Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KunG написал(а):двигатель AAZ, судя по всему сапун гонит масло. Что скажете как сделать руками, какие нюансы? Масло на 8000-10000 не доливаю, хватает от max-min.
Acustic_75 написал(а):А разбирал ли кто это устройство ? Что у него внутри ? С одной стороны это "лабиринтовый маслоотделитель", с другой - клапан регулировки давления (видимо, в картере). Скорее всего он выполняет обе функции, значит, там есть какой-то клапан или мембрана и если она задубела, просто промывка ничего не даст, надо менять на новый.
У меня тоже заметно течет масло, особенно после глушения EGR. Так мыть или менять ?
Zverimar написал(а):На ауди 87 год был подпружиненный внутри клапан, в том патрубке, что заходит в клапанную крышку, замечательно вымылся. Не думаю что сильно конструкцию изменяли. Слышал что еще прочищают оплеткой от коаксиала.
POL.. написал(а):Тоесть он слегка закрывает (повидимому за щёт подпружиненого клапана) отверстие через которое газы из под клаппанной крышки идут??? я правильно понял???? У меня кажись там нет ни пружины ни клапана, может и небыло а может и усохло куданить
POL.. написал(а):Дело в том что у меня через шланг который идёт от этого клапана к воздушному патрубку, турбина подсасывает масло (немного но всётаки сосет) пробывал снимать шланг с патрубка и выводил его под кузов, после этого масло перестовало поступать в шланг, следовательно турбина создаёт разряженную отмосферу в шланге от клапана и тем самым засасывает масло. Воздушный фильтр меняю два а то и три раза в год, такчто он тут непричём. В принцепе я с этим уже почти смерился но тут набрёл на эту темку, и у меня появилось подозрение, а могет он у меня неисправен.