.jpg


Только после этого можно подобраться снизу к болтам крепления дроссельной заслонки и клапана рециркуляции Г-образным шестигранником на 5.

Снимаем заслонку вместе с клапаном и резъединяем их. В корпусе клапана кошмар:


82248_02.jpg


Развальцовываем крышку мембраны и видим вот что:


82248_03.jpg


При попытке промыть мембрану бензином она мгновенно растворяется.
Вот так это выглядит:


82248_04.jpg


Присупаем к ремонту клапана:


82248_05.jpg


На фото слева направо:
1. Корпус клапана с доработанным штоком.
2. Шайба внутр. диаметр 5мм, наружный диаметр 26 мм.
3. Мембрана от пневмоклапана подъема кузова автомобиля МАЗ.
С маркировкой 5511-6607041 2 RW 2005
4. Шайба внутр. Диамертр 8 мм наружный диаметр 37 мм.
5. Колпачковая гайка.
6. Штатная пружина.

Диаметр штока клапана 6 мм.
Шток клапана следует обработать на точиле и надфилем так, чтобы нарезать резьбу М5 длиной 7 мм.
Мне удалось это сделать не вынимая шток из корпуса клапана.

Подходящая мембрана подвернулась в магазине з/ч для грузовиков. Обрезал ее по посадочному месту после установки на шток клапана.


82248_06.jpg


Диаметр центрального отверстия в мембране 8 мм. Мембрана армирована и выполнена из маслостойкой резины, в отличие от оригинальной.

В связи с тем что МАЗовская мембрана толще оригинальной следует спилить 4 лыски на фланце клапана для завальцовки.


82248_07.jpg


Колпачковую гайку для крепления мембраны на штоке я выточил вот такую:


82248_08.jpg


Уплотнение мембраны на штоке я собрал с герметиком и саму мембрану в крышку тоже уложил на герметик. Завальцевал крышку обычным молотком, плотно прижав ее к корпусу.

Для советчиков сходить в магазин:

Новый клапан я тоже купил, но везли его неделю под заказ. Сразу найти не удалось.

Этот ремонтировал не торопясь ради спортивного интереса на черный день.
Делов на пару часов с перекурами, при наличии мембраны и токарного станка под рукой.
Уверен, что он будет надежнее оригинального.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Простой ремонт клапана рециркуляции на Фольксваген Гольф 5, двигатель BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Олег! Спасибо большое за отчет! :thankyou2: :hat:
 
:) Стараюсь, куда девать проценты?
 
я клапан заглушил снял трубку и болтик внее.ошибок небьет. перед этим помыл EGR и впускной коллектор.одни плюсы мотор" не курит"!!!!!! минусы могу написать дополнительно :dance2: :dance2:
 
zenzubator написал(а):
я клапан заглушил снял трубку и болтик внее.ошибок небьет. перед этим помыл EGR и впускной коллектор.одни плюсы мотор" не курит"!!!!!! минусы могу написать дополнительно :dance2: :dance2:

и какие минусы??
 
Уплотнение мембраны на штоке я собрал с герметиком и саму мембрану в крышку тоже уложил на герметик. Завальцевал крышку обычным молотком, плотно прижав ее к корпусу.
Если саму мембрану залепил герметиком возле штока-это понятно, а как она у тебя работает, если и края мембраны ты тоже приклеил на герметик? или я что то на так понимаю? можно было просто прокладку глухую влепить и всё....... один черт не подвижна :fool:
 
Внимательно посмотри на форму мембраны:

82248_05.jpg
 
чем делал диагностику
 
На фотке что то плохо видно, есть там на штоке сальник или нет?
 
Сальника нет, там просто втулка. Вроде латунная, уже не помню.
 
zenzubator написал(а):
я клапан заглушил снял трубку и болтик внее.ошибок небьет. перед этим помыл EGR и впускной коллектор.одни плюсы мотор" не курит"!!!!!! минусы могу написать дополнительно :dance2: :dance2:

а можно узнать куда болтик вставлять а то я прокладку поставил ошибку выдаёт :drive: :drive:
 
Фашисты спецом сделали не бензомаслостойкую мембрану ;(
 
manci написал(а):
а можно узнать куда болтик вставлять а то я прокладку поставил ошибку выдаёт :drive: :drive:

Правильно выдает. Нужно еще и БУ запретить им управлять. :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Правильно выдает. Нужно еще и БУ запретить им управлять. :LOL:

Как это сделать для мотора BKD???
 
Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на 2.0 BKD (Touran)
Чистил клапан EGR на 2.0 TDI BKD.
Заодно как смог - почистил впускной коллектор.
Причина- загорелся чек, 16785 - EGR System: Insufficient Flow показания расходомера на ХХ - 400-425 вместо 250.
После очистки заслонки и впускного -та же картина, судя по состоянию этих деталей и информации из сообщений- ставлю в очередь на очистку радиатор системы ОГ.
Для очистки применял очиститель карбюратора (пофиг какой, я брал ABRO -самый дешевый), отмывает неплохо+ палочку ковырялочку из расплющенного электрода +пружину большого диаметра для очистки впускного коллектора (подвернулась под руку). Хочу еще опробовать очиститель для стеклокерамических плит (стоит 70-100р) - уже использовал для очистки колесных дисков от нагара и грязи - смывает все на раз, я был в шоке. (работать ТОЛЬКО в печатках на открытом воздухе), я себе кожу рук им по незнанию сжег, думал она типа фейри.
Проблема возникшая при снятии/установке впускного коллектора и заслонки ( на двигателе BKD - он спереди):
доступ к центральному верхнему болту, крепящему впускной коллектор - через внутренности коллектора, а они забиты сажей по самое не балуйся, его даже не видно.
Все остальное -дело техники, все остальное достаточно легко откручивается и снимается.
После окончательной сборки возникла проблема -машина упрямо не заводилась. Ошибок - нет, перепроверял все датчики, пока не посадил аккумулятор,
после этого решили пробовать завести с буксира - результат - завелась практически сразу. Заглушил сразу и попробовал завести (на уже подсевшем аккум-ре) - завелясь моментально с полоборота. Что за проблема была - так и не понял.
В дополнение ко всему- выкладываю фотоотчет что было до и что стало после


82248_09.jpg



82248_10.jpg



82248_11.jpg



82248_12.jpg



82248_13.jpg



82248_14.jpg



82248_15.jpg



82248_16.jpg



82248_17.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на Фольксваген Туран, двигатель BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
подскажите схему системы EGR на VW Caddy 2.0 sdi 2006г.интересует подключение к электроклапану.
 
Назад
Сверху Снизу