залить масло в коробку заливная не откручивается

  • Автор темы Yurok
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

Yurok

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия,Сергиев Посад
Авто
фольксваген пассат б4, AGG,1996г.
Хочу долить масло в коробку МКПП, а заливная не откручивается. Через чего можно долить?
 
Привод спидометра (датчик скорости).
 
А ещё есть способы? Я читал, что можно через вентиляционное отверстие в коробке, а где оно находится?
 

74NjTaWx3d.jpg
 
А где фото !!??? У меня не грузится!!
 

 
У меня такой пробочки для вентиляции нет (085 коробка), текут подшипники диффера, перебирать влом, со стороны колеса сделал дырку гвоздём на уровне заливной пробки (там тонкое железо и значок "W"), т.к. к наливной пробке подлезть очень трудно, периодически прыскаю туда раз в месяц шприцом, после заправки закручиваю саморез, даже колесо снимать не надо, только вывернуть. 2 года пока полёт нормальный.
 
Андрей Поло написал(а):
У меня такой пробочки для вентиляции нет (085 коробка), текут подшипники диффера, перебирать влом, со стороны колеса сделал дырку гвоздём на уровне заливной пробки (там тонкое железо и значок "W"), т.к. к наливной пробке подлезть очень трудно, периодически прыскаю туда раз в месяц шприцом, после заправки закручиваю саморез, даже колесо снимать не надо, только вывернуть. 2 года пока полёт нормальный.

o_O o_O o_O

Дырку гвоздем - это сильно!!! Ну, а каков объем шприца, если не секрет?
Подшипники - не могут течь, у них назначение другое. Текут - сальники.
 
а где можно приобрести спецголовку VW 3357 для отворачивания заливной пробки? или может кто то подручными инструментами знает как выкрутить пробку без повреждений?
 
Fritz написал(а):
o_O o_O o_O

Дырку гвоздем - это сильно!!! Ну, а каков объем шприца, если не секрет?
Подшипники - не могут течь, у них назначение другое. Текут - сальники.

Шприцом самым большим медицинским o_O
Сальники нет смысла менять если болтается диффер и износ его подшипников т.е. сильный, около 5 мм люфт приводов перпендикулярно их оси (у меня было масляное голодание, не успел усмотреть вовремя)
 
Gold55 написал(а):
а где можно приобрести спецголовку VW 3357 для отворачивания заливной пробки? или может кто то подручными инструментами знает как выкрутить пробку без повреждений?

Судя по картинке это обычная головка "сплайн" (12-лучевая) М8 или М10. Купить можно в хороших магазинах инструментов для авто. Так они выглядят. Так же бывают в виде бит.
 
Всем привет! Подскажите, как узнать уровень масла в коробке, если пробка не откручивается? И сколько масла доливать в таком случае(сальник подтекает)?
 
а почему не откручивается то? возможно было сильно затянуто, и просто нужно приложить резкое достаточно бльшое усилие чтоб сорвать пробку.
у меня заливная пробка - внутренний шестигранник на 17 вроде... сьемник изготовил так: болт с головкой на 17, на него накручивается гайка, и по кругу обваривается на болте. выходит с двух сторон шестигранники на 17 - один конец вставляешь в пробку, на второй каленую головку, вороток и трубу :)
открутиться должно.
если пробка не откручивается то узнать уровень невозможно. щупов ведь нет никаких. если только сливать все масло в тару и заливать нужный обьем через отверстие троса спидометра, только так можно угадать уровень.

а если внутренний ключ у пробки хитрый, то прямая дорога в магазин специнструмента, там что хочешь подберут.
 
Почитав на форумах о проблеме с откручиванием пробок, я три дня смачивал пробки WDшкой, в магазинах инструментов сейчас полно всего. Купил стяжку для шпиле с разм. на 17, спилил с одной стороны фаску, чтобы по глубже в пробку вошла и еще конусным воротком немного раздал внутри. Шестигранник плотно зашел в пробки и обык. головкой на 17 с надетыми на вороток трубами с щелчком отвернул. Масло, похоже, не меняли с завода. Главное не спешить, что бы не провернуть грани.
 
Назад
Сверху Снизу