Левое колесо смещено назад

  • Автор темы ALEX_VENTO_GT
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
ALEX_VENTO_GT

ALEX_VENTO_GT

Участник
Сообщения
164
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Просвет
Авто
VW-VentoGT-92-2Е
Доброе утро Всем!!!У меня следующая проблема:переднее левое колесо смещно назад относительно правого и при проезде кочек что то звенит в подвеске.При очень резком торможении колесо начинает тереть о брызговик.Подскажите что это может быть и как это лечить.
 
cмещен подрамник.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
получается что он не смещён,а перемещается,т.к. колесо гуляет.

возможно, тогда на подьемник или яму.
 
да я только оттуда,вообщем не затянуть болт в подрамнике,походу резьба в гайке сорвана.на сколько я понял то гайка приварена.как быть?
 
Гайка на переднем сайлентблоке?
Сначала снять рычаг, а потом смотреть, что можно сделать.
Может у тебя порван задний сайлентблок или разбита верхняя опора?
 
был я на сервисе,сказали что гайка приварена к кузову и что надо вырезать кусок пола,гайку срезать и приваривать новую,так ли это,нельзя ли просто нарезать резьбу в старой гайке,или может какие другие варианты есть?
 
Гайка переднего болта (горизонтального) или заднего (вертикального).

Гайка переднего болта в балке, заднего - в кузове. Она одновременно балку к кузову крепит.
 
Во блин,если бы я знал как это правильно всё называется :),если визуально,то болт находится ближе к левому колесу,он ещё крепит сайленблок.
Простите за невнятное объяснение,не шарю я в подвеске вообще.
 
Смотри рисунок по ссылке: .

Болт №7 прикручен к балке через сайлентблок №1.
Болт №6 прикручен к кузову через сайлентблок №8.

Какой у тебя?
 
Тогда, кроме предложенного сервисом варианта, остается нарезка бОльшей резьбы в гайке с подбором соответствующего болта или его выточкой.
При этом желательно, чтобы болт был из стали той же марки, что и оригинальный.
Как вариант, можешь посмотреть в Экзисте (это откуда схема) где есть болты "на размер" больше и заказать один. А потом токарь переточит под резьбу, которую нарежешь в гайке.

Надеюсь гайка не болтается в лонжероне - тогда только ее варить.
 
Спасибо за ответы,вообщем сказали что надо резать,завтра поеду на операцию.Когда приехал в сервис болта на месте уже не оказалсь,торчала только направляющая втулка.Отпишусь когда сделают.
 
Вообщем отделался малой кровью,прогнали резьбу,поставили новый болт и всё это обошлось в 1 000 р.Спасибо Всем за ответы!!!
 
dimapassat написал(а):
Поставили хоть каленый болт, а то имел опыт, когда поставили обычный болт :mad:

Да я х.з.,что поставили,но я покупал оригинальный болт,а поставили они свой.Мне вот интересно,на этот болт очень высокая нагрузка?И ещё когда разговор шёл о замене гайки,сервисмен сказал что бывает специальный люк для того чтобы пол не резать,так ли это?
 
На обычных болтах резьбу срывает только в путь. У самого один раз так сорвало в лесу (тоже ремонтники су..и поставили первый попавшийся), болт держалась на пару витках. Хорошо, что в багажнике валялось пару толстых шайб, поставил и поехал. Потом поставил сам тоже болт, и тоже через неделю его сорвало. После этого купил каленый за 3$ и проблема пропала. После этого в бардачке валяются 2-а таких болта - фобия осталась :LOL:, бо когда болт срывает такой стук стоит, что кажется вся подвеска отвалится. И вообще в подвеске не стоит экономить на хороших болтах и гайках.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
Да я х.з.,что поставили,но я покупал оригинальный болт,а поставили они свой.Мне вот интересно,на этот болт очень высокая нагрузка?И ещё когда разговор шёл о замене гайки,сервисмен сказал что бывает специальный люк для того чтобы пол не резать,так ли это?

Там не люк, а резиновые заглушки под ногами водителя и пассажира
 
Назад
Сверху Снизу