противоугонные секретки своими руками

  • Автор темы tigrik
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 19К
tigrik

tigrik

ой, ещё кубик добавили
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Sankt-Petersburg
Авто
Golf 1988г. EZ был..... Skoda Fabia New 2007г. BXW
не давно нашел схему секретки с герконом
прикладываешь магнитик в секретном месте и тогда машина заводится
геркон можно поставить в любом месте даже под пластик на торпеде
только ненашел на какой провод лучше ставить секретку чтоб ы трудно ее обоити было :blink:
в комплексе Dragon есть секретная кнопка,а когда на сервис приезжаешь ставишь предохранитель в секретном месте минуя кнопку и не надо никому обьяснять где секретка :D
 
.. в бачок омывателя бензин, на движок паук..
и поехали...

лучше гарант на руль, а то отвалится на кочке магнитик и движок заглохнет, будет проблем!
 
В хорошей секретке магнитик подносится один раз после включения зажигания Затем убирается.
 
vdnh написал(а):
В хорошей секретке магнитик подносится один раз после включения зажигания Затем убирается.

заглохли вдруг.. и где магнитик.. рассигналились тут..
все к ключам прилипает тут..
Релюшка всегда под напругой и зависим от нее..
копирайт Ералаша :D
 
Soorudi sjomnij rulj ,kak na F1 ,a dlja rulja kupi diplomat dlja udobstva noshenija
, a esho udobeno taimer na ljubuju knopku vivesti (20-30 sek) 4tobi mashina ne srazu glohla
 
Storm-spb написал(а):
vdnh написал(а):
В хорошей секретке магнитик подносится один раз после включения зажигания Затем убирается.

заглохли вдруг.. и где магнитик.. рассигналились тут..
все к ключам прилипает тут..
Релюшка всегда под напругой и зависим от нее..
копирайт Ералаша :D

Заглохли вдруг .... и где ключи от автомобиля, а брелок от сигнализации, а очки где, а где это я ? Можно продолжить. Далее, в автомобиле вообще многое зависит от релюшек. Их там много. И под напругой они тогда.когда зажигание включено.
 
vdnh написал(а):
Storm-spb написал(а):
vdnh написал(а):
В хорошей секретке магнитик подносится один раз после включения зажигания Затем убирается.

заглохли вдруг.. и где магнитик.. рассигналились тут..
все к ключам прилипает тут..
Релюшка всегда под напругой и зависим от нее..
копирайт Ералаша :D

Заглохли вдруг .... и где ключи от автомобиля, а брелок от сигнализации, а очки где, а где это я ? Можно продолжить. Далее, в автомобиле вообще многое зависит от релюшек. Их там много. И под напругой они тогда.когда зажигание включено.

:huh: :huh: :huh:
не усложняйте себе же жизнь господа!
 
лучше гарант на руль, а то отвалится на кочке магнитик и движок заглохнет, будет проблем!


вообще-то по схеме там стоит реле которое подхватывает ,так что магнитик можно убрать.
.. в бачок омывателя бензин, на движок паук..


у того у кого есть паук, машины нашего класса не угоняют(Golf)
не рентабельно, паук денег стоит

вы тут аж шесть сообщений написали и хотябы одно толковое :unsure:

повторюсь:схема у меня есть, мне интересно в разрыв какого провода лучше подключится :huh:
 
Ставить надо либо на датчик хола, либо на бензонасос,
а вообщем все это обходится на раз-два.
Лучше всего ставить что-то механическое например на подачу бензина (клапан какой нибудь).
Потом еще лучше ставить не в разрыв а в параллель, все что в разрыв находиться и определяется причем мозги машины с радостью помогут определить проблемму и если сами не смогут её устранить то покрайней мере скажут что порванно, можно поставить например так чтоб впрыск открылся и не закрывался (тока родной провод от мозгов надо защитить диодом), это уже сложнее и определить да и пока свечи просохнут после такого какоето время пройдет.
Ну и также не забываем что все хорошо в меру и любая машина если надо уедетна веревке или на погрузчике.
 
посмотри в факе в установку сигнализации на гольф2 своими силами, все путем написано. И скинь мне схемку плиз.
 
Например так
АндрейКу
Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится...
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться Smile ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится...
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик ... ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО Very Happy ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка, как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации". Теперь разогреваем паяло, и, используя тот пластик, который мы вначале сложили горкой, скрываем следы нашего вмешательства, замазывая канавки с проводами и релюшку в ямке. после этого обрабатываем напильничком, восстанавливая первоначальную конфигурацию и размеры, замазываем трещинки, ямки, вновь напильничек... Пока не получим ДПКВ, ничем не отличающийся от стандартног, кроме болтика внизу. Cool К этому болтику нужно вдоль двигателя подвести тёмненький проводочек вдоль лапки крепления и дальше по двигателю, чтоб он не был заметен сверху. В нужный момент туда подаём +12в, (второй контакт - болт крепления) и реле вместо катушки ДПКВ сажает эбу (или паука) на резистор - имитатор...
Вы бы стали париться с обычной десятиной, подключая ноут, прозванивая цепи (обычный тестер ничего не даст, а управляющий провод видно только с ямы) ? Учитывая, что у многих людей, следующих приципу "захотят - всё равно угонят" сигналка только орёт и двери открывает, ничего не блокируя (стартер не в счёт - с толкача заведут на ура...) ...
Короче бросят эту тачку, примутся за соседнюю во дворе...
Парочку Пы-Сы напоследок: не берусь утверждать, что это сделает авто неугоняемой, а посему не будут лишними сигналка с пагером и как-нить механика. Вообще - любая приблуда только отсрочит момент запуска движка (не обсуждаю системы за несколько сотен и тысяч баксов со спутниковым слежением и т.д. - есть у Вас денег на них - дай бог. А вот меня на неделю "за свой счёт" в отпуск вытуряют - нечем платить, грят... Sad ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных. Smile
У_дачи!
www.autolada.ru
 
Назад
Сверху Снизу