Вот такая инфа по ремням ГРМ на немецком

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Kuzma

Читающий писатель
Сообщения
255
Реакции
3
Город
Москва, САО-ЮВАО
Авто
Sharan, 2004, ASZ, кожаный дизель с ручкой ... Passat B4, ADY, 1995, кожа, зелененький такой,-продан
На сколько понял, для мотора ASZ ролик меняется не вместе с ремнем, а еще через 90000. Не ошибаюсь, а то с немецким совсем плохо :unsure: ?

Motor: 1,9l TDI
Motorenkennbuchstabe: AVG, 1Z, AHU, AFN
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: nichts
letzte Änderung: Mai 2005
Hinweis:
Laut Volkswagen brauchen weder Spannrolle noch Umlenkrolle ersetzt zu werden,es wird aber dringend empfohlen diese aus Sicherheitsgründen gleich mit zu wechseln!

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: AUY, ANU
seit wann: seit Einsatz bis einschliesslich MJ 2003
Intervall: 60.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 60.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: AUY, ANU
seit wann: ab Mj. 2004
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 180.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: ASZ
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 180.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 2,0l TDI
Motorenkennbuchstabe: BRT
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: nichts
letzte Änderung: Mai 2004
Hinweis:
Es ist empfehlenswert, die Spannrollen (entgegen der Empfehlung des Herstellers) immer mit zu wechseln!
 
Есть еще такая приписка

Bei SGA Dieselmotoren vor dem Facelift in 4/ 2000 treibt der Zahnriemen auch die Verteiler-Einspritzpumpe an. Seit dem Facelift erfolgt die Diesel-Einspritzung mit Pumpe-Düse-Elementen (PDE), die ebenfalls vom Zahnriemen angetrieben werden, da sie von der Nockenwelle betätigt werden. Da die PDE`s einen Einspritzdruck von bis zu 2050 bar erzeugen, sind die Kräfte, die der Zahnriemen auf die Nockenwelle übertragen muss, enorm. Nach der Einführung der PD-Motoren im Jahre 1998 kam es gehäuft zu Zahnriemenrissen, weshalb VW das Wechselintervall von 90.000 km (VEP-Diesel) auf zunächst 60.000 km zu reduzierte. VW hat in der Zwischenzeit zusammen mit Continental neue Zahnriemen entwickelt. Daher beträgt das Zahnriemenwechselintervall seit 2004 wieder für alle TDI-Motoren (incl. 2.0l TDI) 90.000 km. Auch beim Ford Galaxy und dem Seat Alhambra wurde das Wechselintervall wieder auf 90.000 km angehoben. Im Zweifelsfall gelten immer die Angaben im Serviceheft.

На сколько понял, раньше делались фиговые ремни, поэтому интервал замены был 60000, а с 2004 года стали выпускать нормальные и увеличили интервал до 90000 :)
 
Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: ASZ
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 180.000 km
letzte Änderung: Mai 2005


замена ремкомплекта ремня каждые 90 000 и натяжной ролик можно менять раз в 180 000 км. ( чесно сказать я не могу понять этого бреда, т.к. в ремкоплекте идет натяжной ролик обязательно, может они имеют в виду замену только ремня? )
откуда эта инфо идет?
По автодате помоему чуть по другому пишут.

а также, ставили фиговые ремни и они рвались не доходив 90 000, сделали обязательную замены на помпадюзе 85 KW в 60 000, потом начали ставить хорошие ремни и сделали опять интервал 90 000 :hat:
 
schlak777 написал(а):
в ремкоплекте идет натяжной ролик обязательно, может они имеют в виду замену только ремня?

По автодате помоему чуть по другому пишут.

Имеют ввиду замену ремня. А ролик через раз :)

А как по автодате? Для сравнения... :hat:
 
Kuzma написал(а):
Имеют ввиду замену ремня. А ролик через раз :)

А как по автодате? Для сравнения... :hat:

Зачем тебе это?????
У тебя пробег 45000км, езди и не заморачивайся, подойдет время к 90т тогда думай меняит все скопом, или возможны вариации!!!!
 
Kuzma написал(а):
Имеют ввиду замену ремня. А ролик через раз :)

А как по автодате? Для сравнения... :hat:

Вот автодата что пишет


SlQ7BUSwSi.jpg


переводить могу, лень писать, голова болит с утра :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Зачем тебе это?????
У тебя пробег 45000км, езди и не заморачивайся, подойдет время к 90т тогда думай меняит все скопом, или возможны вариации!!!!

Для меня было новостью, что менять через 90000, я хотел на 60000. И выходит, что ролик надо менять в 2 раза реже. Из автодаты тоже так понял :LOL:
 
Хорошо, а на моторе AQM 1.9 SDI интервалы замены, и что надо менять????
Ремень
Ролики, и сколько штук, их там аж 3 или 4 шт????
Помпу????

 
AlexTDI написал(а):
Хорошо, а на моторе AQM 1.9 SDI интервалы замены, и что надо менять????
Ремень
Ролики, и сколько штук, их там аж 3 или 4 шт????
Помпу????

ремкомплект - туда входят все ролики + ремень и еще надо + помпа :hat:
 
Что=то больно много деталей, o_O o_O o_O

Не будем менять!!!
 
Kuzma написал(а):
И выходит, что ролик надо менять в 2 раза реже. Из автодаты тоже так понял :LOL:

Hinweis:
Laut Volkswagen brauchen weder Spannrolle noch Umlenkrolle ersetzt zu werden,es wird aber dringend empfohlen diese aus Sicherheitsgründen gleich mit zu wechseln!

Hinweis:
Es ist empfehlenswert, die Spannrollen (entgegen der Empfehlung des Herstellers) immer mit zu wechseln!

Согласно этим примечаниям, натяжной ролик и т.д. надо менять вместе с ремнём, вопреки рекомендациям VW!
 
ignat написал(а):
Согласно этим примечаниям, натяжной ролик и т.д. надо менять вместе с ремнём, вопреки рекомендациям VW!

По этим моторам да. Но речь о ASZ. Там таких примечаний нет :)
 
Kuzma написал(а):
По этим моторам да. Но речь о ASZ. Там таких примечаний нет :)

Офицалы меняют и ролики и ремень!!!!
 
Да я и не парюсь, поменять то не сложно, просто инфа странная... :unsure:
 
Kuzma написал(а):
Да я и не парюсь, поменять то не сложно, просто инфа странная... :unsure:

Тогда разведай инфо на AKN и AQM моторы, а то я ни на одной ни на другой ничего не менял!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда разведай инфо на AKN и AQM моторы, а то я ни на одной ни на другой ничего не менял!!!!

официалы еще меняют обязательно помпу :hat:
официальной инфы надо или с автодаты? в принципе у них одинаковые данные.
 
schlak777 написал(а):
официалы еще меняют обязательно помпу :hat:
официальной инфы надо или с автодаты? в принципе у них одинаковые данные.

впринципе ясно, что надо менять все, тем более может еще поездить придется!
 
Я счтитаю надо менять все но тысяч за 15 до срока а то малоли что....
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я счтитаю надо менять все но тысяч за 15 до срока а то малоли что....

Думаю, что уже 15 сверх срока ато и гораздо больше!!!
 
AlexTDI написал(а):
Думаю, что уже 15 сверх срока ато и гораздо больше!!!

В испании на VW сказали что 1-я смена ремня на моем авто 150тыс
 
Назад
Сверху Снизу