androsha
Постоянный участник
Пару месяцев назад начали моргать все иконки на табло климы. Я тогда не знал, что это показывает ошибку климы и ездил, так как была зима, ну почти зима. Потом проверил по ВАГКОМ ошибка "неисправен датчик давления", хладоагента нет, бывший хозяин говорит все было ок, холодил что надо. Заправил хладоагент (с проверкой системы вакуумом), а система не холодит, то есть вначале холодит еле-еле, а потом гонит окружающий воздух. Все это в режиме AUTO и вентилятор печки молотит на всю мощь. Муфта компрессора срабатывает, но обороты двигателя не проседают, спецы что заправляли хладоагент измерили давление входа/выхода компрессора и вынесли вердикт, что компрессор сдох. При работе компрессора трубка малого диаметра греется (хорошо так греется), трубка большего диаметра становится еле прохладной (чуть ниже температуры окружающей среды). На остановленном двигателе крутил вал компрессора, крутиться очень легко и немного люфтит.
Всвязи с выше описанным есть вопросы:
1. Кто что думает? Правда ли сдох компрессор
2. Может у кого такое было, тогда помощи прошу
3. Ну а если компрессор, то какой лучше ставить
Всвязи с выше описанным есть вопросы:
1. Кто что думает? Правда ли сдох компрессор
2. Может у кого такое было, тогда помощи прошу
3. Ну а если компрессор, то какой лучше ставить