замена КПП кто виноват я или сервис? меняли сальники на приводах дифер-ла

  • Автор темы andys1
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

andys1

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Приехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвеску. После осмотра мне сказали что замена стоек, ремня ГРМ и самое главное сальников приводов дифернциала, т.к. на них есть следы подтеков масла. Спросил чем опасно ответили вытечет масло накроется коробка, тем более хочешь далеко ехать. Посмотрел действительно след масла есть но след не более, никаких капель или забрызгивания маслом. Перед этим я на нем отьездил 2 года не знал где масло смотреть и предыдущий хозяин 1,5 года точно масло не доливал. Сказано сделано 700р и сальники заменены залито масло новое. Мастер сказал что вобщемто особых видимых причин из за чего были следы непонятно, уровень был в норме. Прошло 1,5месяца и 2т.км. Подняв машину на подьемнике вижу все в масле, привода болтаются чуть не по сантиметру вверх вниз и вправо влево причем оба. Еду в сервис где делали спасибо как предсказывали так и сбылось. Мне говорят знать ничего не знаем это у вас может так и было что они болтались или может диферениал у вас так износился не наша вина и все. Но я знаю что они были в порядке. Даже допустим привода болтались то какой смысл был менять сальники. Кто виноват. Они? Или это трагическое совпадение. Обязательно ли менять все в сборе или можно поменять этот разбитый диф-л. Судя по всему масло вытекло все полностью. Передачи пока переключаются коробка не воет. Надоли менять привода. Во сколько это все встанет. Коробки сказали что стоят 6т.р. а замена 2.тр.

Моя машина Golf2 RF 89г 1,6л бенз пригнана от немцев под заказ в 2001 моему другу. пробег на данный момент 196т.км.
 
Аналогичная ситуация была. Поменяли - потекли. Приехал с предъявой, говорят - " износ фланцев в месте контакта с сальником, можно попробовать посадить поглубже (невозможно - сам проверил) или не досадить (тоже почти невозможно - фланец не сядет).

А так сильно болтаются... Если сдернуть фланец и вынуть сальник то будет видно подшипник оси фланца (роликовый, обойма латунь). Посмотреть его целкость, но если его нет (то есть развалился)... Это странно, если подшипник развалился, то его части в главной паре. Это очень скверно.
В общем менять подшипники осей фланцев, скорее всего дифф, ну и фланцы посмотреть.
Под заказ фланец у нас это 74 уя. По остальным частям к ЕТКАе
Вообще странно, что они так болтаются. Что-то не так.
Удачи в ремонте.
 
Мое личное мнение - не трогайте фланцы приводов без необходимости! Если масло не капает, а только влажно, то лучше оставить как есть. Отмойте эти места, покатайтесь и посмотрите.

Я видел, как наши "мастера" меняют сальники привода и забивают обратно фланцы. Жалко машину.
 
Может кто даст ссылочку на рисунок, показывающий наглядно как он выглядит этот фланец...Или на словах - что за деталь и непосредственное назначение...
Заранее спасибо.
 
Поговорил по телефону с мастером в сервисе сказали что возможно отпали стопорные кольца может не все так плохо?
 
Pip2000 написал(а):
В общем менять подшипники осей фланцев, скорее всего дифф, ну и фланцы посмотреть.
Под заказ фланец у нас это 74 уя. По остальным частям к ЕТКАе
Вообще странно, что они так болтаются. Что-то не так.
Удачи в ремонте.

на какую примерно сумму может выйти этот набор? я чайник....
 
Очень дорого. Очень гиморно если самому делать (коробку разбирать).
Проще и Дешевле купить коробку на разборе. У нас с разбора 200 уев примерно.
Восстановленная коробка забугром (www.exist.ru) - 3200 уев.
Удачи.
 
было и у меня (болтанка диффиренциала). Из-за подклинивающего вн. ШРУСа
разрушились подшипники диффа и подшипник вторичного вала. Ремонтировался сам в январе 2005 пробег после ремонта 20000км.
Кстати со снятым фланцем жизнеспособность подшипников НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ. В моём случае были раковины на дорожках и роликах.
Коробка ATH моторчик RP машинка Jetta
 
Назад
Сверху Снизу