Переделка глушителя от ВАЗ 2110 на Volkswagen Passat B3 Фото

  • Автор темы тельман
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b3
тельман

тельман

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Россия г.Ухта
Авто
Фолькваген пассат В3 1.8RP седан 90г
Переделка глушителя от ваз 2110


81798_01.jpg



81798_02.jpg



81798_03.jpg



81798_04.jpg



81798_05.jpg
 
Не знаю как увас, а у меня от 9-ки три года проработал и прогнил.

Точно такой же стоит, питерский NEX, только зачем было отрезать от глушака и приваривать? Я у себя только под крепеж куоск поменял и все, у нас с тобой скоба, а на 10 и 9 ке кольцо и хомут.
 
вот здесь


81798_04.jpg


сгниет/прогорит очень быстро, ну только если в Ухте траблы с родными глушаками :)
 
rgb написал(а):
сгниет/прогорит очень быстро, ну только если в Ухте траблы с родными глушаками :)

жжёшь, с родными :)
аднако лучше и дешевле чем польский, который все равно по размерам не подойдет.
а за 2-3 года прогореть может любой, все зависит от того сколько ездить...
 
У меня как раз этот кусок трубы на изгибе и прогорел, хотя сам глушак родной еще был нормальный. Да и на фотках, насколько я вижу, трубе этой недолго осталось.
 
FF_Group написал(а):
жжёшь, с родными :)
аднако лучше и дешевле чем польский, который все равно по размерам не подойдет.
а за 2-3 года прогореть может любой, все зависит от того сколько ездить...

ну в смысле не с совсем родными :LOL:
 
труба проживет думаю еще больше чем глушитель хоть она и некозисто выглядит но металл нормальный еще. а вот насчет родного незнаю во первых этот вариант в з раза дешевле я этот глушак за 830руб(нов) купил а родной у нас мин 2800р
 
dimsha написал(а):
Не знаю как увас, а у меня от 9-ки три года проработал и прогнил.

Точно такой же стоит, питерский NEX, только зачем было отрезать от глушака и приваривать? Я у себя только под крепеж куоск поменял и все, у нас с тобой скоба, а на 10 и 9 ке кольцо и хомут.

там диаметры труб разные
 
Назад
Сверху Снизу