Использование фиксатора резьбы Вопрос по затяжке болтов рычага

  • Автор темы Kast_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Kast_VR6

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
5
Город
С.-Петербург
Авто
VW,VR6,1992
Привет!

Собрался менять сайленты на передней подвеске Vento. Вопрос возник простой, но критичный.
- Если буду снимать рычаги, нужно ли потом болты рычага и шаровой сажать на резьбовой фиксатор типа loctite 243 или потом "фиг открутишь"? :unknw:
 
Вообще новые идут уже смазанными. Ну в смысле фиксирующей смазкой...
 
Я даже при замене колодок направляющие намазываю фиксатором ( красненький такой), откручивается потом нормально, без матюгов.
 
DmitryZ написал(а):
Вообще новые идут уже смазанными. Ну в смысле фиксирующей смазкой...

Вообще болты новые купил, но они обычные - с виду сухие и ничем не намазаны... :fool:
 
Егорыч написал(а):
Я  даже  при  замене  колодок направляющие  намазываю  фиксатором ( красненький такой), откручивается потом нормально, без матюгов.

Красненький - это какой? Смотрел в описаниях, там их большое множество на разную степень фиксации. - Какой номер и фирма, если не секрет? :thankyou2:

ЗЫ Не разобраться какой нужен. А то тут один болт на рычаге пытаюсь открутить, уже 200Нм на динометрическом прикладывал - без результата, может уже намазали чем... :)
 
Болты, которые я покупал были намазаны синей смазкой.
Вообще на рынке, когда я спрашивал фиксирующую смазку, продавец меня сразу спросил - какя мне нужна, чтобы можно было открутить или нет.
А болты на рычагах, передние болты, которые расположены горизонтально у меня тоже очень плохо откручивались. Я крутил с помощью трубы длиной примерно 1,5м. Думаю усилие было гораздо больше 200Нм.
Кстати 200Нм ни очем не говорит, так как усилие закручивания меньше усилия, необходимого, чтобы потом открутить
 
1. Я до сих по думал, что динамометрические ключи (те которые со щелчком) измеряют только усилие при закручивании.
2. В инструкции по таким ключам очень не рекомендуется применять их для откручивания (отпускания) резьбовых соединений.
 
vladal написал(а):
1. Я до сих по думал, что динамометрические ключи (те которые со щелчком) измеряют только усилие при закручивании.
2. В инструкции по таким ключам очень не рекомендуется применять их для откручивания (отпускания) резьбовых соединений.

У меня большой советский динамометрический ключ с трещеткой, работает в обе стороны.Бывает же и левая резьба. Длиннее ключа(~1м) в гараже не было, поэтому им и пробовал откручивать.

Диапазон допустимых нагрузок не перекрывал, какая разница тогда чем открутить? :)
 
DmitryZ написал(а):
Болты, которые я покупал были намазаны синей смазкой.
Вообще на рынке, когда я спрашивал фиксирующую смазку, продавец меня сразу спросил - какя мне нужна, чтобы можно было открутить или нет.
А болты на рычагах, передние болты, которые расположены горизонтально у меня тоже очень плохо откручивались. Я крутил с помощью трубы длиной примерно 1,5м. Думаю усилие было гораздо больше 200Нм.
Кстати 200Нм ни очем не говорит, так как усилие закручивания меньше усилия, необходимого, чтобы потом открутить

Горизонтальные болты я сдвинул. А вот вертикальный на сайленте страшно - вдруг сорву...
Может и большее усилие надо, если приржавеет. А если еще и фиксатором не тем намазать, вообще вручную не окрутишь.
Поэтому фиксаторы есть на разное дополнительное усилие окручивания.

Какой именно тут на болтах нужен? :unsure:
 
У меня в инструкции к фиксатору написано, что он средней фиксации (синий), для откручивания, достаточно нагреть до 150-200 град.
 
Если не можешь открутить болт, возьми получше вороток.
Если ты купил оригинальные болты без резьбового клея(локтайл), значит его там быть не должно.
Синий клей, для разборных соединений.
Красный для неразборных.
Когда я менял на Фольксваген Гольф 2 передние рычаги, все откручивалось без проблем, только нужно было взять рычаг подлиннее.
Естественно затяжка по моменту.
 
Kelevra написал(а):
Если не можешь открутить болт, возьми получше вороток.
Если ты купил оригинальные болты без резьбового клея(локтайл), значит его там быть не должно.
Синий клей, для разборных соединений.
Красный для неразборных.
Когда я менял на Фольксваген Гольф 2 передние рычаги, все откручивалось без проблем, только нужно было взять рычаг подлиннее.
Естественно затяжка по моменту.

Болты, конечно, неоригинал - аналог (оригинал дорого и слишком долго было ждать, да и где гарантия, что именно оригинал) - поэтому и не знаю, есть в оригинале фиксатор или нет.

Если до меня намазали фиксатором, думаю, имеет смысл нагреть болт горелкой сначала. А потом можно и попробовать длинный вороток.
 
Назад
Сверху Снизу