Руль туго поворачивается

  • Автор темы Михась 10
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Михась 10

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина Феодосия
Авто
Авто нет
Подскажите что может быть? На passate B3 руль повырачивается туго и назад не возвращается приходится возвращать самому
 
Что за пассат? С ГУРом или без?
Есть FAQ и поиск для этого. Либо если хотите получить нормальный ответ, раскрывайте полностью суть проблемы.
 
Михась 10 написал(а):
Подскажите что может быть? На passate B3 руль повырачивается туго и назад не возвращается приходится возвращать самому

1 причина - слишком сильно затянут регулировочный болт рейки.
2 причина - нарушен сход-развал.
 
Пассат с ГУРом. А суть в том что руль поворачивается туго в движении а назад тоже прихордтся его сильно крутить. Обычно нормальный руль всегда сам назад как бы подворачивается а у меня этого эфекта совсем нет. прихордится прикладывать усилмя.
 
А вы что то с рулевой рейкой делали? ну ремонт или замена? похоже что у вас рейка сопротивляется, а точнее торсион не работает, возможно обломился, может ошибаюсь.
вот цитата из сайта:
"Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель.
Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.
Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала.
А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево.
Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения."
 
Всем привет!У меня на Гольфе3 тоже крутился туго руль.Менял масло в гдроусил,не помогло.После замены рулевой рейки все класс.рейка б.у-50 евриков+работа.B3 и Гольф3 та же конструкция. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу