ШРУС захрустел Он ремонтируется?

• Автор темы Dakota
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Dakota

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Помогите пожалуйста, за рулем не давно, опыта мало

Вопрос в следующем
Обнаружил, что хрустит какой-то из ШРУСов с права. :mad:
Их можно как-то реанимировать, например народными средствами или рем.комплектами или только менять.

И второе: как долго на такой фиговине ездить можно (в смысле когда примерно сдохнет) :huh:

Заранее спасибо за ответы

ИМХО лучше заменить, причем желательно провизировать остальные.
Я на хрустящем ШРУСе (правом внутреннем) отъездил почти год. Недавно поменял, теперь на днях захрустел левый внутренний. :mad:

лечиться полной заменой, причем не так дорого.
я так думаю меньше $50 с работой.

Я бы поменял однозначно, причём заодно противоположный "протестировал" сразу, подвеску всю, "пыльники". Здоровья дороже!!! :D

Если с деньгами проблема, то как в качестве временной меры можно развернуть шрусы, поменять левый на правый (местами). В этом случае шрусы начнут работать в другой рабочей зоне, которая использовалась раньше при движении назад. Мне это помогло на полгода, потом поменял сразу оба (левый и правый). Но этот вариант на тот случай если ты сам будешь все делать. Иначе, через некоторое время все равно придется менять и два раза выложишь деньги за ремонт.
Самый лучший вариант: напрячься и поменять оба шруса сразу на новые :).

Если с деньгами проблема, то как в качестве временной меры можно развернуть шрусы, поменять левый на правый (местами). В этом случае шрусы начнут работать в другой рабочей зоне, которая использовалась раньше при движении назад. Мне это помогло на полгода, потом поменял сразу оба (левый и правый). Но этот вариант на тот случай если ты сам будешь все делать.

ещё можно развернуть наоборот сепараторы!!! тоже даёт неплохой эффект - у меня один раз помогло - на полгода хруст полностью исчез!

ШРУС лучше поменять, здоровые нервы дороже ;)

ДА кулибиных хватает.