Клима VW Sharan 1,9TDI, 2001, двигатель AUY Нет холода

androsha

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Россия, где-то под Санкт-Петербургом
Авто
VW Sharan 2007, 2.0 TDI, BVH
Пару месяцев назад начали моргать все иконки на табло климы. Я тогда не знал, что это показывает ошибку климы и ездил, так как была зима, ну почти зима. Потом проверил по ВАГКОМ ошибка "неисправен датчик давления", хладоагента нет, бывший хозяин говорит все было ок, холодил что надо. Заправил хладоагент (с проверкой системы вакуумом), а система не холодит, то есть вначале холодит еле-еле, а потом гонит окружающий воздух. Все это в режиме AUTO и вентилятор печки молотит на всю мощь. Муфта компрессора срабатывает, но обороты двигателя не проседают, спецы что заправляли хладоагент измерили давление входа/выхода компрессора и вынесли вердикт, что компрессор сдох. При работе компрессора трубка малого диаметра греется (хорошо так греется), трубка большего диаметра становится еле прохладной (чуть ниже температуры окружающей среды). На остановленном двигателе крутил вал компрессора, крутиться очень легко и немного люфтит.
Всвязи с выше описанным есть вопросы:
1. Кто что думает? Правда ли сдох компрессор
2. Может у кого такое было, тогда помощи прошу
3. Ну а если компрессор, то какой лучше ставить
 
Точно такая же проблема.Спецы,подскажите.Форум перечитан вдоль и поперёк.
 
не спец я, но проверка вакуумом неточна(довольно долго надо выдерживать), мне в машину заправляли какой то газ и проверяли газоанализатором и нашли дырочку в трубке идущей от датчика давления к радиатору кондиционера(тонкая трубка) она тёрлась об нижний край балки(поперечной) за бампером. снял ,буду заваривать. нужно чтобы заправили правильное количество "фреона", а то" недолив и перелив" тоже не даст правильной работы климата. у меня как стало меньше давление в системе так стал режим авто включаться через раз пока совсем не вырубился. на работе разбирал два "приговорённых" спецами кондиционера и в одном действительно пришлось подшлифовать рабочую поверхность, в общем пришлось заменить уплотнительные резинки (раз разобрал)и собрать. в августе будет год как работают. ну а если менять компрессор то уж лучше ставить такой как был или его аналог. удачи.
 
привет собрат по несчастью.признаки похожие и у меня ,вернее у машины,но только все включается. мне один умелец подсказал такую вещ, что быстрее всего неисправна ТРВ это типа форсунки которая стоит в испарителе и распыляет газ, делая его из жидкого в газообразный.( у меня тоже кондей на шаране обленился, сначало начнет дуть холодом, а потом говорит, что устал я и дуть больше нехочу, правда через какое то время опять начинает дуть, видать отдохнет и вот...........Узнавал еще в сервисах по ремонту кондеев,говорят тоже самое,а работа с заменой и заправкой стоит около 5500-7000 р. сама эта хрень ТРВ стоит около3000.
:drive: :drinks:
 
Проблема, смотрю, на наших авто распространенная. Причем все машинки с двигателем AUY.
А поборол ли кто-нибудь ее? Пробовали что-то поменять?
 
Жду эту деталь,буду менять и снова заправлять систему.Стоимость вместе с работой 4900.
P.S. О результатах отпишусь.
 
RMIHA написал(а):
Жду эту деталь,буду менять и снова заправлять систему.Стоимость вместе с работой 4900.
P.S. О результатах отпишусь.

Деталь, как я понял, ТРВ?
Вот эта
Как скоро обещают привезти и поставить?
 
Как выглядит эта деталь не знаю,похоже она.А ремонтировать должны уж не сегодня-завтра,жду звонка от мастера.
 
wess написал(а):
Деталь, как я понял, ТРВ?
Вот эта
Как скоро обещают привезти и поставить?

посмотри еще вот здесь,это ничем не хуже етки (http://www.detali.ru/cat/au/au.dll?SelVh&cl= ) :drive: :drinks:
 
Спасибо,интересная ссылка.
 
Пока без результатов,не пришла деталь.
 
Жалко...
Я тоже заказал и тоже жду. Хочется знать к чему готовиться, разделились у мастеров мнения, некоторые на компрессор грешат.
 
Наконец то заменили мне этот клапан(Расширительный клапан кондиционера 7M0820679A),климат сразу заработал.....НО обнаружилась утечка хладогента из трубки которая идёт к заднему испарителю и наверное меня ожидает в скором времяни замена компрессора.Вот так.
 
