Карбюратор 2Е2, ускорительный насос

Pentax 911

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
5
Город
РФ, г.Владимир
Авто
Golf EZ 1,6 1986г
разбирал на днях свой карб, обратил внимание, что кулачок на моём и запасном карбе имеет разный профиль. Т.е., другими словами работа насоса имеет разные характеристики. На моём длинный шток и кулачок "поднимается" и затем пологий, так, что нажатие на мембрану до упора не происходит.
На другом, короткий шток и кулачок имеет ровную характеристику, т.е. дуга.
Вопрос, это у всех так или у моего какой-то "тюнинг"?
Кстати, я тут писал, что не открывается вторая камера. Вакуумный привод работает, а не открывается. Когда карб снял, открыл первую камеру до упора и ртом втянул через трубочку вакуумного привода...силов открыть заслонку не хватило у него. Заеданий нет...пришла мысль, что смазка загустела и для привода слишком большое сопротивление (напомню, рукой она двигается легко, без заеданий. Купил баллон средства от Ликви Моли и пролил его в ось заслонки, через какое-то время стал рукой разрабатывать и проливать от души. в итоге, заслонка стала двигаться абсолютно легко и когда нацепил привод и вновь втянул ртом через шланг, всё заработало.
 
С хх небыло проблем? До разрабатывания заслонки?
Вот по проводу геометри кулачка, знаю что товарищь мой делал сам этот кулачек сам (правда на Окушу), и дабивался тем самым отличных динамических характеристик от нее...
 
С ХХ проблем не было, вообще, проблем не было, просто ускорения не было, когда педаль почти в пол...теперь есть :)
Смущает пологость кулочка после 2/3, т.е. толкатель мембраны насоса скользит по кулачку, но дальнейшего нажима на мембрану не производит, нет крутизны, приходится приотпускать педаль и вновь надавить, тогда скорение.
Правда хочу отметить такой факт, после того как удалось добиться открывания второй камеры, ан свечах немного сажи появилось
 
У 2е2 штоки на мембране ускорительного насоса разной длины, есть длинные и короткие. Если провала при разгоне нет, то не стоит и думать об ускорительном насосе.
 
Назад
Сверху Снизу