ТНВД

  • Автор темы Pent
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

Pent

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Тирасполь
Авто
Golf III, AAZ, 1994
Подскажите, пожалуйста! С этого сосочка( не знаю как называется) капает солярка. Что может быть и как исправить?
 
Ремонт крышки. Ну на время можно закольцевать на обратку
 
Мне сказали, что вышле из строя мембрана. Она ремонтопригодна, сколько стоит? Какие могут быть последствия если ни чего не трогать? Авто мощность не потеряло, расход не изменился.
 
Вышли из строя сальники. Не все умеют ремонтировать крышки. Мембрана указанная Вами тут не причем. На рисунке этих колечек вообще нет. Считаеться что они одноразовые. Значит насос у вас прожил очень долгую жизнь. Течет то у вас ниже мембранны. То есть дырки в в ней нет и турбокоректор работает. Привет Вашим мастерам :blum:
 
Добавлю к вышесказанному.Это вентиляционное отверстие корректора.Если его закрыть ,то тогда точно порвет менбраму избыточным давлением дизтоплива.Крышка действительно ремонтируется без проблем ,но нужен навык как уже сказал Никита.При замене меняется кольцо и шток.Это все есть в ремкомплектах.
 
Спасибо за ответы! Так если ни чего не менять, что может быть. Топливо выделяется каплями, если просто продлить этот сосочек шлангочкой и вывести за двигатель, чтобы капало не на него. Просто боюсь доверять свой насос нашим мастерам, что-бы ещё хуже не было.
 
Pent написал(а):
Спасибо за ответы! Так если ни чего не менять, что может быть. Топливо выделяется каплями, если просто продлить этот сосочек шлангочкой и вывести за двигатель, чтобы капало не на него. Просто боюсь доверять свой насос нашим мастерам, что-бы ещё хуже не было.

Продлить то можно но со временем течь будет усиливаться.
 
Прошу прощенья но тоже хочу задать вопрос про ТНВД, а дополнительных тем плодить неохота.
Вопрос в принцепе довольно простой, на сколько сильно, может или должен нагреваться ТНВД, всётаки через него проходит холодная соляра, а потрогаеш его он почти одной температуры с двигателем, нормально это или нет, если нет то в чем может быть причина????
 
Он грееться от кронштейна, которым крепиться к двигателю...
А то количество солярки, которое через него проходит просто не в состоянии охладить...
 
Ну так что, посоветуете всё-таки самому попробовать открутить эту крышку и поковыряться там? Ничего не напорчу? Вот бы кто запостил пару фоток, как это делается.
 
Назад
Сверху Снизу