Volkswagen Passat B5GP. Надёжен ли штатный иммобилайзер?

  • Автор темы Mike08
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Mike08

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
9
Город
Poland, Lower Silesia
Авто
Passat Alltrack B8 2.0 Bi-TDI CUAA 2016
Добрый день!

Подскажите пожалуйста:
1. Насколько надёжен штатный иммобилайзер на этом авто?
2. Легко ли поддаётся атакам злоумышленников(слышал что можно перехватить его коды код-грабберами там всякими)?
3. Есть ли в этих авто штатная сигнализация(или это оно и есть)?
4. Имеет ли смысл дополнительно устанавливать сигнализацию с обратной связью?

Извините, если вопросы глупые. В поиске не нашел ответа...

С уважением, Михаил.
 
1. Все штатное-только от пионеров и гемор для владельца (в случае потери ключа)
2. Это про сигналки yf KEELOG
http://niva.noteclub.ru/tehnika/protivou/izd_502.htm
3. Зависит от комплектации по надежности см. п.1
4. Обязательная установка доп ИММО под капотом (с блокировками под капотом) Замок на капот эл.мех. с управлением на открытие от доп ИММО. Можно замок на вал руля (ГАРАНТ)


 
У меня где-то валяются фотки вскрытого Б5. Угонщиков вспугнули и они оставили все как было - так вот с иммо просто никто не разбирался - приносят "свою" приборку и за несколько минут меняют... Код иммо в ней прописан, и все дела... :)
 
У меня где-то валяются фотки вскрытого Б5. Угонщиков вспугнули и они оставили все как было - так вот с иммо просто никто не разбирался - приносят "свою" приборку и за несколько минут меняют... Код иммо в ней прописан, и все дела...


Да раньше меняли приборку, а сейчас чаще вытаскивают код ИММО, приборчик для этих целей стоит 350 евро. А дальше дело техники, кстати код можно ввести (на многих приборках) переключателями на приборке
 


Читал уже нечто похожее, но здесь процесс описан лучше. Спасибо большое!
Слышал что у 2-х стороних сигналок REEF (?вроде) не просто посылается код, а происходит как бы "диалог", причём запрос-ответ-повторный запрос-ответ должен произойти в короткий период времени (какие-то миллисекунды), и вроде как грабберы не успевают за это время среагировать... Это рекламный трюк или так и есть?

4. Обязательная установка доп ИММО под капотом (с блокировками под капотом) Замок на капот эл.мех. с управлением на открытие от доп ИММО. Можно замок на вал руля (ГАРАНТ)


А скажите пожалуйста, эти ИММО также работают по радиоканалу? Если да, то что тогда помешает перехватить их коды? Какой иммо посоветуете?

С уважением, Михаил.

PS. Что посоветуете почитать по теме? Может быть есть какие-то ссылки...
 
Mike08 Все грабберы работают на глюке KEELOG.
Выставив помеху они глушат сигналку (т.е. сигналка не принимает посылки брелока), но сами этот код считывают и обрабатывают, а затем отключая помеху посылают старый сигнал. Кстати есть умельцы, которые ставят платы, сбособные противостоять помехам грабберов :D :D :D


Сигналки и ИММО на диалоговом коде делают МЕЙДЖИК СИСТЕМС (МС503, МС600, АГЕНТ http://ugona.net/price.html ) и АЛЬТОНИКА, изделия АЛЬТОНИКИ дороже.
http://www.altonika.ru/data.php?id=22&PHPS...6002d6186ec90e8
 
Назад
Сверху Снизу