У меня тоже кондей то дул, то не дул.Компрессор давление создавал нормальное,а за ним было разряжение. Все спецы только руками разводили. Я сначала перезаправил систему. День подул и опять встал.Поменяли расширительный клапан-эффекта ноль. Поменяли осушитель-заправляем,опять разряжение.Решили продуть систему азотом(вдруг гдето забито).Все дуется.Заправляем-работает,но при вкл.,откл. каждый раз разное давление на выходе.Решили промыть систему. Заправляем-опять разряжение.Откачиваем,снова заправляем и все нормально.Давление в норме,морозит отлично. А что было мы так и не поняли. Скорее всего комплексная причина.А может грязь(у б. хозяина летел компрессор, может до конца стружку не вымыли).
 
Отчет.
Заменил компрессор, купил новый по виду (скорее китайский, т.к. без опознавательных знаков) за 300$. Узнавал в Германии на фирменном СТО стоит 600 ЕВРО, в Киеве предлагали от 800$ до 1200$. На Е-bay можно купить и за 150 ЕВРО восстановленные в Польше или с битых германских машин. Больше ничего не менял, хотя спецы (спецы?) советовали поменять ресивер и ТРВ. Все работает - работало. Отъездив лето перестал холодить, поехал к заправщику оказалось есть небольшая утечка (добавил 300 гр.) фреона (R134). Надо искать, а это значит разбирать половину машины. Но ребята вот какие странности встретились мне на этом пути:
Странность №1 - старый компрессор, при вращении муфты вручную, вроде бы как бы работает, при закрывании пальцем всасывающего отверстия ощущаешь как создается разряжение (чел который заправлял сказал, что на воздухе он может и будет работать, а вот толкать жидкость может и не будет). У нового компрессора ход вручную был потуже и разряжения не создавалось.
Странность №2 - следов износа в компрессоре обнаружено не было, конечно были кое какие мелкие следы стружки в масле (по размеру около 0,1 мм) может и не стружки, но по крайней мере задиров на цилиндрах не обнаружено.
Странность №3 - при заправке системы после установки нового компрессора (740 +_30 гр.) он не создавал давление. Только после добавки фреона (дополнительно было залито грамм 100-150) в систему он запустился, затем избыток слили до нормы и он проработал в таком режиме все лето (всегда ездил на AUTO, летом в Херсоне наблюдал 40 град С, а система отработала исправно).
 
игорян написал(а):
привет собрат по несчастью.признаки похожие и у меня ,вернее у машины,но только все включается. мне один умелец подсказал такую вещ, что быстрее всего неисправна ТРВ это типа форсунки которая стоит в испарителе и распыляет газ, делая его из жидкого в газообразный.( у меня тоже кондей на шаране обленился, сначало начнет дуть холодом, а потом говорит, что устал я и дуть больше нехочу, правда через какое то время опять начинает дуть, видать отдохнет и вот...........Узнавал еще в сервисах по ремонту кондеев,говорят тоже самое,а работа с заменой и заправкой стоит около 5500-7000 р. сама эта хрень ТРВ стоит около3000.
:drive: :drinks:

привет всем. моя проблема решилась как-бы сама.после заправки у местного умельца в гараже.,а именно(он подсоеденил свой аппарат к машине, скачал все, что было в кондее. после этого он - тоесть аппарат создал вакум, так называемая проверка на утечку и заправил кондей заного, но в этот раз добавили немного больше масла. через пару дней кондей сам ожил, тоесть как мне и говорили, надо просто включить его в движении резов этак 5-6, что я и делал. повсей вероятности еще не перевелись КУЛИБИНЫ на РУСИ. :drive: :drinks: :hat:
 
Похожая беда на Шаране 1,9 TDI ASZ 131 л/с. Никогда не моргал 29 раз индикатор кондея, даже после: выхода газа, замены 2-х трубок, замены компрессора с муфтой в сборе. Моргать начал на второй день после изъятия (выкусывания) шунтирующего диода в проводе от новой муфты (между плюсом и минусом питания муфты), не попали в полярность, и был коротыш, но мозги кондея не давали питания и пред не горел), на старом компрессоре с муфтой вроде такого диода не было. Теперь кондей моргает, муфта срабатывает, кондей работает. Может просто выскочила какая-то ошибка?
А чайников по кондеям 80%. У кого нет эл. схемы по шарану, сразу разворачивайтесь и дальше. У дилера она есть, там всё зависит от работников, т.е. его квалификации и опыта.
 
У шаранов куча болезней с кондиционером. Протираются и гниют трубки, летят компрессоры и т.д.
Не забывайте про радиатор кондиционера он част забивается грязью и пухом. В результате перегрева возрастает давление в системе и аварийное отключение кондиционера.
 
Назад
Сверху Снизу