Двигатель AAZ, сапун гонит масло

KunG

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
minsk
Авто
VW Vento 92 г.в.
двигатель AAZ, судя по всему сапун гонит масло. Что скажете как сделать руками, какие нюансы? Масло на 8000-10000 не доливаю, хватает от max-min.
 
KunG написал(а):
двигатель AAZ, судя по всему сапун гонит масло. Что скажете как сделать руками, какие нюансы? Масло на 8000-10000 не доливаю, хватает от max-min.

Быстрее всего не сапун гонит а турба сосёт, чаще меняй воздушный фильтр, а лабиринтовый маслоотделитель лучше снять со всеми к нему подходящими воздуховодами и промыть бензином или ацетоном, керосином, ну чем угодно лижбы вымыть из него весь кокс.
 
ну видно именно с сапуна подтеки, а турба берет не без этого (в пределах разумного ж), да я не из за утечки масла беспокоюсь, а из-за этих подтеков - засирается ж двигатель
 
Воздушный фильтр поменяй и клпанную крышку промой, а сапун выведи в низ если на горячую хорошо сапунит значит стерлись тво колечки! А тяга как у движка на горячую?
 
Если за 8000км не доливаешь, значит все ОК!!!!

Я на 1.9 за этот же пробег долил 0.3-0.4л. и это на моторе с пробегом менее 100000км!!!
 
да с расходом масла все ок, вот эстетически не приятно ,что движка немного замаслена, на выходных буду смотреть…
 
Ты погляди, у меня стало подкапывать именно на соединении патрубка сапуна и шланга от картера. Там обшимной хомут стоит, я его клещами сильне сдавил и теперь чисто там. Если нет, тогда сними сапун и помой его в соляре. Ну и фильтр посмотри, у меня менять пора.
 
А разбирал ли кто это устройство ? Что у него внутри ? С одной стороны это "лабиринтовый маслоотделитель", с другой - клапан регулировки давления (видимо, в картере). Скорее всего он выполняет обе функции, значит, там есть какой-то клапан или мембрана и если она задубела, просто промывка ничего не даст, надо менять на новый.
У меня тоже заметно течет масло, особенно после глушения EGR. Так мыть или менять ?
 
Acustic_75 написал(а):
А разбирал ли кто это устройство ? Что у него внутри ? С одной стороны это "лабиринтовый маслоотделитель", с другой - клапан регулировки давления (видимо, в картере). Скорее всего он выполняет обе функции, значит, там есть какой-то клапан или мембрана и если она задубела, просто промывка ничего не даст, надо менять на новый.
У меня тоже заметно  течет масло, особенно после глушения EGR. Так мыть или менять ?

Разбирать не разбирал, а снимать снимал и промывал всякими разными способами, вымывается оттуда скоксовавшееся масло, но плохо. А как ты его разберёш он похоже ультразвуком запаян, и если его както умудриться аккуратненько разобрать то обратно наверно уже не склееш, так бы конечно неплохо разобрать да механически оттуда всё г удалить, от промывки мало толку.
P.S. Стоит кстати эта плясмассовая шалабушка (правильное название: клапан регулирующий давление) на Экзисте больше 1000р o_O похоже что в неё исшо шото напихано кроме лабиринту, а то цена какято не гуманная нифига.
 
На ауди 87 год был подпружиненный внутри клапан, в том патрубке, что заходит в клапанную крышку, замечательно вымылся. Не думаю что сильно конструкцию изменяли. Слышал что еще прочищают оплеткой от коаксиала.
 
Zverimar написал(а):
На ауди 87 год был подпружиненный внутри клапан, в том патрубке, что заходит в клапанную крышку, замечательно вымылся. Не думаю что сильно конструкцию изменяли. Слышал что еще прочищают оплеткой от коаксиала.

Тоесть он слегка закрывает (повидимому за щёт подпружиненого клапана) отверстие через которое газы из под клаппанной крышки идут??? я правильно понял???? У меня кажись там нет ни пружины ни клапана, может и небыло а может и усохло куданить :unknw:
 
Клапан сапуна очень простой внутри.Я свой сломал случайно.Внутри стоит резиновая диафрагма,она является маслоотражателем.В других двиг. такой клапан встроен в клап.крышку.
 
POL.. написал(а):
Тоесть он слегка закрывает (повидимому за щёт подпружиненого клапана) отверстие через которое газы из под клаппанной крышки идут??? я правильно понял???? У меня кажись там нет ни пружины ни клапана, может и небыло а может и усохло куданить :unknw:

да, перекрывает в одну сторону патрубок
 
Ну раз Andrei@5 говорит что диафрагма есть, то и на AAZ поидее должа быть. Надо будет посмотреть когда масло менять буду.
 
Дело в том что у меня через шланг который идёт от этого клапана к воздушному патрубку, турбина подсасывает масло (немного но всётаки сосет) пробывал снимать шланг с патрубка и выводил его под кузов, после этого масло перестовало поступать в шланг, следовательно турбина создаёт разряженную отмосферу в шланге от клапана и тем самым засасывает масло. Воздушный фильтр меняю два а то и три раза в год, такчто он тут непричём. В принцепе я с этим уже почти смерился но тут набрёл на эту темку, и у меня появилось подозрение, а могет он у меня неисправен.
 
POL.. написал(а):
Дело в том что у меня через шланг который идёт от этого клапана к воздушному патрубку, турбина подсасывает масло (немного но всётаки сосет) пробывал снимать шланг с патрубка и выводил его под кузов, после этого масло перестовало поступать в шланг, следовательно турбина создаёт разряженную отмосферу в шланге от клапана и тем самым засасывает масло. Воздушный фильтр меняю два а то и три раза в год, такчто он тут непричём. В принцепе я с этим уже почти смерился но тут набрёл на эту темку, и у меня появилось подозрение, а могет он у меня неисправен.

Масло? или газомаслянную смесь? конечно турба в себя засасывает. Я снимал шланг за турбиной, - на патрубке масляной след, толи турба чуть гонит, толи засасывает из вентиляции. Тож - до замены литр.
 
Не знаю масло или газомасляную смесь, но обратил внимание что пока стоит новый воздушный фильтр месяца 2 масло не доливаю, как фильтр начинает засоряться так начинаеться жор масла. Сегодня ради интереса снимал и ещё раз промыл клапан, ну и заодно разобрался в принципе его действия, как всегда всё оказалось до банальности просто, когда турбина создаёт в шланге идущем от воздушного патрубка к клапону разряженную атмосферу то клапан закрывает отверстие к которому подсоединён шланг, тем самым не давая турбине сосать из двигателя всякую хрень. По поводу лабиринта который отделяет масло у меня ваще возникли сомнения, вполне возможно, что его там и нет, по крайней мере через отверстия не просматривается.
 
Расход небольшой!!!
 
Я вообщем решил проблему, просто банально снял промыл в керосине, поставил обратно и хомуты затянул с небольшим смещением т.к. в тех местах уже видно задубел шланг. Уже проехал 2 000 все нормально. В гараже валялся сапун от Z1 сломанный, так я его попытался открыть, так и не получилось (времени не было).
 
Назад
Сверху Снизу