Что такое вывод "S" ? не могу найти

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 077
Реакции
146
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Вот есть такой предохранитель в коробке, а для чего он?
 
Есть такой контакт S в замке зажигания. Он замыкается когда в замок зажигания просто вставлен ключ (т.е. зажигание включать не надо). По смыслу он него магнитола запитывается, поскольку чтобы она работала зажигание не обязательно должно быть включено, однако совсем без ключа она работать не будет. Может еще чего-нибудь от него запитано. Я например к этому контакту сигнализацию подключал, точнее тот провод сигнализации, который нужно было подключать к проводу включенного зажигания. Это для того чтобы сигнализация сама не закрылась (т.е. в режиме автозакрытия), когда в замке просто засунут ключ, а зажигание не включено. Я так однажды попал на жигулях (у них этого контакта нет) когда машина закрылась автоматически, а оба комплекта ключей остались в машине.
 
Georgiy написал(а):
По смыслу он него магнитола запитывается, поскольку чтобы она работала зажигание не обязательно должно быть включено, однако совсем без ключа она работать не будет.

На этом контакте напряжение появляется в положении ключа зажигания ON (если просто вставить ключ, то там напряжения не будет), в положении OFF после ON напряжение остается, если ключ вытащить, то напряжение отсутствует (выключается). Поворот ключа в положение ON или нажатие и удерживание личинки замка зажигания (в таком положении магнитола работает) эквиваленты в отношении контакта S.
Приемник можно включить без ключа в замке зажигания, просто нажатием на регулятор громкости, второе нажатие сканирование каналов, выключается при этом при нажатии на личинку замка (все это верно для VW Beta и Passat B4, для остальных не знаю).
 
Ничего не понял: предохранитель, замок зажигания, писалка... :)
 
На этом контакте напряжение появляется в положении ключа зажигания ON (если просто вставить ключ, то там напряжения не будет)

Будет там напряжение и от простого засовывания ключа (причем любого ключа который залезет в замок). Проверял это когда самостоятельно устанавливал сигнализацию на Фольксваген Гольф 3.
Приемник можно включить без ключа в замке зажигания, просто нажатием на регулятор громкости, второе нажатие сканирование каналов, выключается при этом при нажатии на личинку замка (все это верно для VW Beta и Passat B4, для остальных не знаю).

На Фольксваген Гольф 4 не так.
 
Georgiy написал(а):
Будет там напряжение и от простого засовывания ключа

У меня не так. Если только придавить, может замок неисправный, в описании написано, что при нажатии на замок приемник включается, но не написано, фиксируется или нет в этом положении.
Может кто нибудь на Passat B4, скажет как у него.
 
Ага, кое что прояснилось, у меня чтобы ключить магнитолу надо вставить повернуть в ON, повернуть обратно оставить торчать, как только выдерну питание пропадет.
 
Назад
Сверху Снизу