НЕ идет заряд АКБ

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Здравствуйте! подскажите плз. у меня не идет заряд АКБ точнее все питается от нее! Лампа разряда не горит на щитке, все крутится ремень не свистит натяжка нормальная. Единственное но когда делаю перегазовку до 3000 оборотов то вроде начинает заряжать по крайней мере видно даже по стеклоподъемникам. в чем может быть проблема?
 
По привычке проверяется регулятор зарядки (щетки и микросхема), тогда диоды, потом статор и ротор.
 
....ИЛИ В ХРЕНОВЫХ КОНТАКТАХ(МОИ ОКИСЛИЛИСЬ И ДЕРЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ КАК).
 
Серёга-87 написал(а):
....ИЛИ В ХРЕНОВЫХ КОНТАКТАХ(МОИ ОКИСЛИЛИСЬ И ДЕРЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ КАК).

Ну это уже должно быть проверено перед тем, как сдесь писать.
 
Возбуждение проверь- ток в цепи соответствуюшего провода идущего на гену.. При повышенных оборотах самовозбуждается... :)
 
Вобщем проверил я все... тестером... завожу заряд идет.. глушу-завожу заряда нет оборотов подбавил до 2500 заряд появился.. контакты все в норме. короче походу надо менять генератор... ах да и еще бывает идет жуткая вибрация от двигана и на коробку (когда зарядка не идетт)
 
Evgeny-polovik написал(а):
короче походу надо менять генератор...

"Торопиться не надо, надо вернуть обществу полноценного человека" :) Вероятно виноват не сам генератор, а недостаточный ток начального возбуждения.
 
У меня тоже самое...2500 оборотов дашь и начинает только после этого работать,как это решить то?Что крутить,менять,ремонтировать?
 
Duval написал(а):
Что крутить,менять,ремонтировать?

Хороший вопрос! :) Ничего этого пока делать не надо.Надо посмотреть схему на свою машину и точно диагностировать причину.В том случае если она (электросхема) мало отличается от Пассата В3, то надо просто измерить для начала ток начального возбуждения. Т.е ток через тонкий синий провод, идущий на генератор с приборной панели.Должно быть в районе 200ма.
 
нет возбуждения однозначно.
прчины - обрыв провода возбуждения, таблетка дохлая,
обрыв провода возбуждения ВНУТРИ генератора (у меня так было).
 
mescalito написал(а):
нет возбуждения однозначно.
прчины - обрыв провода возбуждения, таблетка дохлая,
обрыв провода возбуждения ВНУТРИ генератора (у меня так было).

Что за таблетка можно русским языком?
Обрыв провода возбуждения генератора внутри-это получается его снова всю обмотку заново наматывать? или это не то совсем? просто я в этом не шарю объясните хоть как он выглядит в книгах то этого не написано ни где! а за диагностику бесполезно платить т.к. неисправность плавающая в ремонт отдавать тоже самое.
 
И еще вопрос при такой неисправности лампочка то так и не должна гореть на приборке? меня это больше всего бесит. и кстати она вообще не горит даже когда ключ зажигания поворачиваю при запуске двигателя
 
А может щетки реле-регулятора? :confused:
 
еще вопрос при такой неисправности лампочка то так и не должна гореть на приборке? меня это больше всего бесит. и кстати она вообще не горит даже когда ключ зажигания поворачиваю при запуске двигателя

Все еще не решил проблему?
Лампочку надо проверить для начала и заменить. Если заряд идет после прогазовки, смотреть реле-регулятор с щетками, токосъемные кольца,проверять возбуждающий провод до приборки.
Лампочка должна гореть если нет зарядки.
 
не всегда лампочка горит еси нет зарядки ) .. это из опыта.... за лампочку отвечает реле регулятор ... еси она ваще не загораеться даже при вкл зажиг просто то искать причину в реле регуляторе и его цепи... канешно подразумеваеться как самособой полагающееся что цепь лампочки до гены проверена и исправна (проводок что к гене идет на массу замкнуть - лампа горит. разомкнуть - не горит...)
 
Stranger21 написал(а):
не всегда лампочка горит еси нет зарядки ) .. это из опыта.... за лампочку отвечает реле регулятор ... еси она ваще не загораеться даже при вкл зажиг просто то искать причину в реле регуляторе и его цепи... канешно подразумеваеться как самособой полагающееся что цепь лампочки до гены проверена и исправна (проводок что к гене идет на массу замкнуть - лампа горит. разомкнуть - не горит...)

+1, Был один валео, лампочка даже не загоралась. Заменив регулятор появилась и лампочка (при остановленном двигателе), и заряд..
 
Назад
Сверху Снизу