Разборка блока цилиндров На что обратить внимание?

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
Вопрос такой. При снятии головки блока рекомендуют проделать стандартный набор работ: прошлифовать поверхность, заменить направляющие, маслосъёмные колпачки, притереть клапана. Всё это я сделал. Теперь на разу хочу и сам блок вскрыть. На что там обратить внимание? Есть ли какие-то тонкости? Делаю всё сам, в первый раз. Реально ли провернуть всё это дело без специнструментов, в условиях гаража?
 
интересно как ты сам шлифовал поверхность гбц??? а так надо разобрать блок, отвезти его на промерку, там тебе скажут что надо точить под ремонтный размер, вот собственно и все, еще колено надо промерить и проверить на биение!
 
То есть самому ничего не сделать?
 
Без специнструмента - ничего не сделаешь! А вообще, можешь свести на промерку, потом расточку, а сборку двигателя делай сам!
 
vitb3rp написал(а):
Без специнструмента - ничего не сделаешь!

покажите мне "специнструмент" для разборки/сборки двигателя!
оправка для колец и динаметрический ключ - вот весь специнструмент.
 
FF_Group написал(а):
покажите мне "специнструмент" для разборки/сборки двигателя!
оправка для колец и динаметрический ключ - вот весь специнструмент.

+1
Главное голова, руки растущие из нужного места, а инструмент придумается..
 
А что за оправка для колец? И попутно. При снятой головке при проворачивании вручную коленвала в одном цилиндре на зеркале остается масляная пленка. В других цилиндрах такого нет. Это маслосъемные кольца? Распишите подробно по пунктам, что вообще ещё проверять? Не хотелось бы наступать на чужие грабли.
 
FF_Group написал(а):
покажите мне "специнструмент" для разборки/сборки двигателя!
оправка для колец и динаметрический ключ - вот весь специнструмент.

Я наверное неправильно выразился. Под специнструментом я понимаю не только динамометрический ключ (нормальный, не китай), но и другие приспособы, например чем ты проверяешь износ цилиндров? Линейкой? А износ шеек колена? Плюс динамометрических ключей должно быть минимум два, с разным диапазоном измерения. :hat:
 
Golf2Man написал(а):
А что за оправка для колец? И попутно. При снятой головке при проворачивании вручную коленвала в одном цилиндре на зеркале остается масляная пленка. В других цилиндрах такого нет. Это маслосъемные кольца? Распишите подробно по пунктам, что вообще ещё проверять? Не хотелось бы наступать на чужие грабли.

раз уж разобрал движок, кольца менять по любому, а заодно и поршня не мешало бы промерить и внимательно осмотреть на предмет наличия трещин, как на верхней поверхности, так и между поршневыми кольцами, а то может быть с виду нормально, а там трещины и скоро все развалиться.
Оправка для колец это такой типа хомутик который обжимает кольца вокруг поршня, когда вставляешь его в блок. Её можно и самому сделать., но лучше взять нормальный инструмент. жизнь длинная авось еще и пригодиться.
 
Назад
Сверху Снизу