Меняю подвеску есть вопросик

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Всем здрасте!!!

В общем меняю всю подвеску, купил амо, пружинв ( почти купил :LOL: ), все сайленты, пыльники, отбойники, подшибники...вроде всё предусмотрел но мож что забыл.
Подскажите что ещё можно попутно поменять раз уж всё подвеску перетрехать????
 
Шаровые,
Рулевые наконечники,
 
SKF написал(а):
Шаровые,
Рулевые наконечники,

При диагностики они были в полном порядке...надо будет подумать.

что ещё ???
 
перед. верхние опорные подшибнеке B)
 
Jazz_66 написал(а):
перед. верхние опорные подшибнеке B)

Эт я уже купил...
я вот думаю мож пыльники шрусов поменять ??? или если к ним притензий нет то и трогать не надо???
 
Раз был на диагностике, то зачем менять всю подвеску?
Машина у тебя не очень старая, наверняка многие детали стоят оригинал, которые исправны и проходят ещё очень долго.
А взамен из ты можешь поставить неоригинал сомнительного качества.
Пружины наверняка не просели, их менять не стоит.
Состояние амортизаторов на диагностике должны определить - если рабочие зачем их менять. Опоры передних стоек, если не просели и не стучат, даже не думай трогать, поставишь кокие нибудь левые Febi, а они через 1000 км просядут.

 
SKF написал(а):
Раз был на диагностике, то зачем менять всю подвеску?
Машина у тебя не очень старая, наверняка многие детали стоят оригинал, которые исправны и проходят ещё очень долго.
А взамен из ты можешь поставить неоригинал сомнительного качества.
Пружины наверняка не просели, их менять не стоит.
Состояние амортизаторов на диагностике должны определить - если рабочие зачем их менять. Опоры передних стоек, если не просели и не стучат, даже не думай трогать, поставишь кокие нибудь левые Febi, а они через 1000 км просядут.

Дело в том что моя подвеска мягко говоря умерал )) Пружины собираюсь ставить с занижением ... + под замену поподают все сайленты.

Просто раз уж всё надо снимать...вот и думаю что бы ещё попутно поменять раз уж такая пляска понеслась ))

З.Ы. Основная часть запчастей беру оригинал ( кроме пыльников и чёго то ещё не помню уже но не особо важные детали) амо Бельштайн и пружыны H&R.
 
Это другое дело.
Не упоминались только втулки и стойки стабилизатора.
Раз уж решил менять всё, то шаровые всёже замени. Это такая хитрая штука, на диагностике не всегда могут определить, что они постукивают.
 
SKF написал(а):
Раз уж решил менять всё, то шаровые всёже замени. Это такая хитрая штука, на диагностике не всегда могут определить, что они постукивают.

Ок принял к сведенью, спасибо!
 
Есть ещё мысли??? ;)
 
Назад
Сверху Снизу