Масала
Мастер советчик
Всех с добрым утром и отличным ливнем!
В такую погоду, если не включать обдув лобового стекла, оно покрывается испариной за 5 сек., а окна открывать, чтобы коллеги с соседних полос залили содержимое луж ко мне в салон, я боюсь, про люк вообще молчу.
Почему бы не включить обдув лобового стекла? Все просто - прёт горячий воздух!
Это проблема.
Вчерась черт дернул сделать воздух чуть теплее, покрутил ручку терморегулятора (авто без кондея и климатроника - обычная сине-красная шкала без ничего). Заметил, что крутится она с трудом, не то что раньше. После этого вернул ручку в исходное положение, т.е. на холод и привет! В салон струячит горячий воздух!
Открутил блок управления - троссик на месте и двигается при повороте ручки, хотя и не так легко как раньше. Похоже проблема на другом конце.
Так вот чем он управляет и как до него добраться? И вообще какие мысли на этот счет? Что можно еще проверить в первую очередь? ...
Буду благодарен за любую помощь и подсказки! Спасибо
В такую погоду, если не включать обдув лобового стекла, оно покрывается испариной за 5 сек., а окна открывать, чтобы коллеги с соседних полос залили содержимое луж ко мне в салон, я боюсь, про люк вообще молчу.
Почему бы не включить обдув лобового стекла? Все просто - прёт горячий воздух!
Это проблема.
Вчерась черт дернул сделать воздух чуть теплее, покрутил ручку терморегулятора (авто без кондея и климатроника - обычная сине-красная шкала без ничего). Заметил, что крутится она с трудом, не то что раньше. После этого вернул ручку в исходное положение, т.е. на холод и привет! В салон струячит горячий воздух!
Открутил блок управления - троссик на месте и двигается при повороте ручки, хотя и не так легко как раньше. Похоже проблема на другом конце.
Так вот чем он управляет и как до него добраться? И вообще какие мысли на этот счет? Что можно еще проверить в первую очередь? ...
Буду благодарен за любую помощь и подсказки! Спасибо