Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Теперь вопрос следующий: как снять рычаг переключения передач??? НЕ понимаю Шаровую под ним надо бы поменять.
Подскажите, как сделать или дайте ссылку по форуму (сам не нашел)
надо снимать часть выхлопного тракта под рычагом переключения
алюминиевый єкран, тогда механизм можно снять вниз
Кроме того надо отрутить гайку хомутика который держит тягу от рычага переключения
я не менял шаровою, там шарик металический, а корзинка в которой он держится пластиковая - она и стирается но я ее не менял
просто сделал шайбу из полиуретана и подложил под шарик
год езжу, нормально
А как ты это сделал?У меня такая фигня,что раньше передача задняя плохо включалась,а теперь вообще не фурычит,вчера пришлось оставить машину под окнами,целый час пыталась воткнуть рычаг,но не вышло!Помогите,подскажите вообще что это может быть?!
А как ты это сделал?У меня такая фигня,что раньше передача задняя плохо включалась,а теперь вообще не фурычит,вчера пришлось оставить машину под окнами,целый час пыталась воткнуть рычаг,но не вышло!Помогите,подскажите вообще что это может быть?! [/QUOTE]
Приехал к другу в сервис, когда начали регулировать кулису, оказалось, что вилка стоит уже не родная(наварена), и к тому же погнута, ее разогнули, кулису отрегулировали. Теперь скорости включаются как масленные B)
А раньше заднюю включить можно было раза с пятого, (если повезет ). Как будто рычаг упирался в что-то. А оказалось, что и на самом деле упирался.